Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Обращения граждан и порядок их рассмотрения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отказ в положительном решении вопроса должен быть направлен в письменном виде, обоснован, указаны мотивы и основания отказа со ссылкой на законодательство и решения компетентных органов. Все дела с обращениями, имеющие постоянный срок хранения, передаются через год после завершения по ним делопроизводства в архив учреждения, а затем в государственный архив. При личном приёме граждан их письменные… Читать ещё >

Обращения граждан и порядок их рассмотрения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Работа с обращениями граждан ведётся отдельно от общего делопроизводства.

Поступающие в организации, на предприятия, в государственные органы предложения, заявления и жалобы граждан должны быть приняты, учтены, централизованно зарегистрированы на регистрационно-контрольных карточках в день их поступления.

При личном приёме граждан их письменные и устные предложения, заявления и жалобы также подлежат централизованной регистрации.

После регистрации документы передаются руководителю для принятия решений.

Решение, принимаемое по обращениям:

  • 1. Должно быть законодательно обосновано.
  • 2. Должна быть изучена причина и обстоятельства, написания жалобы, заявления.

За своевременное разрешение заявлений, жалоб, предложений ответственность несёт руководство организации.

Срок исполнения обращений определяется в зависимости от сложности вопросов: не требующие дополнительного изучения обстоятельств разрешаются не позднее 15 дней со дня поступления, в случае требования проведения дополнительных работ, допускается продление сроков не более чем на один месяц, с сообщением об этом подавшему заявление гражданину.

Ответ в решении вопроса, поставленного в обращении, должен быть исчерпывающим, соответствующим законодательству. В случае если обращение не относится к компетенции данной организации, оно должно быть не позднее чем в пятидневный срок направлено на рассмотрение в соответствующий орган либо заявителю. В ответном письме даётся разъяснение, куда ему следует направить своё обращение.

Отказ в положительном решении вопроса должен быть направлен в письменном виде, обоснован, указаны мотивы и основания отказа со ссылкой на законодательство и решения компетентных органов.

За организацию работы с обращениями граждан и состояние делопроизводства по ним личную ответственность несут руководители государственных органов, предприятий и организаций, которые должны постоянно держать эту работу под контролем, систематически анализировать эту категорию документов и принимать меры по её совершенствованию. 1].

Все дела с обращениями, имеющие постоянный срок хранения, передаются через год после завершения по ним делопроизводства в архив учреждения, а затем в государственный архив.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой