Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Развитие координационных способностей спортсменов-танцоров 7-9 лет

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нельзя переоценить важность целенаправленного развития КС не только для спортсменов-танцоров, но и я всех младших школьников. КС — это совокупность огромного количества физических качеств организма человека, и его отдельных частей, которые так важны не только для дальнейшей активной и успешной тренировочной и соревновательной деятельности спортсменов-танцоров, но и для полноценной… Читать ещё >

Заключение. Развитие координационных способностей спортсменов-танцоров 7-9 лет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Учитывая особенности тренировочного процесса в спортивных танцах и возрастные особенности развития КС спортсменов-танцоров 7−9 лет, из перечня различных видов КС, нами были выбраны три приоритетных для нашего исследования: способности к согласованию, способности к равновесию и темпо-ритмические способности.

Вследствие того, что для спортсменов 7−9 лет большей эффективностью пользуются стандартно-повторный и игровой методы, было решено разработать две методики целенаправленного развития КС: в первой, комплекс специальных упражнений включили в подготовительную часть (разминку), а во второй — совокупность игр, развивающих приоритетные для данного исследования КС, в заключительной части занятия. Включили их в тренировочный процесс первой и второй экспериментальных групп соответственно.

После окончания эксперимента, оценив эффективность экспериментальных методик и сравнив их с показателями контрольной группы, был сделан вывод о том, что методика, включающая использование игрового метода для развития КС в заключительной части занятия, лучше подойдёт для спортсменов-танцоров 7−9 лет.

Поскольку методика, включающая игровой метод в заключительной части занятия (проводилась во второй экспериментальной группе), даёт более стабильные результаты (10,5%, 10,6% и 10,4%). В то время как методика, включающая комплекс упражнений в подготовительной части занятия (первая экспериментальная группа), значительно больше способствовала развитию способностей к равновесию (12,1%), чем темпо-ритмических способностей (9,2%) и способностей к согласованию (10,5%). А средний прирост уровня развития КС в обеих экспериментальных группах значительно не отличается (в первой экспериментальной — 10,6% и во второй экспериментальной — 10,5%).

Нельзя переоценить важность целенаправленного развития КС не только для спортсменов-танцоров, но и я всех младших школьников. КС — это совокупность огромного количества физических качеств организма человека, и его отдельных частей, которые так важны не только для дальнейшей активной и успешной тренировочной и соревновательной деятельности спортсменов-танцоров, но и для полноценной жизнедеятельности юных спортсменов в целом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой