ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π›ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° процСссов личностного развития Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΠ»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° вСсьма Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ усилия, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ условия ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ становлСния ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠΉ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, способности Π½Π΅ ΡΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚ся ΠΊ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ знаниями, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, умСниями, Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ ΠΊ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ элСмСнтарными функциями. Бпособности, с ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния, Ссли ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ся «Ρ„ункциями», Ρ‚ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π›ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° процСссов личностного развития Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

БистСмно-структурноС прСдставлСниС ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ личности

ЛичностноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ становлСния основных Π΅Π³ΠΎ макрохарактСристик ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ прСдставлСно Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ восходящСй структуры с ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ самосознания ΠΈ ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡ (Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒ ΠΈ Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒ соотвСтствСнно). Подобная логичСская схСма Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ антропологичСских Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ И. ΠšΠ°Π½Ρ‚Π°, Π‘. И. ГСссСна ΠΈ Π­. Эриксона, ΠΏΡ€Π°Π²Π΄Π°, Π±Π΅Π· явного ввСдСния ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ: вмСсто самосознания Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠΊΠ°Π»ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ основныС возрастныС стадии развития Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π° Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ иСрархичСской ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ·Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ опрСдСлСния. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ личности Π² ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Ρ… самосознания ΠΈ ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡ ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ (рис. 3.1).

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΡΡ…Π΅ΠΌΠ΅ процСссов ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ соотвСтствСнно:

  • 1. ΠžΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡ личности. ΠžΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡ, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, повСдСния личности выраТаСтся ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΉ типологичСски ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ сочСтания Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², Ρ€Π΅ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π½Ρ‹Π΅ свойства Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ личности, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго — Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ.
  • 2. Адаптация личности. Адаптация личности выраТаСтся Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ своСобразии типологичСски ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎ М. Π€ΡƒΠΊΠΎ, образуСтся Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ пСдагогичСских ΠΏΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ наставлСний ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ. Если Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ случаС (ΠΎΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ) ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ систСмного Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, Ρ‚ΠΎ Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ повСдСния устанавливаСтся Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… стСрСотипов повСдСния, Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ…, Ρ‡Ρ‚ΠΎ называСтся, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ стиля.

Π’Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² повСдСния являСтся Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚: Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠΏΡ‚Π°Π½Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π΅Π³ΠΎ мСсто Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ распрС;

Π›ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° процСссов личностного развития Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

Рис. 3.1. Π›ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° процСссов личностного развития Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

дСлСния людСй ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΠΎΠ². Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΡƒ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-своСобразного повСдСния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π² Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π΅ чСловСчСского повСдСния Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ прСобразуСтся ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ повСдСнчСская подструктура, ΠΊΠ°ΠΊ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ основываСтся ΠΈ Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ личностноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅.

Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ личностными свойствами, Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ испытываСт влияниС Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… повСдСнчСских особСнностСй. Π‘ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ (Π² ΠΏΡΠΈΡ…ологичСском смыслС) Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚.

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ Π±ΡƒΠΊΠ²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ слова «Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€» Π² Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅Π³Ρ€Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ языкС, Π³Π΄Π΅ ΠΎΠ½ΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ «Ρ‡Π΅ΠΊΠ°Π½», ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π² Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π΅ отчСканиваСтся, принимая Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ компСнсаторного значСния Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρƒ опрСдСлСния Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π΄Π°Π½Ρ‹ Π² ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚иях: мСланхолия, сангвиния, холСрия ΠΈ Ρ„лСгматия.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π² Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π΅ находят своС ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ процСссы ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ процСссы ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ Π°ΡΡΠΈΠΌΠΈΠ»ΡΡ†ΠΈΡŽ Π² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ срСдС, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ ассимиляция ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠ΅Ρ‚ явлСния ΠΎΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΡƒΠΌΠ°. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя понятиС «Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅» здСсь ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… структур повСдСния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅, ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ся Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСй Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ процСсс — ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ личности — особСнно ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΉ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρƒ систСмы возмоТностСй самосознания ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ бытия, Ρ‡Ρ‚ΠΎ составляСт ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сторону чСловСчСского повСдСния.

3. Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ личности. Являясь ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠΌ ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΠ½Π° выраТаСтся ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΉ рСфлСксивных ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΉ саморСгуляции Π΅Π³ΠΎ повСдСния. Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ компСнсируСт собой ΡΡ‚Π΅Ρ€Π΅ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ повСлСния, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡƒΡŽ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. РСфлСксия личности Π½Π°Π΄ΠΈ внСситуативна, Сю Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ся Ρ‚ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ характСрологичСскиС свойства личности, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ способы повСдСния ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ, приобрСтая статус ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ².

БоотвСтствСнно интСрнализация Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎ опрСдСляСтся Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅: ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ², Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ ΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΉ «ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ» ΠΈ «ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² достиТСния». ΠšΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΎ говоря, интСрнализация Π΅ΡΡ‚ΡŒ воплощСнная мотивация, ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ основа процСссов самообразования Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, рСпрСзСнтированная Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΌ психологичСском ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ мотивация. Π’ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡΡΡŒ ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ Π΄Π²ΡƒΠΌ стадиям личностного развития с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ здСсь опрСдСлСния ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ конституируСтся Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ, Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ.

Π’Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ивация, с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠΉ компСнсации ΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ‚ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ осущСствлСна ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ личности, Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅ условия образования Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ΡΡ с ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌΠΈ внСшними. Π­Ρ‚ΠΎ объСдинСниС прСдставляСт собой Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π»ΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ внСшнСго ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ, Ρ‚Π°ΠΊ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅ ΠΈ Π½Π΅ Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅ самой стСпСни Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ статус ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² повСдСния, ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ становятся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ свойствами личности.

ПолноС логичСскоС Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ систСма образования Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ личности ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΅Π΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… макрохарактСристик.

4. Π˜Π½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ личности. Π˜Π½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ, ΠΈΠ»ΠΈ актуализация, свойств личности являСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠΌ ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ΅ΠΌ процСсса ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Она выраТаСтся ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ чСловСчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ всСх Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии всСго ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π’ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ своСй Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ прСдставляСт собой психологичСскоС основаниС социализации Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π’ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ рСализуСтся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ личности Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ общСствСнного развития Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ адаптация Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΉ стадии образования ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π΅ Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Π°, Π½Π΅ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Π°, ΠΎΠ½Π° являСтся ΠΎΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ, Ρ‚. Π΅. ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ самой сСбя с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… собствСнных «ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΈΠΉ» умствСнного ΠΈ Ρ„изичСского Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΊΠ°ΠΊ срСдств процСсса ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ. АдСкватноС смыслу Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ личности понятиС, Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ ряд: Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, мотивация, — это способности, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚ ΠΈ Π³Π΅Π½ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π­Ρ‚ΠΈ понятия особСнно Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ собой ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сторону чСловСчСских способностСй, ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‰ΡƒΡŽ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΡ… Π°ΠΊΡ‚уализация зависит Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΡ‚ Π°ΠΊΡ‚ивности самого Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΡ‚ встрСчной активности Π΅Π³ΠΎ окруТСния. Волько Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ принятия общСством ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌΠΈ способности, Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚ ΠΈ Π³Π΅Π½ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π΅.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΠ»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° вСсьма Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ усилия, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ условия ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ становлСния ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠΉ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, способности Π½Π΅ ΡΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚ся ΠΊ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ знаниями, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, умСниями, Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ ΠΊ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ элСмСнтарными функциями. Бпособности, с ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния, Ссли ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ся «Ρ„ункциями», Ρ‚ΠΎ, согласно ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π›. Π‘. Выготского, Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΠΌΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ психичСскими, сколько ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ психологичСскими.

Бпособности ΠΊΠ°ΠΊ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΠ΅ психологичСскиС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΠ΅ личностныС образования ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΌΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡΡΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡ собой всС Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ личностныС макрохарактСристики: Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ. Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ процСссы ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ совмСстно ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ