ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ слово Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π²Π²Π΅Π» Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π’ΠΎΠ»ΡŒΡ„Π³Π°Π½Π³ Π Π°Ρ‚ΠΊΠ΅. Π’Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ²Π°Π» Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ Π―. А. КомСнский, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ искусство обучСния всСх всСму. Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ 19 Π²Π΅ΠΊΠ° Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π“Π΅Ρ€Π±Π°Ρ€Ρ‚ Π²Π²Π΅Π» Π² Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ — систСматичСский Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ процСсс взаимодСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Ρƒ ЗУНов ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°, основныС дидактичСскиС ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ:

Π”ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° (didaktos — ΠΏΠΎΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ, didasko — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ (ΠΎΡ‚ Π³Ρ€Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ)) — Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, которая ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ обучСния ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ (тСория обучСния).

Π’ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ слово Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π²Π²Π΅Π» Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π’ΠΎΠ»ΡŒΡ„Π³Π°Π½Π³ Π Π°Ρ‚ΠΊΠ΅. Π’Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ²Π°Π» Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ Π―. А. КомСнский, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ искусство обучСния всСх всСму. Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ 19 Π²Π΅ΠΊΠ° Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π“Π΅Ρ€Π±Π°Ρ€Ρ‚ Π²Π²Π΅Π» Π² Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния.

Π”ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° — Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΎΠ± ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, ΠΈΡ… Ρ†Π΅Π»ΡΡ… ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°Ρ…, срСдствах ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π½ΡƒΡ‚Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ….

К ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ катСгориям Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ относятся:

  • 1) ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ — упорядочСнная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ ЗУНов, ΠΈΡ… ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСском ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ;
  • 2) ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ — процСсс, Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ЗУНов, ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ повСдСния ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • 3) ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ — систСматичСский Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ процСсс взаимодСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Ρƒ ЗУНов ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй;
  • 4) ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ — Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ обучСния, систСма объСма ЗУНов ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния;
  • 5) знания — ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, сохранСния Π² ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ воспроизвСсти основныС Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ‚Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… Π½ΠΈΡ… тСорСтичСскиС обобщСния;
  • 6) умСния — ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ способами примСнСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅, которая проявляСтся Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • 7) Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ — автоматичСскоС ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Π΅Π·ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΈ Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ дСйствия Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ (Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ выполнСния ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ дСйствия);
  • 8) ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ — ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ;
  • 9) ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» — содСрТаниС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ опрСдСляСтся Π“ΠžΠ‘Π’ΠΎΠΌ;
  • 10) Ρ†Π΅Π»ΡŒ обучСния-Ρ‚ΠΎ, ΠΊ Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ стрСмится ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π½Π° Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π΅Π³ΠΎ усилия;
  • 11) содСрТаниС обучСния — систСма Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, практичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², способов ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ учащимся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния;
  • 12) ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ обучСния — способ достиТСния Ρ†Π΅Π»ΠΈ;
  • 13) срСдства обучСния — прСдмСтная ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса (голос учитСля, классноС ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ВБО);
  • 14) Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ обучСния-Ρ‚ΠΎ ΠΊ Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, конкрСтная рСализация Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚иворСчия Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ:

Π”ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ всю систСму обучСния ΠΏΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌ.

Π”ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚:

  • Β· ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ — понятиС ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅; Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния; условия, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… осущСствляСтся ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹
  • Β· Частная — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° прСподавания ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свою спСцифику прСподавания

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ:

  • 1) Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ — Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ;
  • 2) ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ закономСрности ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ Π΅Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния;
  • 3) организация ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ знаниями ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ;
  • 4) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ психичСскиС процСссы ΠΈ Ρ‚ворчСскиС способности;
  • 5) Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ процСсса обучСния, Π²Π½Π΅Π΄Ρ€ΡΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ;

Π”ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° выполняСт ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:

  • 1) ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ — ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° систСмы ЗУНов Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ возрастном этапС развития личности;
  • 2) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ психичСских качСств личности, ΠΈΡ… ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅;
  • 3) Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ — связь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ знаниями ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ, ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ людям.

Π”Π²ΠΈΠΆΡƒΡ‰ΠΈΠΌΠΈ силами обучСния ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ противорСчия — ΡΡ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ½ΡƒΠ²ΡˆΠΈΠ΅ΡΡ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ мнСния:

  • Π°) противорСчия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ интСрСсом учащихся ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ;
  • Π±) ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ;
  • Π²) ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½ΠΈΡ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ знаниями;

противорСчия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ учащихся ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ, Ρ‚. Π΅. ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ учСния ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСски усвоСнных Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄: ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ соврСмСнной Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ стоят Π΅Ρ‰Ρ‘ многочислСнныС Π½Π΅Ρ€Π΅ΡˆΡ‘Π½Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. К Π½ΠΈΠΌ относятся: мСтодологичСскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ эффСктивности дидактичСских исслСдований, понятийно-тСрминологичСская систСма Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ дидактичСского прогнозирования, дальнСйшСго углублСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ содСрТания образования, ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° содСрТания Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ образования, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ обучСния, выявлСния ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния, поиска эффСктивных способов ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ обучСния ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° воспитаниС самооцСнка.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ