Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Планирование. 
Принципы менеджмента качества

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Высшее руководство должно обеспечить определение и доведение до сведения сотрудников организации ответственности и полномочий. Однако в данной формулировке требования нормы нет явно выраженного требования о документировании ответственности, полномочий и взаимодействия функций. Это абсолютно новое требование. В нем говорится, что организация должна обеспечить внутреннюю связь между различными… Читать ещё >

Планирование. Принципы менеджмента качества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цели в области качества.

Высшее руководство должно обеспечивать установление целей по качеству, включая те, которые необходимы для выполнения требований к продукции, по всем необходимым функциям и уровням организацию. Ц ели в области качества должны быть измеримыми и согласованы с политикой в области качества.

Цели служат одним из факторов, способствующих постоянному улучшению.

Планирование создания и развития системы менеджмента качества.

Требования нормы данного пункта сфокусированы на достижении целей в области качества. Высшее руководство должно обеспечить:

— поддержание целостности системы менеджмента качества при планировании и внесении изменений в систему менеджмента качества.

Это дополнение имеет далеко ведущие последствия, не позволяющие нарушать целостность системы качества при изменениях в организации, что нацелено на обеспечение интересов потребителя.

Ответственность, полномочия и обмен информацией

Ответственность и полномочия.

Высшее руководство должно обеспечить определение и доведение до сведения сотрудников организации ответственности и полномочий. Однако в данной формулировке требования нормы нет явно выраженного требования о документировании ответственности, полномочий и взаимодействия функций.

Представитель руководства.

Требование этого пункта заключается в том, что высшее руководство должно назначить представителя руководства, который будет отвечать за разработку и поддержание в рабочем состоянии процессов системы менеджмента качества, представление отчетов об эффективности системы менеджмента качества, доведение требований потребителя до всех членов организации.

В «Примечании» имеется ссылка на потенциально дополнительную функцию представителя руководства — осуществлять связь с другими сторонами по вопросам, относящимся к системе менеджмента качества.

Внутренний обмен информацией.

Это абсолютно новое требование. В нем говорится, что организация должна обеспечить внутреннюю связь между различными функциями и уровнями организационной структуры по вопросам, касающимся процессов системы менеджмента качества и эффективности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой