ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ пСдагогичСской мысли Π² срСдниС Π²Π΅ΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Одной ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ прСдставитСлСй французского ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ (XVII—XVIII Π²Π².) Π±Ρ‹Π»Π° Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π° с Ρ„Π΅ΠΎΠ΄Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ идСями ΠΈ ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ‚Π°ΠΌΠΈ воспитания. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ философы ΠΈ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ связывали воспитаниС с ΠΈΠ΄Π΅ΡΠΌΠΈ Ѐранцузской Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ. Π’ Ρ€ΡΠ΄Ρƒ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² выдСляСтся философ, ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ Π–Π°Π½ Π–Π°ΠΊ Руссо (1712—1778 Π³Π³.). Как ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π–. Π–. Руссо Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Π» идСю СстСствСнной свободы… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ пСдагогичСской мысли Π² срСдниС Π²Π΅ΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡ‚Ρ†ΠΎΠΌ соврСмСнной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²Ρƒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π΅ΡˆΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ мыслитСля ΠΈ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡΡ‚Π° Π―Π½Π° Амоса КомСнского (КомСнский (ΠšΠΎΠΌΠ΅Π½ΠΈΡƒΡ) Π―Π½ ΠΠΌΠΎΡ (1592—1670 Π³Π³.)). Π’ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π―. КомСнского содСрТаниС образования ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π±Ρ‹Π»ΠΎ связано Π»ΠΈΠ±ΠΎ с Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠΎΠ·Π½Ρ‹ΠΌ, Π»ΠΈΠ±ΠΎ с Ρ€Π΅ΠΌΠ΅ΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ воспитаниСм. Бвою систСму школ КомСнский соотносил с 4 ступСнями Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°: дСтством, отрочСством, ΡŽΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ Π·Ρ€Π΅Π»Ρ‹ΠΌ ΡŽΠ½ΠΎΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ, Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ — ΠΏΠΎ ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ Π»Π΅Ρ‚. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ½ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΠ» 4 Ρ‚ΠΈΠΏΠ° школ:

  • — ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ½ΡΠΊΡƒΡŽ (Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ Π΄ΠΎΠΌΠ΅);
  • — Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΡƒΡŽ, ΠΈΠ»ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка (Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ½Π΅);
  • — Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ Π»Π°Ρ‚ΠΈΠ½ΡΠΊΡƒΡŽ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ (Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π΅);
  • — ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ ΠΈΠ»ΠΈ акадСмию (Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ странС).

Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ извСстном пСдагогичСском Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π΅ «Π’Сликая Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°» КомСнский ΠΏΡ€ΠΈΠ·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ сознаниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, знакомя Π΅Π³ΠΎ с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ чувствСнно воспринимаСмого ΠΌΠΈΡ€Π°.

Π―.А. КомСнский являСтся основополоТником соврСмСнной Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π° Π΅Π³ΠΎ пСдагогичСскиС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΡΠ»ΡŒ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ знания.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ тСория Π›ΠΎΠΊΠΊΠ° (Π”ΠΆΠΎΠ½ Π›ΠΎΠΊΠΊ (1632—1704 Π³Π³.) Англия, философ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ) исходила ΠΈΠ· Π΅Π³ΠΎ философии, Π³Π΄Π΅ ΠΎΠ½ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΠ» ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠ°, политичСской привСрТСнности Π±ΡƒΡ€ΠΆΡƒΠ°Π·ΠΈΠΈ ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ дворянству. ЦСль воспитания — ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΆΠ΅Π½Ρ‚Π»ΡŒΠΌΠ΅Π½Π° — Π΄Π΅Π»ΡŒΡ†Π°, ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ вСсти свои Π΄Π΅Π»Π° Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ. Π”ΠΆΠ΅Π½Ρ‚Π»ΡŒΠΌΠ΅Π½ — Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, физичСски ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΊΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ собой, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ясной ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ знаниями.

Одной ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ прСдставитСлСй французского ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ (XVII—XVIII Π²Π².) Π±Ρ‹Π»Π° Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π° с Ρ„Π΅ΠΎΠ΄Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ идСями ΠΈ ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ‚Π°ΠΌΠΈ воспитания. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ философы ΠΈ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ связывали воспитаниС с ΠΈΠ΄Π΅ΡΠΌΠΈ Ѐранцузской Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ. Π’ Ρ€ΡΠ΄Ρƒ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² выдСляСтся философ, ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ Π–Π°Π½ Π–Π°ΠΊ Руссо (1712—1778 Π³Π³.). Как ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π–. Π–. Руссо Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Π» идСю СстСствСнной свободы ΠΈ Ρ€Π°Π²Π΅Π½ΡΡ‚Π²Π° людСй, придавая Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ. Π‘Π²ΠΎΠΈ пСдагогичСскиС ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ Руссо ΠΈΠ·Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π² ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ «Π­ΠΌΠΈΠ»ΡŒ».

ИдСи элСмСнтарного (ΡƒΠΏΡ€ΠΎΡ‰Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ) воспитания Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Π» извСстный ΡˆΠ²Π΅ΠΉΡ†Π°Ρ€ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠŸΠ΅ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡ†Ρ†ΠΈ Иоган Π“Π΅Π½Ρ€ΠΈΡ… (1746−1827 Π³Π³.). Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмС ΠŸΠ΅ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡ†Ρ†ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ нравствСнности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ любви ΠΊ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ ΠΈ Π΅ΡΡ‚СствСнной Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠΈ. И. ΠŸΠ΅ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡ†Ρ†ΠΈ считал, Ρ‡Ρ‚ΠΎ час роТдСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ час Π΅Π³ΠΎ обучСния, поэтому каТдая ΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания. Для этого Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ воспитания. Π­Ρ‚ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡˆΠ²Π΅ΠΉΡ†Π°Ρ€ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅.

ΠžΡƒΠ΅Π½ Π ΠΎΠ±Π΅Ρ€Ρ‚ (1771−1858 Π³Π³.) — английский философ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, социалист раздСлял взгляды Π“Π΅Π»ΡŒΠ²Π΅Ρ†ΠΈΡ ΠΈ Π”ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎ ΠΎ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° людСй ΠΎΡ‚ ΡΡ€Π΅Π΄Ρ‹, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΎΠ½ΠΈ растут ΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‚. Он ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ² Π½Π΅Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ½Ρ‹Π΅ условия ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π² воспитаниС, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ людям ΠΈΡΠΊΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΠΈΡ‰Π΅Ρ‚Ρƒ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π±Π΅Π΄Ρ‹. Π’ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠΌΠΈ колониях людям Тилось Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅, Π½ΠΎ ΡΡ‚ΠΎ Π½Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ»ΠΎ вСсь ΠΌΠΈΡ€.

НСмСцкий ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ДистСрвСг Π€Ρ€ΠΈΠ΄Ρ€ΠΈΡ… ΠΠ΄ΠΎΠ»ΡŒΡ„ Π’ΠΈΠ»ΡŒΠ³Π΅Π»ΡŒΠΌ (1790−1866 Π³Π³.) Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ считал ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ природосообразности. Он Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Π» идСю общСчСловСчСского воспитания, противопоставляя Π΅Π΅ ΡΠΎΡΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡˆΠΎΠ²ΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚ичСской направлСнности воспитания, Ρ‡ΡƒΠΆΠ΄ΠΎΠΉ чСловСчСской ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания ДистСрвСг ΠΎΡ‚Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠ» личности учитСля: «ΠŸΠ»ΠΎΡ…ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ сообщаСт истину, Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ Π΅Ρ‘ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ».

Из ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ историчСских Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π°Ρ… ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ пСдагогичСской мысли Π² ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π°Ρ… Π—Π°ΠΏΠ°Π΄Π½ΠΎΠΉ Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΡ‹ Π² Π₯VII-XVIII Π²Π΅ΠΊΠ°Ρ… связаны с Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ воспитания, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ СстСствСнныС, ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ особСнности развития личности.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ