Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Тема: Методическая схема формирования приемов учебной деятельности в процессе обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рассмотреть и проанализировать методическую схему (конструкцию) формирования приемов учебной деятельности в процессе обучения математике. Объяснительно-иллюстративный, проблемный, дедуктивный, вариативное воспроизведение, сам. раб., частично-поисковый, исследовательский. Полнота, глубина, системность, системность, гибкость, оперативность, обобщить, свернуть, развернуть, осознанность… Читать ещё >

Тема: Методическая схема формирования приемов учебной деятельности в процессе обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рассмотреть и проанализировать методическую схему (конструкцию) формирования приемов учебной деятельности в процессе обучения математике.

Мотивация стимулирования учения, наглядные, проблемно-поисковые.

Постановка целей.

Словесно-индуктивный, объяснительно-иллюстративный, наглядный, практическая работа под руководством учителя.

Введение

приема, инструктаж.

Знание о способах деятельности.

Систематичность, конкретность, развернутость, осознанность.

Репродуктивные методы, практическая и самостоятельная работа.

Обработка приема.

Владение умением.

Полнота, глубина, оперативность.

Практическая и самостоятельная работа, методы контроля и диагностики.

Оперативный контроль.

Владение навыком.

Гибкость, конкретность, свернутость.

Объяснительно-иллюстративный, проблемный, дедуктивный, вариативное воспроизведение, сам. раб., частично-поисковый, исследовательский.

Применение приема Обобщение и обучение переносу.

Наличие ориентировочной основы необходимой деятельности.

Полнота, глубина, системность, системность, гибкость, оперативность, обобщить, свернуть, развернуть, осознанность.

Сам. работа, репродуктивное вариативное воспроизведение усвоенного.

Закрепление обобщенных приемов.

Межпредметное обобщение приемов.

Полнота, глубина, системность, оперативность.

Самостоятельная и творческая деятельность уч-ся.

Обучение нахождению новых приемов.

Самостоятельная учебная деятельность.

Гибкость, конкретность, обобщенность, свернутость, осознанность, прочность.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой