Субъективная семантика понятия «психологическая поддержка» в контексте психологического консультирования
Диссертация
Теоретико-методологическими основаниями диссертационного исследования являются положения о системном подходе к исследованию личности человека (Базылевич Т.Ф., Барабанщиков В. А., Брушлинский A.B. Ломов «Б.Ф., Маслоу А. и др.) — идеи психологической поддержки личности, развиваемые Асмоловым А. Г., Газманом О. С., Котовой И. Б., ЛевиТ.С., Петровским В. А., Шияновым E.H.- разработки, связанные… Читать ещё >
Содержание
- Глава I. Субъективная семантика понятия «психологическая поддержка» в отечественной и зарубежной литературе
- 1. 1. Психология субъективной семантики и психосемантика
- 1. 2. Проблема ^поддержки" в отечественной и зарубежной науке
- 1. 3. Отечественные и зарубежные эмпирические исследования психологической поддержки
- 1. 4. Психологическая поддержка в консультировании и психотерапии
- 1. 5. Восточные истории, притчи, метафоры и юмор как метод психологической поддержки в практике психологическрго консультирования
- 1. 6. Система психологических типов Нагибиной Н. Л
Список литературы
- Абаева Е.В. Психологическая поддержка личности на начальном этапе профессионализации: Дис. к. пс. н.: Краснодар, 2003
- Абрамова Г. С. Психологическое консультирование. Теория и опыт М. 2000, с 59, 200
- Абрумова А.Р. Анализ состояний психологического кризиса и их динамика. / Психологический журнал, 1985, № 6. -С. 107 -115.
- Абульханова-Славская К. А. Типология активности личности в социальной психологии. // Психология личности и образ жизни./ Отв. ред. доктрр филос. наук Е. В. Шорохова. -М: Наука, 1987.220 с.
- Айви А.Е., Айви М. Б. Психологическое консультирование и психотерапия М., 1999, с. 38, 59
- Айнштейн Д II Высшее образование в России.-1998.-№ 3.- С.75−82.
- Алямовская В.Г. и Петрова С.Н. Предупреждение психоэмоционального напряжения СПб, 1999 с. 5
- Андреев Г. Обучение и воспитание в вузе неразделимы // Высшее образование в России.- 1996.- № 3 С.61−66.
- Анохина Т.В. Новые ценности образования, М., 2001, с 72
- Асеев В.Г. Теоретические проблемы адаптации // Адаптация учащихся и молодежи к труду и учебной деятельности. Иркутск, 1986. -С. 3−17.
- Асмолов А.Г. Содействие ребенку — развитие личности. // Забота-подцержка-консультирование/Серия «Новые ценности образования» под ред. Н.Б. Крыловой/Выпуск № 6.- М.: ИННОВАТОР, 1996. с. 39−44.
- Аргайл М. Психология счастья М., 2001, с. 17
- АртемьеваБ.Ю. Основы психологии субъективной семантики М., 1999, с. 38−45
- Ахола Т., Фурман Б. Краткосрочная позитивная психотерапия СПб, Изд-во «Речь» 2000 с 34−35, 120, 180−181, 217
- Бажин Е.Ф., Голынкина Е. А., Эткинд A.M. Метод исследования уровня субъективного контроля 7/Психол. журн. 1984. Т. 5. МО 3. С. 152−162.
- Бажин Е.Ф., Голынкина Е. А., Эткинд A.M. Опросник уровня субъективного контроля (УСК). М.: Смысл, 1993.
- БазЛ.Л., Баженова О. В. Исследование восприятия психологической поддержки беременным женщинам. // Психол. журн. 1994. Т. 15. № 1.С. 137−146.
- Балл Г. А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности // Вопросы психологии. -1989. № 1. — С. 92−100.
- Банщиков В.М., Гуськов B.C., Мягков И. Ф. Медицинская психология, М.: Медицина, 1967. — 239 с.
- Бассин Ф.В., Рожнов В. Е., Рожнова М. А. К современному пониманию психической травмы и общих принципов ее психотерапии// Руководство по психотерапии. -М., 1974. С. 39−53.
- Бассин Ф. В" Рожнов В. Е., Рожнова М. А. Психологическая теория личности и психотерапия // Соотношение биологического и социального в человеке. -М, 1975. С.716−734.
- Барабанщиков В.А. Восприятие и событие СПб, 2002, с. 34−35
- Бедерханова В.П. Становление личностно ориентированной позиции педагога: Монография- Краснодар, 2001 с. 220
- Бекмаханов (г Е. К. Проблема психологической адаптации студентов. Алма-Ата, 1983. — 24 с.
- Белоногова ВН. Использование притч, метафор и анекдотов в практике психологического консультирования//У чебно-методическое пособие для психологов и психотерапевтов Магнитогорск 1998, с 3−6
- Белоусов А.З. О здоровье студентов. // Гигиена умственного труда. 1971, — М: Издательство МГУ/ Под ред. В. З. Нагорного. -С. 4−16.
- Вельская Е.Г. Основы психологического консультирования и психотерапии Обнинск, 1998, с. 15−18
- Беляев А. Что мешает студенту учиться? // Высшее образование в России.- 1998.-№ 3.-С.64−67.
- Березин В.Г. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Ленинград, 1988.-270с.
- Березина Т.Н. Исследование внутреннего мира человека методом анализа характеристик мысли и образа.// Психологический журнал.-1999.-Т.20, № 5.-С. 27−37.
- Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия. Пер. с англ. -СПб., изд-во «Братство», 1992.-224с.
- Берне Р. развитие Я-концепции и воспитание. М. ГПрогресс, 1986. — 420с.
- Берталанфи Л. Общая теория систем обзор проблем и результатов // Системные исследования. М., Наука, 1969. — С. З — 25.
- Берулава Г. А. Методологические основы деятельности практического психолога М., 2003 с. 35, 58
- Битянова Н.Р. Психология личностного роста. Практическое пособие. М.: Международная педагогическая академия, 1995.-64с.
- Блажис Р.Р. Анализ состояния психического дискомфорта у студентов. Дисс. канд. психол. наук. Ленинград, 1987. -182с.
- Бодров В, А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы. М.: ИП РАН, 1995. — 136с.
- Божович Л.И. Отношение школьников к учебе как психологическая проблема. // М.- «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. С. 55−75.
- Божович Л. И. Проблемы формирования личности. -М.- «Институт практической прихологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. -С.55−107.
- Бондаревская Е.В. Педагогика Ростов н/Д 1999, с. 59−62
- Бондаренко А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика М., 2000 с. 21−27
- Бочарова В.Г., Гуров В.Н, Шеляг Т. В. Педагогика социальной работы М., 1994, с. 17
- Брушлинский A.B. Проблемы психологии субъекта. М., 1994.
- Буглаев В., Лагерев В. Воспитательный потенциал инженерного вуза. // Высшее образование в России.-1998. -№L- С.9−13.
- Бурнард Филипп Тренинг навыков консультирования, ПИТЕР 2002, с 18−19, 22−28, 32−33,41−42
- Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением Екатеринбург, 1999 с. 58−61
- Василькова А. 77. Эмпатия как один из специфических критериев профессиональной пригодности будущих специалистов-медиков: Дис. канд. психол. наук: СПб., 1998
- Василюк Ф.Е. Структура образа. // Вопросы психологии. 1993. -№ 5.-С. 5−12.
- Власенко В.И. Психологическая защита в оценке психического здоровья на этапах профессиональной адаптации военного врача. Автореф. дис. канд. мед. наук. -Томск, 1997. -22 с.
- Власова Г. В. Эмпатия: от психологии к феменологии Владивосток, 2000 с. 23
- Волков В, В., Макаров Ю. А. Использование смешного в психологической и педагогической практике Пенза 2000, с 8−9
- Воложин А.И., Субботин Ю. К. Адаптация и компенсация универсальный биологический механизм приспособления. — М., 1987. 176с.
- Вопросы адаптации студентов младших курсов в вузах: Материалы республиканского научно методического семинара. — Кишинев, 1984
- Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.5. М.: педагогика, 1983., с. 153−165
- Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии//Вопросы психологии 1975, № 2, с. 147−158
- Газман О.С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию XXI века // Забота-поддержка-консультирование / Серия «Новые ценности образования» под ред. Н.Б. Крыловой/Выпуск № 6.- М.: ИННОВАТОР, 1996. с. 11−38.
- Гегель Философские произведения. Работы разных лет М, 1973. -т.2, с.630
- Гильбо Е.В. Апология доктора Фрейда // Знание сила. — 1989. — № 8. — С.52- 60.
- Гильбо Е.В. Психологический смысл рационалистической критики психоанализа. // Вопросы психологии. 1990. — № 4. — С. 113 — 116.
- Гиндикин В, Я. Лексикон малой психиатрии. М.: КРОН — ПРЕСС, 1997.-576с.
- Глассер У. Школы без неудачников. Пер. с англ./ Общ. ред. и предисловие В. Я. Пилиповского. М.: Прогресс, 1991. — 184 с.
- Глэддинг С. Психологическое консультирование СПб 2002, с 172, 197−198
- Губин В., Некрасова Е. Философская антропология М., 2000 с. 169
- Дж.Рейнуотер. Это в ваших силах. М., 1993.
- Доронина И.В. Психологическая помощь Новосибирск, 2001, с. 3
- Загрядская H.H. Психологическая поддержка старшеклассников при решении ими экзистенциальных проблем: Дис.. канд. психол. наук: Ростов н/Д, 1999
- Зарубина Н.В. Социальная обусловленность изменения психоэмоционального состояния человека. //Материалы научно-практической конференции. Чита, 2000. с. 88−89
- Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования М., 2003, с. 4
- Ильин Е.П. Эмоции и чувства СПб, 2001, с. 17−23
- Использование притч, метафор и анекдотов в практике психологического консультирования. Учебно-методическое пособие для психологов и психотерапевтов. / составитель Белоногова В. Н. —1998, с.3−6
- Кондратенко В.Т., Донской Д. И. Общая психотерапия. — Мн., 1993.
- Котова И, В., Шиянов E.H. Педагогическое взаимодействие. -Ростов-на-Дону, 1997.-с. 112.
- Котова ИВ., Шиянов E.H. Образование как общечеловеческая ценность // Вестник Ставропольского университета. Вып. 1. -Ставрополь, 1996. с. 113−117
- Кораблина Е.П. и др. Психологическая помощь и коррекция СПб1999, с. 6
- Кочюнас Р. Основы психологического консультирования М., Академический Проект 2000, с. 12−23
- Крылова Н. Б. Александрова Е.А. Очерки понимающей педагогики. М. 2003 с. 215−220
- Кулягинова O.A. Возрастные и социальные особенности семантики психологической поддержки: Дис.. канд. психол. наук: Р-н/Д, 1994
- Лаврова О.В., Бодягина Н. В. Практика психологического консультирования Самара, 2002, с.106
- Лилиенталь И.В. Психологическая поддержка студентов в период адаптации к образовательному процессу вуза./ дис. к.пс.н., Ставрополь, 2000
- Линде Н.Д. Эмоционально-образная терапия М., 2004 с. 6, 153
- Ломов Б. Ф. Проблемы и стратегия психологического исследования. -Наука, 1999 с.204
- Малкина-Пьгх И. Г. Техники позитивной терапии и НЛП. Справочник практического психолога М.: 2004 с.274−276
- Максуэлл Мольц. Я — это Я или как стать счастливым. — С.-П., 1992. с. 54−55
- Mudop</span> Б., Роджерс К. // Журнал Практической психологии и психоанализа 2002, № 4
- Мэй Р. Искусство психологического консультирования М., 1994, с.33−36
- Нагибина Н.Л., Миронычева A.B. Психологические типы. Системный подход. Тело и душа. Ч.2., М.2002 с. 10−25
- Нагибина Ц.Л., Грекова Т. Н. Психологические типы. Системный подход. Стратегии развития. Ч.З., М.2002 с. 12−19
- Нелъсон-Дэкоунс Р. Теория и практика консультирования СПб, 2000, с.73−77
- Носкова О.Г. Психология труда: Уч. пос. -М: Академия, 2004.- с.84
- Ожегов С.И. Словарь русского языка. — М.: Издательство «Русский язык», 1989, с.
- ПауэлД. Почему я боюсь любить? СПб 1992, с 5−8
- Пезешкиан Н. Торговец и попугай СПб 1995, Прогресс-Культура с 11−12, 19,28−30,39
- Пезешкиан Н. Психотерапия повседневной жизни М., 1995 с 45−57
- Пезешкиан fJ. Психосоматика и позитивная психотерапия М., 1996, с. 14−24
- Пезешкиан X. Основы позитивной психотерапии. Висбаден-Архангельск, 1993 с. 5−9
- Пезешкиан X. Позитивная психотерапия как транскультурапьный подход в российской психотерапии. Автореферат дис. на соиск. уч. степ, доктора мед. наук, СПб, 1998, — с. 3−9
- Постановление Министерства труда и социального развития РФ./"Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации". 1996
- Петренко В.П. Экспериментальная психосемантика: исследования индивидуального сознания //Вопросы психологии.-1982.-№ 5.-С.23−35.
- Петровский A.B. Личность. Деятельность. Коллектив. — М.: Политиздат, 1982. с. 254
- Петровский A.B., Петровский В. А. Индивид и его потребность быть личностью. // Вопросы философии. 1982. — № 3
- Петровская Л.А. Компетентность в общении М., 1990, с. 36−54
- ЮЗ.РикиД., Тереза К. Консультирование: теория и практика М., 2002, с. 38.45
- Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога М., 1998, с. 23−25
- Роджерс К. Эмпатия — психология эмоций М., 1984, с. 56−63
- Современный словарь иностранных слов. М., 1992. с.243
- Терсакова А.А. Психологическая поддержка личностного развития студента в педагогическом вузе: Дис.. канд. психол. наук: Ставрополь, 2002
- ПО.Тысяча и одна ночь: Сборник- Пер. М. А. Салье. -М.:ACT, 2004.-768с
- Флоренский 77. Столп и утверждение истины М., 1914, с. 38−42
- Флоренская Т.А. Диалог в практической психологии М., 1991 с. 39.41
- Фопель К. Барьеры, блокады и кризисы в групповой работе. — М.:2004 с. 20−22,118−119
- Фрумин И.Д. Выготский: от психологической теории развития кновому видению школы // Педагогика 1997 — № 4 — С. 97 — 103
- Халимова fi.A. Индивидуальное психол. консультирование в системе высшего профессионального образования: Дис.. канд. психол. наук: Москва, 2001
- ХЪ.Хаскелл Р. Услышать главное СПб 2002 с 17−191. в. Холл Кэлвин С., Линдсей Гарднер Теории личности. СПб., 1999, с. 172.173, с. 592.
- Хухлаева Q.B. Основы психологического консультирования и психологической коррекции М., 2001 с.28
- Цветков Э. Тайные пружины человеческой психики. — М., 1993.
- Щербанева Н.Г. Психологическая поддержка проф. развития студентов педагогического вуза средствами психологической службы: Дис. канд. психол. наук: Армавир, 2003
- Филиппова Г. Г. Образ мира и мотивационные основы материнства.// Пролемы изучения и развития личности дошкольника, Пермь, 1995, с.31−36.
- Юнг К. Г. Практика психотерапии М., 2003, с.79−87
- Яницкий М.С. Основные психологические механизмы адаптации студентов к учебной деятельности. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук, -Кемерово, 1995, -190с.
- Adler А. Der Sinn des Lebens. Wien-Leipzig, 1933. — 205 s.130 .Adler A. Individual Psychology //Theories of Personality /1Л ndzei G., Hall
- C. N.Y. Wiley, 1957. P. 114 — 156.131 .Adler A. Menchenkenntnis. Leipzig, 4. Aufl., 1931. — 230 s.
- American Psychological Association. Ethical principles of Psychologists // American psychologist, 1990. Vol. 45. P. 390−395.
- Arbuckle D. Counseling and Psychotherapy: An Existential-Humanistic View. 3rd Ed. Boston: Allyn and Backon.
- Balint M. The Doctor, His Patient and the Illness. N. Y.: International University Press, 1957.
- Balint M. Balint E. Psychotherapeutic Techniques in Medicine. London: Tavistock Publications, 1959.
- Barker Robert L. The Social Work Dictionary. 3rd ed., 1996 -Washington- NASW Press. — P.93.
- Barret-Lennard G. T. The Relationship Inventory now: issues and advances in thepiy, method and uses // In: L. Greenberg, W. Pinsoff (Eds.). The Psychotherapeutic Process. N. Y.: Guilford, 1986.
- Beauchamp f. L., Childress J. S. Principles of Biomedical Ethics. 3rd Ed. N. Y.: Oxford University Press, 1983.
- Benjamin A. The Helping Interview. Boston: Houghton Mifflin, 1987.
- Berenson B. G., CarkhujfR. R. (Eds.) Sources of Gain in Counseling and Psychotherapy. N. Y.: Holt, Rinehart and Winston, 1987.141 .Bird B. Talking with Patients, 2nd Ed. Philadelphia: J. B. Lippincott Company, 1973.
- Blocher D. H. Developmental Counseling. N. Y.: Ronald Press, 1966.
- Bramer L. M., Shostrom E. L. Therapeutic Psychology: Fundamentals of Counseling and Psychotherapy. 4th Ed. Englewood Cliffs, N. J.: Prentice-Hall, 1982.
- Buber M. Between Man and Man. London: Collins, 1961.145 .BugentalJ. F. T. The Art oFPsychotherapist.N. Y.: Norton, 1987.
- Bugental J. F. T. The Search of Authenticity: An Existential-Analytic Approach to Psychotherapy. N. Y.: Holt, Rinehart and Winston, 1965.
- Burks H. M., Steffire B. Theories of Counseling, 3rd Ed. N. Y.: McGraw-Hill, 1979.
- CarkhuffR. R., Berenson B. G. Beyond Counseling and Therapy, 2nd Ed. N. Y.: Holt, Rinehart and Winston, 1977.
- Cobb S. Social support as a moderation of life stress // Psychosomatic Medicine. 1976. V. 38. N 5. P. 300−314.
- Coleman J. C. Abnormal Psychology in Modem Life // Glenview, 111.: Scott Foresrnan and Co, 1972.151 .Corey G. Theory and Practice of Counseling and Psychotherapy. 3rd Ed. Monterey, C^lif.: Brooks/Cole, 1986.
- Cox M. Structuring the Therapeutic Process: Compromise with Chaos. London: Jessica Ringsley Publishers, 1988.
- Crnic K., Greenberg M., Robinson N., Ragozin A. Material stress and social support: effects on the mother-infant relationship from birth eighteen months // Amer. J. Orthopsychiatry. 1984. V. 52. N 2. P. 224 235.
- Crove T. K., Jonson E. L. Support for mothers of infants born at risk // Therary in pediatrics. 1991. V. 11. N 3. P. 89−98.
- Cutrona C.E., Suhr J.A. Controllability of stressful svents and satisfaction with spose support be1iaviours//Commuriication Res. 1992. V.12№ 2. P. 154−174
- Dune E. J., Mcintosh J. L., Dune-Maxim K. (Eds.) Suicide and Its Aftermath: Understanding and Counseling the Survivors. N. Y.: Norton, 1987.
- Erikson E. Identity, youth and crisis. -N.Y., 1968.
- Eisenberg D., Delaney S. The Counseling Process. Chicago: Rand McNally, 1977.161 .Fiedmann M. L, Andrews M. Family support and child adjestment singlparent families // Issues in Comprihenciye Pediatric Nursing. 1990. V. 13. № 4. P. 289−304.
- Freud A. Defenese Mechanisms: Encyclopedia BritanTka, Vol 7, london, p. 172- 173.
- Gazda G. M" Asbury F. R., Baker F. J., Childers W. C., Walters R. P. Human Relations Development: A Manual for Educators. Boston: Allyn and Bacon, 1984.
- Gelso C. J., Carter J. A. The relationship in counseling and psychotherapy: components, consequences and theoretical antecedents // The Counseling Psychologist, 1985. Vol. 13. P. 155−243.
- Gelso C. J., Fretz. B. C. Counseling Psychology. N. Y.: Holt, Rinehart and Winston, 1992.
- George R. L" Cristiani T. S. Counseling: Theory and Practice, 3rd Ed., Englewood Cliffs. N. J.: Prentice-Hall, 1990.
- Gilliland B. E., James R. K., Bowman J. T. Theories and Strategies in Counseling and Psychotherapy. 2nd Ed. Englewood Cliffs. N. J.: Prentice-Hall, 1989.
- Gladstein G. A. Understanding empathy: integrating counseling, developmental pnd social psychology perspectives // Journal of Counseling Psychology, 1983. Vol. 30. P. 467−482.
- I.Hill C. E. Therapist Techniques and Client Outcome: Eight Cases of Brief Psychotherapy. Newbury Park, Calif.: Sage, 1989.
- Springfield, 111.: Chas C. Thomas, 1971. 15. Jacobson S. W., Frye K. F. Effects of material social support on attachment: Experimental Evidence // Child Development. 1991. V. 62. N 3. P. 572−582.
- Jacobson E. Depression. N. Y.: International University Press, 1971. 111. Jacobson S.W., Frye K.F. Effects of material social support on attachment: Experimental Evidence//Child Development. 1991.V.62.№ 3. P. 572−582
- Kennedy E, On Becoming Counselor: A Basic Guide for NonProfessional Counselors. N. Y.: Seabury Press, 1977.
- Knapp M. L. The field of nonverbal communication: an overview // In: C. Stewart, B. Kendall (Eds.) On Speech Communication: Anthology of Contemporary Writings and Messages. N. Y.: Holt, Rineliart and Winston, 1972.
- Kociunas R. Asmenybes tyrimo paslatys psihosomatineje medicinoje // Psichologija, 1985. Nr. 4. P. 117−132.
- Kubler-Ross E. On Death and Dying. N. Y.: MacMillan, 1969.
- Laing R. The Politics of Experience. N. Y.: Pantheon, 1967.
- Lazarus R. S- Psychological stress and coping process. N.Y.: McGrau-Hill, 1966.
- Leary T. Interpersonal Diagnostics and Personality. N. Y.: Ronald Press, 1957.
- Levant R, Shlein J. (Eds.) Client-Centered Therapy and the Person-Centered Approach. N. Y.: Praeger, 1984.
- Maslash C. Burnout: The Cost of Caring. Englewood Cliffs. N. J.: Prentice-Hal J, 1982.
- May R. The Art of Counseling. N. Y.: Abingdon Press, 1967.
- Mayers R. A., Layton W. C., Morgan H. H. The Counseling Psychologist. Washington, D. C.: American Psychological Association, 1968.
- McNeil E. B. Neurosis and Personally Disorders. N. Y.: Science House, 1968.
- Menninger W. W. Patient suicide and its impact on the psychotherapist // Bulletin of the Menninger Clinic, 1991. Vol. 55. P. 216−227.
- Morinada Y, S., Sakata K. u Koshi R. Marital satisfaction and division of family related tasks among Japanese married couples// Psichol. Reports. 1992. V.70.№ 1. P. 163−168
- Naisberg-Fennig S., Fennig S., Keinan G., Elizur A. Personality characteristics ar|d proneness to burnout: a study among psychiatrists // Stress Medicine. 1991. Vol. 7. P. 201−205.
- Paine W. S. Job Stress and Burnout.~Beverly Hills: Sage, 1981.
- Parkes M. Bereavement: Studies of Grief in Adult Life. N. Y.: International University Press, 1972.20. Parkes M, Weiss R. Recovery from Bereavement. N. Y.: Basic Books, 1983.
- Paul G. L. Strategy and outcome research in psychotherapy // Journal of Consulting Psychology, 1967. Vol. 31, P. 109−118.
- PiagetJ. Biology and Knowledge. Chicago, 1971/ XII. -324 p.
- Pretzel P. Understanding and Counseling the Suicidal Person. Nashville, Tenn.: Abingdon Press, 1972.
- Prochaska J, O. Systems of Psychotherapy: A Transtheoretical Analysis // Homewood, 111.: Dorsey Press, 1979.
- Rogers C. Client-Centered Therapy. Boston: Houghton Miffin, 1951.
- Rogers C. Empathy: an unappreciated way of being // The Counseling Psychologist. 1975. Vol. 5. P. 2−10.
- Rogers C. Freedom to Learn. Columbus, Ohio: Merrill, 1969.
- Rogers C. Op Becoming a Person. Boston: Houghton Miffin, 1961.
- Rogers C. The necessary and sufficient conditions of therapeutic personality change // Journal of Consultation Psychology, 1957. Vol. 21. P. 95−103.1.SalzmanL. The Obsessive Personality. N. Y.: Science House, 1968.
- Schneider K. Therapist’s personal maturity and therapeutic success' how strong is the link? //The Psychotherapy Patient. 1992. Vol. 8. N 3−4.
- Shneidman E. S. On the nature of Suicide. San Francisco: Jossey-Bass, 1969.
- Spiegel S. B., Hill C. E. Guidelines for research on therapist interpretation: toward greater methodological rigor and relevance to practice //Journal of Counseling Psychology, 1989. Vol. 36, P. 121−129.
- Stewart C., KendallB. (Eds.). On Speech Communication: An Anthology of Contemporary Writings and Messages. N. Y.: Holt, Rinehart and Winston, 1972.
- Suhr J, Tranel D, Wefel J, Barrash J. Memory performance after head injury: contributions of malingering, litigation status, psychological factors, and medication use. J Clin Exp Neuropsychol 1997 Aug-19(4):500−14.
- Sullivan G. S. Conceptions of modern psychiatry. L., Tavistock, 1955, 298 p
- Szasz T. The Ethics of Psycho-Analysis. N. Y.: Basic Books, 1965.
- Szasz. P. S. The myth of mental illness // American Psychologist, 1960. Vol. 15. P. 113−118.
- The New Encyclopedia Britannica. Vol.2.London, 1994.P. 317−318
- Temkov J. Psychopathologie und Prophylaxe der gestorten Adaptation in des Ausbildungsprocesse bei Studenten. -Psychlatr. Neurol., Med. Psychol., 1975. V. 25, Nl.-s. 38−41
- Universal E. Nistore nervicordne crynniki u studentov szkol wyzczych // Psychiat. pol., 3. 467−462.
- Veiel H., Bauman U. The meaning and measurement of social support: The series in clinical and community psychology. N.Y.: Hemisphere Publishing Corp., 1992
- Wayne Johnson H. and contributors. The Social Services: An Introduction. Itasca, Illinois: F.E. Peacock Publishers Ins., 1995
- Wolberg L. R. The Technique of Psychotherapy. N. Y.: Grune and Stratton, 1954.
- Yaloml. Existential Psychotherapy. N. Y.: Basic Books, 1980.
- Переменная Корреляции (Spreadsheetl) Marked correlations are significant at p <, 5 000 N=68 (Casewise deletion of missing data)
- Утв-е1 Утв-е2 Утв-еЗ Утв-е4 Утв-е5 Утв-еб Утв-е7 Утв-е8 Утв-е9 Утв-еЮ
- Утв-е1 1,00 0,69 0,20 -0,21 0,67 0,67 0,64 0,59 -0,21 -0,39
- Утв-е2 0,69 1,00 0,30 -0,16 0,62 0,60 0,69 0,71 -0,22 -0,40
- Утв-еЗ 0,20 0,30 1,00 -0,55 0,26 0,27 0,28 0,35 -0,52 -0,61
- Утв-е4 -0,21 -0,16 -0,55 1,00 -0,29 -0,20 -0,29 -0,33 0,66 0,60
- Утв-е5 0,67 0,62 0,26 -0,29 1,00 0,77 0,46 0,47 -0,18 -0,28
- Утв-еб 0,67 0,60 0,27 -0,20 0,77 1,00 0,54 0,51 -0,18 -0,29
- Утв-е7 0,64 0,69 0,28 -0,29 0,46 0,54 1,00 0,87 -0,35 -0,43
- Утв-е8 0,59 0,71 0,35 -0,33 0,47 0,51 0,87 1,00 -0,41 -0,48
- Утв-е9 -0,21 -0,22 -0,52 0,66 -0,18 -0,18 -0,35 -0,41 1,00 0,77
- Утв-еЮ -0,39 -0,40 -0,61 0,60 -0,28 -0,29 -0,43 -0,48 0,77 1,00
- Утв-е11 0,42 0,48 0,23 -0,19 0,53 0,57 0,22 0,20 -0,11 -0,19
- Утв-е12 0,60 0,65 0,34 -0,26 0,65 0,73 0,43 0,53 -0,21 -0,28
- Утв-е13 -0,11 0,07 -0,02 0,05 -0,14 -0,12 0,23 0,11 0,04 0,06
- Утв-е14 0,61 0,61 0,23 -0,17 0,41 0,57 0,54 0,52 -0,34 -0,37
- Утв-е15 -0,19 -0,19 -0,45 0,43 -0,25 -0,32 -0,08 -0,13 0,53 0,61
- Утв-е16 -0,01 -0,11 -0,30 0,26 -0,04 -0,13 -0,02 -0,04 0,27 0,38
- Утв-е17 0,49 0,50 0,35 -0,26 0,46 0,48 0,49 0,45 -0,23 -0,35
- Утв-е18 0,63 0,60 0,29 -0,31 0,66 0,76 0,49 0,53 -0,20 -0,37
- Утв-е19 0,37 0,48 0,24 -0,20 0,36 0,41 0,57 0,66 -0,26 -0,33
- Утв-е20 0,53 0,56 0,27 -0,21 0,41 0,44 0,62 0,72 -0,28 -0,39
- Утв-е21 -0,10 -0,05 -0,23 0,28 0,01 -0,02 -0,24 -0,26 0,33 0,41
- Утв-е22 -0,21 -0,19 -0,31 0,17 0,01 -0,21 -0,35 -0,29 0,30 0,45
- Утв-е23 0,13 0,11 -0,18 -0,02 0,14 0,10 0,08 0,05 0,05 0,07
- Утв-е24 0,40 0,45 0,18 -0,19 0,44 0,59 0,40 0,39 -0,29 -0,24
- Утв-е25 0,44 0,50 0,11 -0,16 0,44 0,42 0,49 0,56 -0,23 -0,21
- Утв-е26 0,56 0,67 0,48 -0,43 0,48 0,52 0,68 0,73 -0,52 -0,62
- Утв-е27 -0,40 -0,37 -0,13 0,19 -0,39 -0,27 -0,23 -0,25 0,24 0,39
- Утв-е28 -0,43 -0,36 -0,20 0,20 -0,22 -0,21 -0,39 -0,34 0,43 0,55
- Утв-е29 0,31 0,34 0,12 -0,21 0,39 0,50 0,39 0,36 -0,23 -0,27
- Утв-еЗО 0,44 0,41 0,30 -0,31 0,58 0,65 0,37 0,36 -0,20 -0,40
- Синий -0,15 -0,19 -0,23 0,16 -0,14 -0,20 -0,13 -0,25 0,29 0,32
- Зеленый 0,01 0,05 0,18 -0,07 -0,05 -0,08 0,12 0,15 -0,11 -0,11
- Красный 0,02 -0,10 0,07 -0,08 0,06 0,04 -0,17 -0,15 0,07 -0,06
- Желтый 0,02 0,07 -0,03 -0,08 -0,04 -0,14 0,05 0,05 -0,02 -0,16
- Фиолетовый -0,02 0,10 -0,00 0,10 0,05 0,04 -0,05 0,10 -0,03 -0,04
- Коричневый -0,10 -0,08 0,04 0,08 0,03 0,07 -0,03 0,02 -0,13 -0,01
- Черный -0,01 -0,02 -0,03 -0,09 -0,09 0,13 0,09 0,05 -0,04 0,08
- Серый 0,16 0,10 -0,00 -0,03 0,13 0,13 0,13 0,05 -0,07 -0,01
- Уверенность 0,12 -0,13 -0,25 0,05 0,02 -0,00 0,02 -0,02 0,02 0,03
- Надежда 0,14 0,11 0,00 -0,08 0,24 0,14 -0,02 0,02 -0,04 -0,09
- Облегчение 0,20 0,27 0,02 -0,03 0,17 0,24 0,25 0,13 0,03 -0,01
- Радость -0,07 -0,16 -0,09 -0,03 -0,04 -0,03 -0,10 -0,08 -0,05 -0,03
- Вера в себя 0,03 -0,30 -0,17 0,12 0,00 -0,01 -0,12 -0,18 0,00 0,13
- Свет -0,24 -0,07 -0,05 0,09 -0,31 -0,28 -0,12 -0,11 0,09 0,08
- Подъем -0,03 -0,06 -0,06 -0,10 0,00 -0,09 -0,08 0,03 0,22 0,21
- Спокойствие -0,04 0,17 0,07 0,08 -0,05 0,03 0,04 0,02 -0,11 -0,06
- Теплота -0,07 0,00 0,31 -0,04 -0,04 0,04 0,03 0,12 -0,08 -0,12
- Информация 0,00 0,13 0,18 -0,08 0,02 -0,03 0,11 0,08 -0,07 -0,14
- Карточка! 0,13 0,19 0,27 -0,15 0,27 0,14 0,15 0,13 -0,06 -0,08
- Переменная Корреляции (Spreadsheet!) Marked correlations are significant at p <, 5 000 N=68 (Casewise deletion of missing data)
- Утв-е11 Утв-е12 Утв-е13 Утв-е14 Утв-е15 Утв-е16 Утв-е17 Утв-е18 Утв-е19
- Утв-е1 0,42 0,60 -0,11 0,61 -0,19 -0,01 0,49 0,63 0,37
- Утв-е2 0,48 0,65 0,07 0,61 -0,19 -0,11 0,50 0,60 0,48
- Утв-еЗ 0,23 0,34 -0,02 0,23 -0,45 -0,30 0,35 0,29 0,24
- Утв-е4 -0,19 -0,26 0,05 -0,17 0,43 0,26 -0,26 -0,31 -0,20
- Утв-е5 0,53 0,65 -0,14 0,41 -0,25 -0,04 0,46 0,66 0,36
- Утв-еб 0,57 0,73 -0,12 0,57 -0,32 -0,13 0,48 0,76 0,41
- Утв-е7 0,22 0,43 0,23 0,54 -0,08 -0,02 0,49 0,49 0,57
- Утв-е8 0,20 0,53 0,11 0,52 -0,13 -0,04 0,45 0,53 0,66
- Утв-е9 -0,11 -0,21 0,04 -0,34 0,53 0,27 -0,23 -0,20 -0,26
- Утв-еЮ -0,19 -0,28 0,06 -0,37 0,61 0,38 -0,35 -0,37 -0,33
- Утв-е11 1,00 0,66 -0,11 0,41 -0,33 -0,22 0,42 0,53 0,23
- Утв-е12 0,66 1,00 -0,07 0,44 -0,32 -0,23 0,45 0,72 0,45
- Утв-е13 -0,11 -0,07 1,00 -0,03 0,15 -0,21 0,16 -0,00 0,15
- Утв-е14 0,41 0,44 -0,03 1,00 -0,33 -0,09 0,44 0,58 0,39
- Утв-е15 -0,33 -0,32 0,15 -0,33 1,00 0,40 -0,25 -0,33 -0,19
- Утв-е16 -0,22 -0,23 -0,21 -0,09 0,40 1,00 -0,21 -0,25 -0,20
- Утв-е17 0,42 0,45 0,16 0,44 -0,25 -0,21 1,00 0,66 0,30
- Утв-е18 0,53 0,72 -0,00 0,58 -0,33 -0,25 0,66 1,00 0,45
- Утв-е19 0,23 0,45 0,15 0,39 -0,19 -0,20 0,30 0,45 1,00
- Утв-е20 0.24 0,43 0.11 0,50 -0,26 -0,09 0,46 0,46 0,83
- Утв-е21 0,04 -0,02 -0,33 -0,04 0,27 0,24 -0,16 -0,06 -0,34
- Утв-е22 -0,04 -0,13 -0,02 -0,19 0,30 0,25 -0,19 -0,15 -0,51
- Утв-е23 0,11 -0,00 -0,40 0,04 0,10 0,50 0,11 0,00 -0,06
- Утв-е24 0,47 0,51 -0,15 0,66 -0,40 -0,03 0,37 0,48 0,27
- Утв-е25 0,32 0,51 -0,12 0,56 -0,17 0,04 0,39 0,48 0,35
- Утв-е26 0,30 0,58 0,15 0,60 -0,40 -0,23 0,64 0,63 0,59
- Утв-е27 -0,07 -0,15 0,29 -0,16 0,22 -0,11 -0,06 -0,13 -0,19
- Утв-е28 -0,05 -0,05 0,24 -0,33 0,27 -0,00 -0,19 -0,09 -0,13
- Утв-е29 0,46 0,47 0,10 0,41 -0,31 -0,09 0,43 0,57 0,30
- Утв-еЗО 0,45 0,59 0,02 0,42 -0,49 -0,24 0,57 0,72 0,30
- Синий -0,06 -0,14 -0,09 -0,29 0,28 0,28 -0,07 -0,20 -0,09
- Зеленый -0,11 -0,19 0,06 0,10 -0,10 -0,11 0,09 -0,05 0,13
- Красный 0,05 0,13 -0,03 -0,12 -0,10 -0,13 -0,10 0,05 0,12
- Желтый -0,20 -0,13 -0,23 0,08 -0,10 0,18 -0,07 -0,06 0,01
- Фиолетовый 0,10 0,16 0,16 0,17 -0,08 -0,10 0,06 0,09 0,12
- Коричневый -0,10 -0,03 -0,12 0,05 -0,12 0,04 -0,09 -0,03 -0,01
- Черный 0,07 0,02 0,13 -0,01 0,16 -0,08 0,05 0,09 -0,09
- Серый 0,15 0,12 0,07 -0,01 0,06 -0,04 0,06 0,07 -0,17
- Уверенность -0,19 -0,05 -0,13 -0,10 0,04 0,06 0,02 -0,01 -0,08
- Надежда 0,03 0,12 -0,05 0,03 -0,18 0,02 0,23 0,18 -0,15
- Облегчение 0,15 0,27 -0,13 0,15 -0,08 -0,06 0,06 0,20 -0,09
- Радость -0,24 -0,15 0,02 -0,12 0,09 0,16 -0,23 -0,19 -0,14
- Вера в себя -0,12 -0,21 0,00 0,01 -0,01 0,06 0,02 -0,03 -0,11
- Свет -0,02 -0,20 0,13 -0,08 0,11 -0,05 -0,39 -0,27 -0,09
- Подъем -0,14 0,02 -0,04 -0,01 0,12 0,13 -0,09 0,06 -0,01
- Спокойствие 0,27 0,13 0,10 0,10 -0,12 -0,25 0,12 0,07 0,36
- Теплота 0,06 0,02 -0,04 0,03 0,01 0,06 0,21 -0,01 0,21
- Информация 0,12 0,05 0,14 -0,03 0,06 -0,09 0,05 -0,02 0,02
- Карточка! 0,12 0,21 0,02 0,09 -0,12 -0,21 0,13 0,20 0,08
- Переменная Корреляции (Spreadsheet) Marked correlations are significant at p <, 5 000 N=68 (Casewise deletion of missing data)
- Утв-е20 Утв-е21 Утв-е22 Утв-е23 Утв-е24 Утв-е25 Утв-е26 Утв-е27 Утв-е28
- Утв-е1 0,53 -0,10 -0,21 0,13 0,40 0,44 0,56 -0,40 -0,43
- Утв-е2 0,56 -0,05 -0,19 0,11 0,45 0,50 0,67 -0,37 -0,36
- Утв-еЗ 0,27 -0,23 -0,31 -0,18 0,18 0,11 0,48 -0,13 -0,20
- Утв-е4 r0,21 0,28 0,17 -0,02 -0,19 -0,16 -0,43 0,19 0,20
- Утв-е5 0,41 0,01 0,01 0,14 0,44 0,44 0,48 -0,39 -0,22
- Утв-еб 0,44 -0,02 -0,21 0,10 0,59 0,42 0,52 -0,27 -0,21
- Утв-е7 0,62 -0,24 -0,35 0,08 0,40 0,49 0,68 -0,23 -0,39
- Утв-е8 0,72 -0,26 -0,29 0,05 0,39 0,56 0,73 -0,25 -0,34
- Утв-е9 -0,28 0,33 0,30 0,05 -0,29 -0,23 -0,52 0,24 0,43
- Утв-еЮ -0,39 0,41 0,45 0,07 -0,24 -0,21 -0,62 0,39 0,55
- Утв-е11 0,24 0,04 -0,04 0,11 0,47 0,32 0,30 -0,07 -0,05
- Утв-е12 0,43 -0,02 -0,13 -0,00 0,51 0,51 0,58 -0,15 -0,05
- Утв-е13 0,11 -0,33 -0,02 -0,40 -0,15 -0,12 0,15 0,29 0,24
- Утв-е14 0,50 -0,04 -0,19 0,04 0,66 0,56 0,60 -0,16 -0,33
- Утв-е15 -0,26 0,27 0,30 0,10 -0,40 -0,17 -0,40 0,22 0,27
- Утв-е16 -0,09 0,24 0,25 0,50 -0,03 0,04 -0,23 -0,11 -0,00
- Утв-е17 0,46 -0,16 -0,19 0,11 0,37 0,39 0,64 -0,06 -0,19
- Утв-е18 0,46 -0,06 -0,15 0,00 0,48 0,48 0,63 -0,13 -0,09
- Утв-е19 0,83 -0,34 -0,51 -0,06 0,27 0,35 0,59 -0,19 -0,13
- Утв-е20 1,00 -0,35 -0,51 0,10 0,30 0,43 0,69 -0,18 -0,21
- Утв-е21 -0,35 1,00 0,37 0,22 0,06 -0,02 -0,34 0,13 0,10
- Утв-е22 -0,51 0,37 1,00 0,03 -0,06 0,05 -0,36 0,10 0,21
- Утв-е23 0,10 0,22 0,03 1,00 0,20 0,17 0,09 -0,18 -0,13
- Утв-е24 0,30 0,06 -0,06 0,20 1,00 0,65 0,49 -0,14 -0,21
- Утв-е25 0,43 -0,02 0,05 0,17 0,65 1,00 0,54 -0,08 -0,29
- Утв-е26 0,69 -0,34 -0,36 0,09 0,49 0,54 1,00 -0,27 -0,35
- Утв-е27 -0,18 0,13 0,10 -0,18 -0,14 -0,08 -0,27 1,00 0,63
- Утв-е28 -0,21 0,10 0,21 -0,13 -0,21 -0,29 -0,35 0,63 1,00
- Утв-е29 0,30 -0,18 -0,16 0,17 0,56 0,39 0,39 0,05 -0,06
- Утв-еЗО 0,30 -0,23 -0,14 0,02 0,48 0,41 0,55 -0,16 -0,13
- Синий -0,11 0,32 0,10 0,19 -0,17 -0,13 -0,36 0,16 0,17
- Зеленый 0,27 -0,01 -0,13 -0,08 -0,07 -0,03 0,11 0,10 -0,13
- Красный 0,00 -0,14 -0,04 -0,05 -0,02 -0,13 -0,03 -0,16 0,08
- Желтый 0,02 -0,12 0,05 0,28 0,01 0,24 0,15 -0,28 -0,31
- Фиолетовый 0,11 -0,09 0,03 -0,07 0,12 0,12 0,12 0,17 0,18
- Коричневый -0,06 0,03 0,01 -0,07 0,16 0,03 -0,00 -0,07 -0,11
- Черный -0,08 0,02 -0,14 -0,11 0,05 -0,01 -0,05 0,14 0,08
- Серый -0,14 0,01 0,11 -0,09 -0,05 -0,06 0,03 -0,11 -0,03
- Уверенность -0,08 0,03 0,04 0,03 0,03 0,02 -0,08 -0,16 -0,12
- Надежда -0,05 0,06 0,09 0,01 0,22 0,01 0,07 -0,07 0,02
- Облегчение -0,08 0,10 0,03 0,06 0,21 0,29 0,12 -0,09 -0,20
- Радость -0,14 -0,14 0,15 -0,13 -0,26 -0,17 -0,08 -0,03 -0,02
- Вера в себя 0,01 -0,07 -0,03 0,01 -0,03 -0,18 -0,13 0,07 0,08
- Свет -0,20 0,20 0,03 -0,02 -0,19 -0,26 -0,24 0,12 0,10
- Подъем -0,01 0,05 0,41 -0,04 0,08 0,21 0,01 0,04 0,16
- Спокойствие 0,27 -0,16 -0,31 -0,01 0,09 -0,02 0,11 -0,01 0,03
- Теплота 0,14 -0,10 -0,24 0,12 -0,08 -0,06 0,12 0,10 0,02
- Информация 0,07 0,03 -0,09 -0,06 -0,09 0,19 0,07 0,02 -0,09
- Карточка! 0,10 -0,03 -0,00 -0,10 0,15 0,17 0,13 -0,17 -0,16
- Переменная Корреляции (Spreadsheet!) Marked correlations are significant at p <, 5 000 N=68 (Casewise deletion of missing data)
- Утв-е29 Утв-еЗО Синий Зеленый Красный Желтый Фиолетовый
- Утв-е1 0,31 0,44 -0,15 0,01 0,02 0,02 -0,02
- Утв-е2 0,34 0,41 -0,19 0,05 -0,10 0,07 0,10
- Утв-еЗ 0,12 0,30 -0,23 0,18 0,07 -0,03 -0,00
- Утв-е4 -0,21 -0,31 0,16 -0,07 -0,08 -0,08 0,10
- Утв-е5 0,39 0,58 -0,14 -0,05 0,06 -0,04 0,05
- Утв-еб 0,50 0,65 -0,20 -0,08 0,04 -0,14 0,04
- Утв-е7 0,39 0,37 -0,13 0,12 -0,17 0,05 -0,05
- Утв-е8 0,36 0,36 -0,25 0,15 -0,15 0,05 0,10
- Утв-е9 -0,23 -0,20 0,29 -0,11 0,07 -0,02 -0,03
- Утв-е10 -0,27 -0,40 0,32 -0,11 -0,06 -0,16 -0,04
- Утв-е11 0,46 0,45 -0,06 -0,11 0,05 -0,20 0,10
- Утв-е12 0,47 0,59 -0,14 -0,19 0,13 -0,13 0,16
- Утв-е13 0,10 0,02 -0,09 0,06 -0,03 -0,23 0,16
- Утв-е14 0,41 0,42 -0,29 0,10 -0,12 0,08 0,17
- Утв-е15 -0,31 -0,49 0,28 -0,10 -0,10 -0,10 -0,08
- Утв-е16 -0,09 -0,24 0,28 -0,11 -0,13 0,18 -0,10
- Утв-е17 0,43 0,57 -0,07 0,09 -0,10 -0,07 0,06
- Утв-е18 0,57 0,72 -0,20 -0,05 0,05 -0,06 0,09
- Утв-е19 0,30 0,30 -0,09 0,13 0,12 0,01 0,12
- Утв-е20 0,30 0,30 -0,11 0,27 0,00 0,02 0,11
- Утв-е21 -0,18 -0,23 0,32 -0,01 -0,14 -0,12 -0,09
- Утв-е22 -0,16 -0,14 0,10 -0,13 -0,04 0,05 0,03
- Утв-е23 0,17 0,02 0,19 -0,08 -0,05 0,28 -0,07
- Утв-е24 0,56 0,48 -0,17 -0,07 -0,02 0,01 0,12
- Утв-е25 0,39 0,41 -0,13 -0,03 -0,13 0,24 0,12
- Утв-е26 0,39 0,55 -0,36 0,11 -0,03 0,15 0,12
- Утв-е27 0,05 -0,16 0,16 0,10 -0,16 -0,28 0,17
- Утв-е28 -0,06 -0,13 0,17 -0,13 0,08 -0,31 0,18
- Утв-е29 1,00 0,72 -0,03 -0,11 -0,06 -0,07 0,03
- Утв-еЗО 0,72 1,00 -0,18 -0,06 0,02 -0,04 0,01
- Синий -0,03 -0,18 1,00 0,08 -0,10 -0,25 -0,28
- Зеленый -0,11 -0,06 0,08 1,00 -0,33 -0,12 -0,13
- Красный -0,06 0,02 -0,10 -0,33 1,00 0,14 -0,03
- Желтый -0,07 -0,04 -0,25 -0,12 0,14 1,00 -0,01
- Фиолетовый 0,03 0,01 -0,28 -0,13 -0,03 -0,01 1,00
- Коричневый 0,19 0,10 -0,27 -0,04 -0,21 0,00 -0,19
- Черный 0,11 0,01 -0,04 -0,22 -0,13 -0,40 -0,23
- Серый -0,01 0,11 -0,12 -0,21 -0,34 -0,28 -0,29
- Уверенность 0,05 0,07 0,33 0,06 -0,07 -0,02 -0,16
- Надежда 0,12 0,24 -0,08 -0,21 0,07 0,13 0,02
- Облегчение 0,23 0,33 -0,05 -0,12 -0,31 0,09 -0,37
- Радость -0,16 -0,06 0,02 -0,06 0,09 -0,01 0,04
- Вера в себя -0,05 -0,12 -0,04 -0,07 0,19 0,03 0,15
- Свет -0,08 -0,29 -0,15 -0,01 0,01 -0,04 0,07
- Подъем -0,17 -0,01 -0,09 0,16 0,12 -0,03 0,06
- Спокойствие 0,03 -0,07 0,01 0,11 -0,03 -0,02 0,20
- Теплота 0,05 0,01 0,06 0,06 -0,10 -0,05 0,05
- Информация -0,04 -0,06 0,07 0,12 0,01 -0,12 -0,11
- Картонка! 0,15 0,10 0,04 0,15 0,05 -0,08 -0,18
- Переменная Корреляции (Spreadsheetl) Marked correlations are significant at p <, 5 000 N=68 (Casewise deletion of missing data)
- Коричневый Черный Серый Увер-ть Надежда Облег-ние Радость
- Утв-е1 -0,10 -0,01 0,16 0,12 0,14 0,20 -0,07
- Утв-е2 -0,08 -0,02 0,10 -0,13 0,11 0,27 -0,16
- Утв-еЗ 0,04 -0,03 -0,00 -0,25 0,00 0,02 -0,09
- Утв-е4 0,08 -0,09 -0,03 0,05 -0,08 -0,03 -0,03
- Утв-е5 0,03 -0,09 0,13 0,02 0,24 0,17 -0,04
- Утв-еб 0,07 0,13 0,13 -0,00 0,14 0,24 -0,03
- Утв-е7 -0,03 0,09 0,13 0,02 -0,02 0,25 -0,10
- Утв-е8 0,02 0,05 0,05 -0,02 0,02 0,13 -0,08
- Утв-е9 -0,13 -0,04 -0,07 0,02 -0,04 0,03 -0,05
- Утв-еЮ -0,01 0,08 -0,01 0,03 -0,09 -0,01 -0,03
- Утв-е11 -0,10 0,07 0,15 -0,19 0,03 0,15 -0,24
- Утв-е12 -0,03 0,02 0,12 -0,05 0,12 0,27 -0,15
- Утв-е13 -0,12 0,13 0,07 -0,13 -0,05 -0,13 0,02
- Утв-е14 0,05 -0,01 -0,01 -0,10 0,03 0,15 -0,12
- Утв-е15 -0,12 0,16 0,06 0,04 -0,18 -0,08 0,09
- Утв-е16 0,04 -0,08 -0,04 0,06 0,02 -0,06 0,16
- Утв-е17 -0,09 0,05 0,06 0,02 0,23 0,06 -0,23
- Утв-е18 -0,03 0,09 0,07 -0,01 0,18 0,20 -0,19
- Утв-е19 -0,01 -0,09 -0,17 -0,08 -0,15 -0,09 -0,14
- Утв-е20 -0,06 -0,08 -0,14 -0,08 -0,05 -0,08 -0,14
- Утв-е21 0,03 0,02 0,01 0,03 0,06 0,10 -0,14
- Утв-е22 0,01 -0,14 0,11 0,04 0,09 0,03 0,15
- Утв-е23 -0,07 -0,11 -0,09 0,03 0,01 0,06 -0,13
- Утв-е24 0,16 0,05 -0,05 0,03 0,22 0,21 -0,26
- Утв-е25 0,03 -0,01 -0,06 0,02 0,01 0,29 -0,17
- Утв-е26 -0,00 -0,05 0,03 -0,08 0,07 0,12 -0,08
- Утв-е27 -0,07 0,14 -0,11 -0,16 -0,07 -0,09 -0,03
- Утв-е28 -0,11 0,08 -0,03 -0,12 0,02 -0,20 -0,02
- Утв-е29 0,19 0,11 -0,01 0,05 0,12 0,23 -0,16
- Утв-еЗО 0,10 0,01 0,11 0,07 0,24 0,33 -0,06
- Синий -0,27 -0,04 -0,12 0,33 -0,08 -0,05 0,02
- Зеленый -0,04 -0,22 -0,21 0,06 -0,21 -0,12 -0,06
- Красный -0,21 -0,13 -0,34 -0,07 0,07 -0,31 0,09
- Желтый 0,00 -0,40 -0,28 -0,02 0,13 0,09 -0,01
- Фиолетовый -0,19 -0,23 -0,29 -0,16 0,02 -0,37 0,04
- Коричневый 1,00 0,04 -0,00 -0,14 -0,10 0,21 -0,23
- Черный 0,04 1,00 0,09 -0,09 -0,03 0,23 0,01
- Серый -0,00 0,09 1,00 0,08 0,14 0,39 0,07
- Уверенность -0,14 -0,09 0,08 1,00 0,14 -0,07 -0,00
- Надежда -0,10 -0,03 0,14 0,14 1,00 0,05 -0,07
- Облегчение 0,21 0,23 0,39 -0,07 0,05 1,00 -0,29
- Радость -0,23 0,01 0,07 -0,00 -0,07 -0,29 1,00
- Вера в себя 0,09 -0,16 -0,16 0,24 0,22 -0,34 -0,05
- Свет 0,03 0,04 0,04 -0,41 -0,23 -0,14 0,00
- Подъем -0,04 -0,02 -0,17 0,03 -0,19 0,03 0,05
- Спокойствие -0,05 -0,03 -0,19 -0,15 -0,19 0,01 -0,45
- Теплота 0,20 -0,05 -0,13 -0,33 -0,25 -0,30 -0,01
- Информация -0,01 0,07 -0,00 -0,27 -0,42 0,02 -0,04
- Карточка! 0,02 0,14 -0,06 0,20 -0,18 0,25 -0,23
- Переменная Корреляции (Spreadsheet) Marked correlations are significant at p <, 5 000 N=68 (Casewise deletion of missing data)
- Вера в себя Свет Подъем Спок-вие Теплота Инф-я Карточка1
- Утв-е1 0,03 -0,24 -0,03 -0,04 -0,07 0,00 0,13
- Утв-е2 -0,30 -0,07 -0,06 0,17 0,00 0,13 0,19
- Утв-еЗ -0,17 -0,05 -0,06 0,07 0,31 0,18 0,27
- Утв-е4 0,12 0,09 -0,10 0,08 -0,04 -0,08 -0,15
- Утв-е5 0,00 -0,31 0,00 -0,05 -0,04 0,02 0,27
- Утв-еб -0,01 -0,28 -0,09 0,03 0,04 -0,03 0,14
- Утв-е7 -0,12 -0,12 -0,08 0,04 0,03 0,11 0,15
- Утв-е8 -0,18 -0,11 0,03 0,02 0,12 0,08 0,13
- Утв-е9 0,00 0,09 0,22 -0,11 -0,08 -0,07 -0,06
- Утв-еЮ 0,13 0,08 0,21 -0,06 -0,12 -0,14 -0,08
- Утв-е11 -0,12 -0,02 -0,14 0,27 0,06 0,12 0,12
- Утв-е12 -0,21 -0,20 0,02 0,13 0,02 0,05 0,21
- Утв-е13 0,00 0,13 -0,04 0,10 -0,04 0,14 0,02
- Утв-е14 0,01 -0,08 -0,01 0,10 0,03 -0,03 0,09
- Утв-е15 -0,01 0,11 0,12 -0,12 0,01 0,06 -0,12
- Утв-е16 0,06 -0,05 0,13 -0,25 0,06 -0,09 -0,21
- Утв-е17 0,02 -0,39 -0,09 0,12 0,21 0,05 0,13
- Утв-е18 -0,03 -0,27 0,06 0,07 -0,01 -0,02 0,20
- Утв-е19 -0,11 -0,09 -0,01 0,36 0,21 0,02 0,08
- Утв-е20 0,01 -0,20 -0,01 0,27 0,14 0,07 0,10
- Утв-е21 -0,07 0,20 0,05 -0,16 -0,10 0,03 -0,03
- Утв-е22 -0,03 0,03 0,41 -0,31 -0,24 -0,09 -0,00
- Утв-е23 0,01 -0,02 -0,04 -0,01 0,12 -0,06 -0,10
- Утв-е24 -0,03 -0,19 0,08 0,09 -0,08 -0,09 0,15
- Утв-е25 -0,18 -0,26 0,21 -0,02 -0,06 0,19 0.17
- Утв-е26 -0,13 -0,24 0,01 0,11 0,12 0,07 0,13
- Утв-е27 0,07 0,12 0,04 -0,01 0,10 0,02 -0,17
- Утв-е28 0,08 0,10 0,16 0,03 0,02 -0,09 -0,16
- Утв-е29 -0,05 -0,08 -0,17 0,03 0,05 -0,04 0,15
- Утв-еЗО -0,12 -0,29 -0,01 -0,07 0,01 -0,06 0,10
- Синий -0,04 -0,15 -0,09 0,01 0,06 0,07 0,04
- Зеленый -0,07 -0,01 0,16 0,11 0,06 0,12 0,15
- Красный 0,19 0,01 0,12 -0,03 -0,10 0,01 0,05
- Желтый 0,03 -0,04 -0,03 -0,02 -0,05 -0,12 -0,08
- Фиолетовый 0,15 0,07 0,06 0,20 0,05 -0,11 -0,18
- Коричневый 0,09 0,03 -0,04 -0,05 0,20 -0,01 0,02
- Черный -0,16 0,04 -0,02 -0,03 -0,05 0,07 0,14
- Серый -0,16 0,04 -0,17 -0,19 -0,13 -0,00 -0,06
- Уверенность 0,24 -0,41 0,03 -0,15 -0,33 -0,27 0,20
- Надежда 0,22 -0,23 -0,19 -0,19 -0,25 -0,42 -0,18
- Облегчение -0,34 -0,14 0,03 0,01 -0,30 0,02 0,25
- Радость -0,05 0,00 0,05 -0,45 -0,01 -0,04 -0,23
- Вера в себя 1,00 -0,25 -0,12 -0,04 -0,20 -0,48 -0,11
- Свет -0,25 1,00 -0,10 -0,15 0,11 0,10 -0,15
- Подъем -0,12 -0,10 1,00 -0,24 -0,27 -0,10 0,25
- Спокойствие -0,04 -0,15 -0,24 1,00 -0,01 0,04 0,03
- Теплота -0,20 0,11 -0,27 -0,01 1,00 0,20 -0,19
- Информация -0,48 0,10 -0,10 0,04 0,20 1,00 0,15
- Карточка1 -0,11 -0,15 0,25 0,03 -0,19 0,15 1,00
- Переменная Корреляции (Spreadsheetl) Marked correlations are significant at p <, 5 000 N=68 (Casewise deletion of missing data)
- Карточка2 КарточкаЗ Карточка4 Карточкаб Карточкаб Карточка7
- Утв-е1 0,14 -0,02 -0,18 -0,16 0,50 -0,13
- Утв-е2 0,40 -0,13 -0,09 0,32 0,37 -0,09
- Утв-еЗ 0,20 -0,19 0,06 -0,11 0,05 -0,05
- Утв-е4 -0,08 0,11 -0,14 0,04 0,09 -0,02
- Утв-е5 0,11 -0,18 -0,08 -0,03 0,31 -0,21
- Утв-еб 0,17 0,04 -0,11 -0,16 0,26 -0,17
- Утв-е7 0,26 -0,15 -0,08 -0,20 0,31 -0,02
- Утв-е8 0,28 -0,07 0,04 0,27 0,32 -0,11
- Утв-е9 0,02 -0,04 -0,07 -0,06 0,08 0,06
- Утв-еЮ -0,11 0,03 -0,13 0,05 -0,07 0,20
- Утв-е11 0,06 -0,01 -0,01 -0,15 0,22 -0,12
- Утв-е12 0,20 -0,04 -0,05 0,26 0,31 -0,10
- Утв-е13 -0,08 0,04 0,17 -0,02 -0,19 -0,06
- Утв-е14 0,11 0,00 -0,07 -0,19 0,31 0,07
- Утв-е15 -0,04 0,01 -0,11 0,07 -0,09 0,09
- Утв-е16 -0,01 -0,02 -0,14 0,29 -0,03 0,04
- Утв-е17 0,19 -0,14 -0,05 -0,16 0,31 -0,16
- Утв-е18 0,17 -0,03 0,03 0,32 0,30 -0,10
- Утв-е19 0,07 -0,10 0,07 -0,13 0,08 0,01
- Утв-е20 0,20 -0,16 0,05 -0,13 0,15 -0,01
- Утв-е21 0,01 0,01 -0,21 0,01 0,16 0,17
- Утв-е22 -0,24 0,12 -0,05 0,09 0,05 -0,08
- Утв-е23 0,08 -0,13 -0,03 0,10 -0,02 0,03
- Утв-е24 0,20 -0,06 0,09 0,31 0,21 -0,06
- Утв-е25 0,25 -0,17 0,04 0,28 0,33 -0,03
- Утв-е26 0,18 -0,07 -0,03 -0,16 0,18 -0,02
- Утв-е27 -0,02 -0,08 0,26 -0,04 -0,15 0,24
- Утв-е28 -0,17 -0,03 0,26 0,02 -0,26 0,16
- Утв-е29 0,10 -0,01 0,12 0,25 0,03 0,01
- Утв-еЗО 0,10 0,05 -0,01 -0,20 0,15 -0,05
- Синий -0,02 -0,20 -0,24 0,16 0,01 0,12
- Зеленый 0,09 -0,08 -0,12 0,00 -0,03 0,08
- Красный -0,09 -0,06 0,22 -0,04 0,13 -0,32
- Желтый 0,05 -0,08 0,03 0,00 0,19 0,10
- Фиолетовый -0,03 -0,16 0,22 0,17 -0,08 -0,14
- Коричневый 0,04 0,15 0,15 -0,14 -0,10 0,10
- Черный 0,18 0,14 0,07 0,29 -0,08 -0,03
- Серый -0,16 0,30 -0,25 0,03 -0,05 0,13
- Уверенность -0,12 0,09 -0,24 -0,05 0,17 -0,07
- Надежда 0,09 0,10 0,07 -0,05 0,29 -0,06
- Облегчение 0,17 -0,08 -0,22 0,37 0,14 0,34
- Радость -0,26 0,30 -0,25 0,48 -0,08 -0,18
- Вера в себя -0,24 -0,03 0,08 0,30 0,03 -0,09
- Свет -0,12 0,13 0,25 0,07 -0,28 0,08
- Подъем 0,00 -0,12 -0,02 -0,13 0,06 -0,07
- Спокойствие 0,10 -0,13 0,13 -0,22 -0,08 0,08
- Теплота 0,06 -0,05 0,08 0,19 -0,09 -0,04
- Информация 0,30 -0,18 0,07 -0,18 -0,13 -0,06
- Карточка! 0,16 -0,25 -0,13 0,46 0,10 0,03
- Переменная Корреляции (Spreadsheetl) Marked correlations are significant at p <, 5 000 N=68 (Casewise deletion of missing data)
- Утв-е1 Утв-е2 Утв-еЗ Утв-е4 Утв-е5 Утв-еб Утв-е7 Утв-е8 Утв-е9 Утв-еЮ
- Карточка2 0,14 0,40 0,20 -0,08 0,11 0,17 0,26 0,28 0,02 -0,11
- КарточкаЗ -0,02 -0,13 -0,19 0,11 -0,18 0,04 -0,15 -0,07 -0,04 0,03
- Картойка4 -0,18 -0,09 0,06 -0,14 -0,08 -0,11 -0,08 0,04 -0,07 -0,13
- Карточкаб -0,16 -0,32 -0,11 0,04 -0,03 -0,16 -0,20 -0,27 -0,06 0,05
- Карточкаб 0,50 0,37 0,05 0,09 0,31 0,26 0,31 0,32 0,08 -0,07
- Карточка7 -0,13 -0,09 -0,05 -0,02 -0,21 -0,17 -0,02 -0,11 0,06 0,20
- Карточка8 -0,1−2 -0,22 -0,27 0,21 -0,17 -0,11 -0,18 -0,21 0,12 0,13
- Переменная Корреляции (Spreadsheet"!) Marked correlations are significant at p <, 5 000 N=68 (Casewise deletion of missing data)
- Утв-е11 Утв-е12 Утв-е13 Утв-е14 Утв-е15 Утв-е16 Утв-е17 Утв-е18 Утв-е19
- Карточка2 0,06 0,20 -0,08 0,11 -0,04 -0,01 0,19 0,17 0,07
- КарточкаЗ -0,01 -0,04 0,04 0,00 0,01 -0,02 -0,14 -0,03 -0,10
- Карточка4 -0.01 -0,05 0,17 -0,07 -0,11 -0,14 -0,05 0,03 0,07
- Карточкаб -0,15 -0,26 -0,02 -0,19 0,07 0,29 -0,16 -0,32 -0,13
- Карточкаб 0,22 0,31 -0,19 0,31 -0,09 -0,03 0,31 0,30 0,08
- Карточка7 -0,12 -0,10 -0,06 0,07 0,09 0,04 -0,16 -0,10 0,01
- Карточкаб -0,05 -0,16 0,04 -0,18 0,17 0,06 -0,05 -0,14 -0,06
- Переменная Корреляции (Spreadsheetl) Marked correlations are significant at p <, 5 000 N=68 (Casewise deletion of missing data)
- Утв-е20 Утв-е21 Утв-е22 Утв-е23 Утв-е24 Утв-е25 Утв-е26 Утв-е27 Утв-е28
- Карточка2 0,20 0,01 -0,24 0,08 0,20 0,25 0,18 -0,02 -0,17
- КарточкаЗ -0,16 0,01 0,12 -0,13 -0,06 -0,17 -0,07 -0,08 -0,03
- Карточка4 0,05 -0,21 -0,05 -0,03 0,09 0,04 -0,03 0,26 0,26
- Картойка5 -0,13 0,01 0,09 0,10 -0,31 -0,28 -0,16 -0,04 0,02
- Карточкаб 0,15 0,16 0,05 -0,02 0,21 0,33 0,18 -0,15 -0,26
- Карточка7 -0,01 0,17 -0,08 0,03 -0,06 -0,03 -0,02 0,24 0,16
- Карточка8 -0,17 -0,02 0,12 0,04 -0,14 -0,20 -0,15 -0,02 0,14
- Переменная Корреляции (Spreadsheet*!) Marked correlations are significant at p <, 5 000 N=68 (Casewise deletion of missing data)
- Утв-е29 Утв-еЗО Синий Зеленый Красный Желтый Фиолетовый
- Карточка2 0,10 0,10 -0,02 0,09 -0,09 0,05 -0,03
- КарточкаЗ -0,01 0,05 -0,20 -0,08 -0,06 -0,08 -0,16
- Карточка4 0,12 -0,01 -0,24 -0,12 0,22 0,03 0,22
- Карточка5 -0,25 -0,20 0,16 0,00 -0,04 0,00 0,17
- Картойкаб 0, Q3 0,15 0,01 -0,03 0,13 0,19 -0,08
- Карточка7 0,01 -0,05 0,12 0,08 -0,32 0,10 -0,14
- Карточка8 -0,12 -0,09 0,10 -0,12 0.11 -0,13 0,13
- Переменная Корреляции (Spreadsheetl) Marked correlations are significant at p <, 5 000 N=68 (Casewise deletion of missing data)
- Коричневый Черный Серый Увер-ть Надежда Облег-ние Радость
- Карточка2 0,04 0,18 -0,16 -0,12 0,09 0,17 -0,26
- КарточкаЗ 0,15 0,14 0,30 0,09 0,10 -0,08 0,30
- Картойка4 0,15 0,07 -0,25 -0,24 0,07 -0,22 -0,25
- Карточкаб -0,14 -0,29 0,03 -0,05 -0,05 -0,37 0,48
- Карточкаб -0,10 -0,08 -0,05 0,17 0,29 0,14 -0,08
- Карточка7 0,10 -0,03 0,13 -0,07 -0,06 0,34 -0,18
- Карточкав -0,20 -0,13 0,11 0,08 -0,12 -0,11 0,16
- Переменная Корреляции (Spreadsheet!) Marked correlations are significant at p <, 5 000 N=68 (Casewise deletion of missing data)
- Вера в себя Свет Подъем Спок-вие Теплота Инф-я Карточка1
- Карточка2 -0,24 -0,12 0,00 0,10 0,06 0,30 0,16
- КарточкаЗ -0,03 0,13 -0,12 -0,13 -0,05 -0,18 -0,25
- Карточка4 0,08 0,25 -0,02 0,13 0,08 0,07 -0,13
- Картойка5 0,30 0,07 -0,13 -0,22 0,19 -0,18 -0,46
- Картойкаб 0,03 -0,28 0,06 -0,08 -0,09 -0,13 0,10
- Карточка7. -TJ.09 0,08 -0,07 0,08 -0,04 -0,06 0,03
- Карточка8 0,03 -0,03 0,01 0,07 -0,02 -0,06 -0,50
- Переменная Корреляции (Spreadsheet!) Marked correlations are significant at p <, 5 000 N=68 (Casewise deletion of missing data)
- Карточка2 КарточкаЗ Карточка4 Карточкаб Карточкаб Карточка7
- Картамка2 1,00 -0,34 0,10 0,47 0,07 -0,17
- КарточкаЗ -0,34 1,00 -0,19 -0,02 -0,03 -0,03
- Карточка4 0,10 -0,19 1,00 0,30 -0,19 -0,23
- Карточкаб -0,47 -0,02 -0,30 1,00 -0,26 -0,05
- Карточкаб 0,07 -0,03 -0,19 0,26 1,00 -0,15
- Карточка7 -0.17 -0,03 -0,23 -0,05 -0,15 1,00
- Карточкав -0,41 0,02 -0,14 0,37 -0,18 -0,25
- Переменная Корреляци Marked cori N=68 (Case1. Карточка81. Карточка2 -0,411. КарточкаЗ 0,021. Карточка4 -0,141. Карточкаб 0,371. Карточкаб -0,181. Карточка7 -0,251. Карточка8 1,00