Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Портфолио детских проектов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Зацветая ранней весной, растения радуют нас своей красотой. Умей любоваться ими в природе и никогда не рви их. Сорванные растения быстро погибают. Многие раннецветущие растения охраняются, а часть их занесена в «Красную книгу». Мы занимались выработкой правил поведения в природе. Мои ученики убедились, что, если понравился цветок, его можно выкопать, посадить у дома, и тогда он долго будет… Читать ещё >

Портфолио детских проектов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Что можно сделать из мусора?

Бытовые отходы, которые появляются в каждой семье после похода в магазин в виде упаковочного материала загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в природных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемых упаковок, а для этого им надо дать новую жизнь.

Если бытовые у паковочные отходы загрязняют окружающую среду, то возникает необходимость использовать их вторично в виде полезных вещей.

Цель проекта: Определить состав и количество бытовых упаковок, накопившихся в семьях учеников за неделю; научиться находить применение разным упаковкам после их первичного использования.

Задачи:

  • 1. Изучить литературу и интернет-ресурсы по теме проекта.
  • 2. Собрать коллекцию разных упаковок, появившихся в доме нашей семьи в течение недели.
  • 3. Рассортировать упаковки по категориям, взвесить их, занести данные в таблицу.
  • 4. Способствовать уменьшению загрязнения окружающей среды бытовыми упаковками, дав им вторую жизнь в виде различных поделок.

Храните родную природу!

Зацветая ранней весной, растения радуют нас своей красотой. Умей любоваться ими в природе и никогда не рви их. Сорванные растения быстро погибают. Многие раннецветущие растения охраняются, а часть их занесена в «Красную книгу». Мы занимались выработкой правил поведения в природе. Мои ученики убедились, что, если понравился цветок, его можно выкопать, посадить у дома, и тогда он долго будет радовать глаз. Особенно им понравились жёлтенькие стародубки: они так дружно раскрываются по утрам, такие яркие и крупные!

По своей красоте они могут поспорить с любым декоративным цветком!

Влияние напитка «Кока-Кола» на организм.

Материал и методы исследования: газированный напиток «Кока-Кола», попкорн, чипсы картофельные, соленые сухарики, печенье, таблетки метронидазола, мясо, яичная скорлупа. Предмет исследования: состав, свойства и влияние «Кока-Колы» на организм ребенка. При выполнении данной исследовательской работы решаются следующие задачи: изучить и проанализировать информацию по вопросу исследования в научной литературе и Интернет — источниках о составе напитка и его влиянии на организм человека; провести эксперименты по изучению свойств «Кока-Колы» при смешивании с попкорном, с сухариками, картофельными чипсами, печеньем, можно ли запивать лекарства газированными напитками, а также влияние «Кока — Колы» на зубы (эксперимент с яичной скорлупой); провести обработку результатов исследования; сделать выводы и дать рекомендации по результатам исследования; сделать отчет по работе.

Методы исследования: работа с информационными источниками, Интернет — ресурсами, эксперимент; наблюдение; сравнение; анализ и обобщение информации; социологический опрос.

Результаты исследования: результаты экспериментальных исследований, результаты анкетирования.

Проект «Люблю берёзку русскую»

Цель проекта: Беречь и охранять деревья нашего края.

Актуальность проекта: В наше время много гибнет деревьев по вине человека. Природа сейчас в опасности. И ей нужна наша помощь.

Этапы реализации проекта:1. Поиск информации об обрядах и обычаях в старину, связанных с берёзой.2. Сбор народных и авторских песен и стихов о берёзе. 3. Выполнение творческих работ (рисунки).4. Составление правил поведения в лесу, изготовление запрещающих знаков.5. Подготовка и исполнение русского народного танца «Берёзка». 6. Подготовка презентации, защита проекта.

Зачем луку луковица

Цели и задачи данного материала: Закрепить знания о весенних изменениях в жизни растений, о условиях необходимых для развития растений.

Деятельность учащихся: Рассказать о приметах весны в жизни растений.

Деятельность учителя: Дополнить знания учащихся по данной теме. В презентации использованы фотоматериалы и аудиозаписи из собственного архива, выполненные во время подготовки проекта, совместно с учащимися 2 класса.

Экологическая энергия - энергия солнца.

Экологическая энергия — энергия солнца.

В прошлом году я изучал предмет «Познание мира», где рассматривались вопросы взаимоотношения человека и природы. Из энциклопедической литературы я узнал, что солнце является колоссальным источником тепла и света. И его энергию можно использовать в различных направлениях на благо человека. Мне стало интересно, может ли солнце нагреть воду до горячего состояния. Для выяснения этого вопроса проведено наблюдение за изменением температуры воды в зависимости от цвета поверхности емкости, воспринимающей теплоту солнца. Поэтому цель работы — установить, как изменится температура воды в зависимости от цвета поверхности, поглощающей солнечное тепло. Задачи исследования: Определить для какого цвета поверхности вода нагреется быстрее; Определить в какое время года можно использовать солнечное тепло.

Темы исследовательских проектов в начальной школе

  • 1. Автомобили современные и старинные
  • 2. Жизнь и гибель динозавров на планете Земля
  • 3. Мой кот
  • 4. Барби — взрослая игрушка для детей
  • 5. Профессии нашей мечты
  • 6. Корабли
  • 7. Детские фантазии
  • 8. Кактус — колючий друг
  • 9. Магия цвета
  • 10. Шоколад — вред или польза
  • 11. Как мультфильмы влияют на психику ребенка
  • 12. Санкт-Петербург глазами ребенка
  • 13. Российские железные дороги
  • 14. Мое увлечение — старинные автомобили
  • 15. Аквариум и его обитатели
  • 16. Цветок, поставленный в шкаф, листок на окне, прикрытый на половину
  • 17. Выращивание кристалла
  • 18. Полезная вещь для дома
  • 19. Моя родословная
  • 20. Профессии наших родителей
  • 21. Мой город
  • 22. Мальчики и девочки
  • 23. Защита поступка
  • 24. Мой город
  • 25. Символика нашего класса
  • 26. Хлеб — всему голова
  • 27. Почему высохла лужа
  • 28. Далеко ли от нас до солнца
  • 29. Новогодняя красавица
  • 30. Осевая симметрия
  • 31. Соломенное чудо
  • 32. Птицы — наши друзья
  • 33. Здоровый образ жизни
  • 34. Наш дом. Наш двор
  • 35. Праздники моей семьи
  • 36. Генеалогическое дерево моей семьи.
  • 37. Война и наша семья.
  • 38. Награда в нашем доме.
  • 39. Лента времени моей семьи.
  • 40. Календарь семейных профессий.
  • 41. Семейные традиции.
  • 42. Семейные реликвии.
  • 43. Рассказ моей бабушки. (Письмо внуку).
  • 44. Как мне выбирали имя.
  • 45. Спортивная жизнь семьи.

Примеры детских проектов

Проект «Распорядок дня».

Цели проекта: проанализировать свой день, распределить все важные и обязательные дела по времени, найти баланс времени между работой и отдыхом; представить распорядок дня в виде творчески оформленной самостоятельной работы с иллюстрациями на бумаге.

Педагогические цели: развивать такие качества личности ребенка, как аккуратность, ответственность, обязательность, умение распоряжаться своим временем, планировать свой день, находить разумный баланс времени между работой и отдыхом.

Дети проявляют творчество в оформлении расписания. Это могут быть собственные рисунки, по часам иллюстрирующие активность в течение дня: подъем, завтрак, поход в школу, урок, отдых и т. д. То же самое в другом проекте может быть проиллюсрировано с помощью аппликации, в третьем — это цифровые фотографии (хронометраж дня школьника), выведение с помощью компьютера на бумагу и сопровождающиеся не только временем выполнения того или иного пункта распорядка дня, но и оригинальными надписями. Многие дети подбирают соответствующие иллюстрации того или иного дела, дополняют короткими стихами и т. д.

Результатом проекта является понимание ребенком важности правильной организации распорядка дня; практическим воплощением результата становится распорядок для конкретного школьника, самостоятельно составленный и творчески оформленный им на бумаге.

Проект «Мир лекарственных растений».

Предварительно учащимся рассказывают о том, как засушивать растения и собирать гербарий. На лето дается задание найти информацию о лекарственных растениях и собрать засушенные образцы лекарственных трав в тех местах, где ребенок проводит лето. Подготовить рассказ о собранных лекарственных растениях, оформить гербарий. Осенью, на занятиях, весь материал, собранный детьми, обобщаются в классе, создается справочник лекарственных растений. Получается коллективный проект.

Цели проекта: научиться самостоятельно, находить нужную информацию о лекарственных растениях и систематизировать ее; познакомиться с миром лекарственных растений родного края, внести свой вклад в составление справочника лекарственных растений.

Педагогические цели: анализировать навыки самостоятельной работы ребенка по сбору нужной информации; развивать навыки взаимодействия и взаимопомощи в группе при решении общих задач.

Результатом проекта является умение собирать лекарственные растения, находить нужную информацию в книге, справочнике, энциклопедии; взаимодействовать с другими детьми в работе на общий результат. Практическим результатом проекта является справочник лекарственных растений, проиллюстрированный засушенными образцами, собранными и оформленными в виде гербария.

Проект «Устное народное творчество». Включает в себя разделы: сказки, пословицы, загадки, песни.

Проект «Чайная гостиная». Включает в себя разделы: история чая; виды чая; технология производства чая; чай и здоровье и фиточай; чайный этикет; чаепитие в литературе и искусстве; рецепты.

Проект «Чьё имя носит моя улица?».

ПРИМЕР ДИСКУССИОННЫХ ТЕМ ИЗ РАЗНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПОЗНАНИЯ Загрязнение природы: может ли жизнь в городе быть такой же приятной, как на даче? (естествознание, чтение) Трудно ли жить в нашем обществе человеку в инвалидной коляске? (чтение) Мой внешний вид: личное дело или уважение к окружающим людям? (чтение, естествознание).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой