ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

БистСма Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния Π›.Π’. Π—Π°Π½ΠΊΠΎΠ²Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

БистСма Π›. Π’. Π—Π°Π½ΠΊΠΎΠ²Π° появилась ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π° распространСниС Π² 50 Π³ΠΎΠ΄Ρ‹. По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΎΠ³ΠΎ, школа Π½Π΅ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π»Π° Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²ΠΎΠ² психичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Он ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π» состояниС Π΄Π΅Π» Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ дальнСйшСго развития. Π’ Π΅Π³ΠΎ Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»Π° идСя развития ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. БистСму Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния ΠΏΠΎ Π›. Π’. Π—Π°Π½ΠΊΠΎΠ²Ρƒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ систСмой Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

БистСма Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния Π›.Π’. Π—Π°Π½ΠΊΠΎΠ²Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

3Π°Π½ΠΊΠΎΠ² Π›Π΅ΠΎΠ½ΠΈΠ΄ Π’Π»Π°Π΄ΠΈΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ (1901;1977) — ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³, Π°ΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΠΊ АЛН Π‘Π‘Π‘Π , ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π›. Π‘. Выготского, Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΠ» ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ» идСю Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния.

БистСма Π›. Π’. Π—Π°Π½ΠΊΠΎΠ²Π° появилась ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π° распространСниС Π² 50 Π³ΠΎΠ΄Ρ‹. По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΎΠ³ΠΎ, школа Π½Π΅ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π»Π° Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²ΠΎΠ² психичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Он ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π» состояниС Π΄Π΅Π» Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ дальнСйшСго развития. Π’ Π΅Π³ΠΎ Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»Π° идСя развития ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. БистСму Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния ΠΏΠΎ Π›. Π’. Π—Π°Π½ΠΊΠΎΠ²Ρƒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ систСмой Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ интСнсифицированного всСстороннСго развития личности. По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π›. Π’. Π—Π°Π½ΠΊΠΎΠ²Π°, содСрТаниС Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ступСни обучСния, ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΎ согласно Ρ†Π΅Π»ΠΈ всСстороннСго развития ΠΈ ΡƒΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΡ‡Π΅Π½ΠΎ; Π² Π½Π΅ΠΌ выдСляСтся богатство ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΌΠΈΡ€Π° Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² искусства. Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ классС прСдставлСны Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° СстСствознания, Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ — Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ, Π² Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ΠΌ — рассказы ΠΏΠΎ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ. ОсобоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ худоТСствСнных ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ Π² Π΅Π³ΠΎ этичСском ΠΈ ΡΡΡ‚СтичСском Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ. Π’ΠΎ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ бСрСтся Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ классная, Π½ΠΎ ΠΈ Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½Π°Ρ Тизнь рСбят. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ обучСния построСны ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡƒ расчлСнСния Ρ†Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΠΈ, различия Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ двиТСния содСрТания.

Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ мСсто Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ. Оно осущСствляСтся Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° систСмности ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚ности: ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ элСмСнт усваиваСтся Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ. Π—Π°Π½ΠΊΠΎΠ²Ρ†Ρ‹ Π½Π΅ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°ΡŽΡ‚ Π΄Π΅Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ понятий, способов ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½ΠΎ Π²ΡΠ΅-Ρ‚Π°ΠΊΠΈ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ Π² ΠΈΡ… ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ — ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ.

ОсобоС мСсто отводится процСссу сравнСния, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ посрСдством Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ сравнСния ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚, Π² Π½Π΅ΠΌ Π²Π΅Ρ‰ΠΈ ΠΈ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ сходны ΠΈ Π² Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹, Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈΡ… ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π°, стороны, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Π“Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ наблюдСния, способности ΠΊ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… сторон ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π² явлСний, ΠΈΡ… Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΌΡƒ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ. Основной ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ являСтся ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ интСрСс. ИдСя Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ΅, ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹. Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ учащСгося Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠΈ дидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, дискуссии, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ вообраТСния, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, памяти, Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π£Ρ€ΠΎΠΊ остаСтся основным элСмСнтом ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, Π½ΠΎ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ Π›. Π’. Π—Π°Π½ΠΊΠΎΠ²Π° Π΅Π³ΠΎ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ сущСствСнно Π²Π°Ρ€ΡŒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ качСства:

  • — Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ΅ ЗУН, Π° ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌ свойств личности;
  • — ΡΠΎΡ‚рудничСство учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°.

ВовлСкая ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π° Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ возмоТности, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ способами Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ½ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π» Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ психология этого процСсса ΠΈ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ осмыслСния учащимися собствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Для выявлСния ΠΈ ΠΎΡ‚слСТивания уровня ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π—Π°Π½ΠΊΠΎΠ² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ», ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ:

  • — Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — исходноС основаниС для развития ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ;
  • — ΠΎΡ‚Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ — Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, синтСз, абстрагированиС, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅;
  • — ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСскиС дСйствия — ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚.

УспСшноС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ систСм ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ подкрСплСния.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ