Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Продажи: Организация и Управление

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

С. Горшков Д. В. Особенности продвижения. Построение успешных коммуникаций с потребителем // Маркетинговое образование, 2014. № 2. — 32с. Грушенко В. И. С. — ISBN 5−16−430−0.Букерель, Ф. Изучение рынков / Ф. Букерель; Академия рынка: Маркетинг. — М.: Экономика, 2013 — 257с.- —ISBN 5−98 118−031−5.Вдовин, С. М. Марк. — Москва: Юрайт, 2014. — 390 с. Моисеева Н. К, Конышева М. В. Управление… Читать ещё >

Продажи: Организация и Управление (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Перемещение центра влияния ритейлеру или же розничному продавцу привело к возникновению «категорийного маркетинга». Например, видим, как поставщики меняют позицию «Бренд-менеджер» на «Менеджера категории» или «Менеджер по управлению категорией». Таковы результаты исследования с точки зрения Продавца (с точки зрения покупателя — выбрать товар других производителей, а с точки зрения поставщика — максимум усилий и технологий в воронке продаж для совершенствования цепочки «покупатель-поставщик-продавец». Проблема поставщика и продавца в том, что официальный производитель делегировал им полномочия продаж, забыв о качестве позиционирования продукции от производителя (по исследованным компаниям).________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫB-2-B 2.0, или M-2-M-маркетинг. Корпоративный рынок с человеческим лицом. Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, № 2, 2014 г. Аникеев, С. Н. Методика разработки плана маркетинга[Текст]/ С.Н. АникеевМ.: Фолиум, 2013. — 438 с. — ISBN 5−16−430−0.Букерель, Ф.

Изучение рынков [Текст] / Ф. Букерель; Академия рынка: Маркетинг. — М.: Экономика, 2013 — 257с.- —ISBN 5−98 118−031−5.Вдовин, С. М.

Стратегия и механизмы устойчивого развития: монография / С. М. Вдовин. — М.: ИНФРА — М, 2015. — 154 с. Горшков Д.

В. Особенности продвижения. Построение успешных коммуникаций с потребителем // Маркетинговое образование, 2014. № 2. — 32с. Грушенко В. И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: учебное пособие. Москва: ИНФРА — М, 2014.

288 с. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование[Текст] / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — СПб: Питер, 2013. — 352с. ISBN.

0−566−7 577−6.Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2014.

— 314 с. Круи М. Основы риск — менеджмента: учебное пособие для подготовки к экзамену на получение сертификата Associate PRM / М. Круи, Д.

Галай, Р. Марк. — Москва: Юрайт, 2014. — 390 с. Моисеева Н. К, Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб.

пособие [Текст] / ред. Н. К. Моисеева. — М: Финансы и статистика, 2013. — 304 стр. — ISBN 5−279−2 480−5.

Показать весь текст

Список литературы

  1. B-2-B 2.0, или M-2-M-маркетинг. Корпоративный рынок с человеческим лицом. Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, № 2, 2014 г.
  2. , С.Н. Методика разработки плана маркетинга [Текст]/ С.Н. Аникеев- М.: Фолиум, 2013. — 438 с. — ISBN 5−16−430−0.
  3. , Ф. Изучение рынков [Текст] / Ф. Букерель; Академия рынка: Маркетинг. — М.: Экономика, 2013 — 257с.- —ISBN 5−98 118−031−5.
  4. , С. М. Стратегия и механизмы устойчивого развития: монография / С. М. Вдовин. — М.: ИНФРА — М, 2015. — 154 с.
  5. Д. В. Особенности продвижения. Построение успешных коммуникаций с потребителем // Маркетинговое образование, 2014. № 2. — 32с.
  6. В. И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: учебное пособие. Москва: ИНФРА — М, 2014. 288 с.
  7. , А.В. Маркетинговое планирование [Текст] / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — СПб: Питер, 2013. — 352с. ISBN 0−566−7 577−6.
  8. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2014. — 314 с.
  9. М. Основы риск — менеджмента: учебное пособие для подготовки к экзамену на получение сертификата Associate PRM / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. — Москва: Юрайт, 2014. — 390 с.
  10. Моисеева Н. К, Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие [Текст] / ред. Н. К. Моисеева. — М: Финансы и статистика, 2013. — 304 стр. — ISBN 5−279−2 480−5.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ