Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Диагностика обученности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Развитие и формирование способностей общих в ходе общеобразовательной работы и специальных (музыкальных, художественных и т. д.) в ходе специального образования составляет одну из важнейших задач процесса обучения. В ходе обучения способности не только проявляются, но и формируются, развиваются. Их развитие является не только предпосылкой, но и результатом освоения знаний. Таким образом, основные… Читать ещё >

Заключение. Диагностика обученности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитие и формирование способностей общих в ходе общеобразовательной работы и специальных (музыкальных, художественных и т. д.) в ходе специального образования составляет одну из важнейших задач процесса обучения. В ходе обучения способности не только проявляются, но и формируются, развиваются. Их развитие является не только предпосылкой, но и результатом освоения знаний. Таким образом, основные закономерности процесса обучения — педагогического характера.

Обучение выступает одним из оптимальных способов социальной адаптации человека к современной жизни, поскольку средствами обучения можно передать и получить большой объём информации. Обучение — это организованный педагогом процесс познания, развития, общения, творчества. Основу любого вида обучения составляет дидактическое отношение: преподавание — учение.

Литература

  • 1. Вильяме Р., Маклин К. Компьютеры в школе. — М., 1988.
  • 2. Ильин Е. Рождение урока. — М., 1986.
  • 3. Кириллова Г Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. — М., 1980.
  • 4. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. — М., 1986.
  • 5. Маргулис ЕД. Коллективная деятельность учащихся. — Киев, 1990.
  • 6. Махмутов М. И. Современный урок. — М., 1981.
  • 7. Мышление учителя: личностные механизмы и понятийный аппарат / Под ред. Ю. Н. Кулюткина, Г. С. Сухобской. — М., 1990.
  • 8. Онищук В. А. Урок в современной школе. — М" 1981.
  • 9. Организационные формы обучения / Под ред. Ю. И. Малеванного. — Киев, 1991.
  • 10. Подласый И. П. Как подготовить эффективный урок. — Киев, 1989.
  • 11. Паламарчук В. Ф. Школа учит мыслить. — 2-е изд. — М., 1987.
  • 12. Поташник ММ. Как развивать педагогическое творчество. — М., 1987.
  • 13. Хантер Б. Мои ученики работают на компьютерах. — М., 1989.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой