Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Экологическое воспитание на уроках окружающего мира как фактор повышения познавательного интереса младших школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Содержание учебных заданий можно сгруппировать вокруг экологических проблем, являющихся основанием для формирования у детей знаний о взаимодействии человека и природы: Защита и сохранение многообразия живых организмов и мест их обитания как природного окружения человека; Забота о сохранении и укреплении своего здоровья и здоровья окружающих людей. Охрана природной среды от загрязнения, разрушения… Читать ещё >

Заключение. Экологическое воспитание на уроках окружающего мира как фактор повышения познавательного интереса младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Учебная деятельность всегда направлена на достижение определенных результатов, требующих от учащихся мыслительной работы, преодоления определенных трудностей. В силу этого она имеет большие возможности для формирования интеллектуальных, эмоциональных и действенно-волевых качеств, создающих основы для становления у детей ответственного и доброго отношения к природной среде, к ее обитателям, к людям. Управление учебной деятельностью младших школьников по изучению окружающей среды осуществляется с помощью заданий, которым целесообразно придать экологическую направленность.

Технология разработки заданий по экологии доступна каждому учителю. Главная ее особенность — смотреть на мир глазами ребенка, чувствовать его интерес и понимать многочисленные «Почему?», а также системно воспринимать окружающий мир и уметь обсуждать возникшие проблемы с ребенком как с партнером.

Содержание учебных заданий можно сгруппировать вокруг экологических проблем, являющихся основанием для формирования у детей знаний о взаимодействии человека и природы:

Защита и сохранение многообразия живых организмов и мест их обитания как природного окружения человека;

Охрана природной среды от загрязнения, разрушения и истощения;

Забота о сохранении и укреплении своего здоровья и здоровья окружающих людей.

На этапе начального образования преобладающую роль играют задания, отражающие экологические взаимодействия в природной среде, поскольку природа и отношение с ней — приоритетный и важнейший предмет изучения в начальной школе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой