Другие работы
В России развитие электронного правительства началось одновременно с передовыми странами Запада. В 2002 г. была принята Федеральная целевая программа (ФЦП) «Электронная Россия», рассчитанная до 2010 г. Она была синхронизирована с мероприятиями административной реформы (2003—2010 гг.). В подготовке программы принимали участие эксперты российских и зарубежных ИТ-компаний, представители…
Реферат Маркетологи могут использовать самые разные онлайновые ресурсы для получения информации о своих потребителях, конкурентах, маркетинговой оценки, анализа, исследования своего сектора рынка и отрасли в целом. Есть программы, проверяющие Интернет на предмет нелегальной продажи или дистрибуции вашей продукции, нелегального использования логотипов или других брэндинговых атрибутов фирмы, для защиты…
Курсовая Основными направлениями развития предприятия является усиление маркетинговой и рекламной активности, проведение маркетинговых исследований, формирование осведомленности и лояльности конечных потребителей, а также оптимизация сбыта. Фирма находится на начальном этапе своей деятельности. И это большой минус т.к. ее продукция еще не популярна и есть угроза, что предприятие не выдержит конкуренции…
Реферат В этих условиях правильное проведение анализа внешней среды является одним из первоочередных вопросов на предприятии. Поэтому недостаточно иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма их продаж и получения при-были нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продук-тов и услуг. Правильно разработанный и внедрённый в практику анализ маркетин-говой среды позволяет…
Курсовая Спад проявляется в резком снижении объема продаж и прибыли. Модернизация продукта, снижение цен, увеличение затрат на маркетинг могут только продлить эту стадию. Необходимо обратить внимание, что максимум прибыли, как правило, по сравнению с максимумом объема продаж смещается в направлении начальных стадий жизненного цикла. Это обусловлено повышением затрат на поддержание сбыта на поздних стадиях…
Реферат Термин «маркетинг» — в буквальном смысле процесс продвижения на рынок — не отражает в полной мере внутренней двойственности процесса и акцентирует более «активную» строну маркетинга в сравнении с «аналитической». Чтобы охарактеризовать эту двойственность, применяют термины «стратегический» и «операционный» маркетинг. Стратегический маркетинг представляет собой процесс анализа, который включает…
Реферат Товарная специализация в построении маркетингового управления может привести к ограничению потенциала эффективной самооценки своих товаров, своих действий, тенденций рынка. Доминирует собственный, «внутренний» взгляд, а этого мало — нужен взгляд «со стороны». Кроме того, персонификация ответственности за рыночные результаты, с одной стороны, есть, действительно, стимулом. Но, с другой, она…
Реферат Социальная база, которой компания «Марк тур» предоставляет свои услуги, достаточно широка. Туроператор предлагает туры для людей среднего возраста туры выходного дня, Лагонаки, Абхазия; молодежи автотуры по Европе и Скандинавии, туры в Египет; пенсионеров санатории КавМинВод, Подмосковья, Сочи, Крыма; студентов Золотое кольцо, Санкт Петербург, Москва, Киев; детей детские лагеря отдыха…
Отчёт Сегментация потребительского рынка может осуществляться по географическому фактору, по характеру сервиса или по какому-либо иному признаку. Выбор значимых для покупателей услуг, их ранжирование, определение стандартов услуг можно осуществить, проводя различные опросы. Оценка оказываемых услуг осуществляется различными способами. Например, уровень надежности поставки можно измерить долей…
Реферат Вареные, полукопченые и твердокопченые колбасы в форме тонкого прямого батона нарезают под острым углом 35−40° (косая нарезка), благодаря чему ломти колбасы получают удлиненной красивой формы. Такая нарезка облегчает и ускоряет работу продавца, т. к на батон колбасы приходиться меньше ломтей. Толщина ломтей для полукопченых колбас 2,5−3мм, для твердокопченых — 1,5−2 мм. Колбасу, имеющую форму…
Реферат Изучение закономерностей цен и ценообразования опирается на современную экономическую теорию. Как известно, существуют различные взгляды на экономическую природу цены, но мнения большинства экономистов едины в том, что цена — это денежное выражение стоимости товара. Грамотный маркетолог должен иметь представление о том, как формируется рынком соотношение базовых цен различных товаров…
Реферат Теоретическое обоснование размера спроса Проведя маркетинговые исследования, мы выявили, что население города Березовского составляет более 50 тыс. человек, на территории города осуществляют хозяйственную деятельность около 700 предприятий и учреждений (в том числе охранные агентства) и более 1900 частных предпринимателей, которым может понадобиться наша услуга. Кроме того, мы выяснили, что…
Бизнес-план На предприятии организован мощный отдел маркетинга. Сбытовая политика предприятия в последнее время стала довольно агрессивной из-за усиления конкурентной борьбы на российском рынке, поэтому интересы «Интерфома» все больше привлекает Украина, где они пытаются занять доминирующую позицию. В октябре прошлого года ООО «Интерфом» обратилось в Межведомственную комиссию по международной торговле…
Реферат Экономической составляющей конкурентоспособности продукции является цена потребления данного товара. В это понятие входит цена приобретения изделия, цена эксплуатации изделия, зависящая от показателей его качества, и цена сервисного обслуживания. Цена потребления обычно значительно выше продажной цены (в общих расходах за срок службы транспортных средств продажная цена составляет не более 20…
Реферат Современное демократическое правовое государство предполагает развитое гражданское общество, в котором взаимодействуют различные общественные организации, политические партии, в котором никакая идеология не может устанавливаться в качестве официальной государственной идеологии. Политическая жизнь в правовом государстве строится на основе идеологического, политического многообразия (плюрализма…
Курсовая