1. Бобровская Г. В. Абстрактная лексика в языковом сознании младших школьников//Начальная школа.-2004. № 5. С.53−55.
2. Дубовец З. А. Словарная работа и орфографичяеское чтение-залог повышения грамотности и развития речи //Начальная школа.-2004. № 3. С.61−63.
3. Жинкин Н. И. Психологические основы развития речи.— В кн.: В защиту живого слова. М., 1986.
4. ЛеонтьевА. А. Речь и общение.— В кн.: Общая психология. М., 1986.
5. Львов М. Р. Развитие речи учащихся в начальной школе. М., 2000.
6. Львов М. Р. Речь младших школьников и пути её развития. М., 1999.
7. ЗакожурниковаМ. Л. Работа над предложением и связной речью в начальных классах.- М., 1999.
8. Закожурникова М. Л. Сочинение и изложение в начальных классах.- М., 1984.
9. Кустаре в, а В. А., Рождественский Н. С. Система письменных упражнений в связной речи (III—IV классы).- М., 1963.
10. Ладыженская Т. А. Система обучения сочинениям в 4—8 классах.- М., 1983.
11. Львов М. Р. Работа над сочинением в начальных классах.- М., 1991.
12. Прокопович И. В. Работа над предложением в начальных классах.- М.
13. Липкина А. И., Оморокова М. И. Работа над устной речью учащихся на. уроках чтения в начальных классах.- М., 1997.
14. Речевое развитие младших школьников/ Под ред. Н. С. Рождественского.- М., 2000.
15. Титова Н. Ф. Культура речи в начальном обучении. -М., 2000.
16. Хородич А. М. Методика развития речи детей (дошкольного возраста).- М., 1994.