Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Изменение представлений о полоролевых функциях мужчин и женщин в современной английской реальности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По выявлению уровня сформированности знаний умений навыков по региональному компоненту на уроках английского языка мы также провели контрольную работу с более усложнёнными заданиями Результаты см. в табл. 4. После работы с учащимися за определённый промежуток времени, с контрольной работой учащиеся экспериментальной группы справились легко и быстро. Те же задания мы дали контрольной группе… Читать ещё >

Изменение представлений о полоролевых функциях мужчин и женщин в современной английской реальности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данном параграфе мы раскроем так называемый контрольный эксперимент, который мы провели через определенный промежуток времени.

В качестве контрольного эксперимента мы выбрали тестирование, которое включает в себя такие же задания, как и тестирование, проведенное в ходе констатирующего эксперимента. Но мы их немного усовершенствовали и усложнили. Учащимся даются предложения на русском языке о нашей республике, но с пропущенной информацией. Учащиеся должны заполнить пробелы, а так же грамматически правильно перевести данные предложения на английский язык.

Использовались такого вида задания, например:

  • 1) _________ - столица республики Башкортостан. Она была основана в _________ году;
  • 2) _________ - самая большая река в нашей республике;
  • 3) В республике Башкортостан всего _______ городов; и так далее.

Давались и такие задания как:

Fill in the gaps with the necessary letter.

  • 1) C_untry
  • 2) Natur_l m_nirals
  • 3) Agricul__re
  • 4) C_pit_l

Написали диктант. Отрывок:

Akmulla is the nickname given to one of Bashkortostan’s classical poets, a national sessen whose real name was Miftakhetdin Kamaletdinov. This assumed name means `honest, bright teacher'. He was born in 1831 in the south of Bashkortostan. His father was religious man, who wanted his son to become a good Muslim; Miftakhetdin wanted to study. As a young man? Miftakhetdin learned several languages, including Turkish, Arabic and Farsi, and read many books oriental scholars.

Таким образом, результаты проверки общего уровня знаний, умений и навыков по основной грамматике и лексике, мы можем посмотреть в табл. 3.

Проведя контрольный эксперимент, мы увидели, что теперь общий процент отличных и хороших оценок составляет: 70% (диаграмма 3). Таким образом, мы выявили, что общий процент успеваемости по грамматике и лексики возрос на 30%. Мы считаем, что это хороший показатель проделанной нами работы.

По выявлению уровня сформированности знаний умений навыков по региональному компоненту на уроках английского языка мы также провели контрольную работу с более усложнёнными заданиями Результаты см. в табл. 4. После работы с учащимися за определённый промежуток времени, с контрольной работой учащиеся экспериментальной группы справились легко и быстро. Те же задания мы дали контрольной группе. Но здесь мы должны отметить, что у многих учащихся возникали затруднения по выполнению заданий.

По итогам экспериментов результаты были тщательно обработаны. Анализ полученных данных позволил сделать вывод, что в результате проведенной нами работы уровень знаний, умений и навыков по основной грамматике, лексике и знания по региональному компоненту в экспериментальной группе повысился на 30%. А в контрольной группе уровень знаний составил всего лишь 50%. Здесь мы наблюдаем, что результаты контрольного эксперимента получились даже хуже, чем результаты констатирующего эксперимента. Стало очевидным, что пробелы в знаниях большинства учащихся нам удалось ликвидировать.

В ходе практического исследования проверилась выдвинутая нами гипотеза и реализовались намеченные нами цели и задачи. Решение поставленных задач дало нам возможность изучить методику использования регионального компонента в обучении английскому языку.

Вложив столько труда и сил, мы поняли, что положительных результатов можно добиться лишь при кропотливой творческой работе. Когда учитель знает, чего он хочет добиться и как это сделать, учитывая все психологические особенности школьников, результат всегда будет.

Таким образом, из проведенной нами работы по использованию регионального компонента в процессе обучения английскому языку на среднем этапе, мы делаем следующий вывод:

Использование регионального компонента эффективно влияет на процесс изучения английского языка, На основе его использования расширяется общий кругозор, формируется гуманитарно-языковая культура. Формируется страноведческая компетенция, то есть навыки и умения аналитического подхода к изучению зарубежной культуры в сопоставлении с культурой своей республики.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой