Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вывод по I главе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Процесс воспитания строится на принципе единства сознания и деятельности, исходя из которого формирование и развитие устойчивых свойств личности, возможно при её длительном участии в деятельности. Школа является основным звеном в системе воспитания подрастающего поколения. Формирование нравственности происходит в школе на всех уроках. И в этом отношении нет главных и неглавных предметов… Читать ещё >

Вывод по I главе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Нравственность, как черта личности, закладывается в раннем детском возрасте. В формировании личности младшего школьника, с точки зрения С. Л. Рубинштейна, особое место занимает вопрос развития нравственных норм, составляющих основу поведения. В этом возрасте ребёнок не только познаёт сущность нравственных норм, но и учится оценивать их знания в поступках и действиях окружающих, собственных поступков.

Работая над проблемами нравственной воспитанности младших школьников, надо учитывать их возрастные и психологические особенности.

Школа является основным звеном в системе воспитания подрастающего поколения. Формирование нравственности происходит в школе на всех уроках. И в этом отношении нет главных и неглавных предметов.

Процесс воспитания строится на принципе единства сознания и деятельности, исходя из которого формирование и развитие устойчивых свойств личности, возможно при её длительном участии в деятельности.

Овладевая азбукой нравственной культуры, дети постигают сущность добра и зла, чести и бесчестия, справедливости и несправедливости.

Нравственность предлагает не только выполнение каждым человеком моральных норм, но и активную борьбу против индивидуализма, эгоизма, несправедливости. Одна из задач воспитания — правильно организовать деятельность ребенка. В деятельности формируются нравственный опыт, а возникающее отношения могут влиять на изменение целей и мотивов деятельности, что в свою очередь влияет на усвоение нравственных норм и ценностных ориентаций. Деятельность человека выступает и как критерий его нравственного развития.

Таким образом, нравственное развитие ребенка занимает ведущее место в формировании всесторонне развитой личности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой