Невербальные средства взаимодействия работника по сервису и потребителя социально-культурных услуг
![Реферат: Невербальные средства взаимодействия работника по сервису и потребителя социально-культурных услуг](https://westud.ru/work/327709/cover.png)
Реферат
Задача менеджера предложить клиенту то, что ему нужно, даже если последний сам точно не может сформулировать свои желания. Для этого требуется понимание поведения на основе выявления скрытых мотивов. Такое понимание может быть полезно не только при продаже товаров или услуг, но и в других ситуациях делового общения с клиентами или партнёрами. Важно научиться наблюдать, анализировать и понимать… Читать ещё >
Содержание
- Содержание
- Введение
- 1. Анализ проблемы невербального поведения
- 1. 1. Общие принципы анализа невербального поведения
- 1. 2. Эмоциональные оценки и их телесные проявления
- 2. Определение эмоциональных состояний и прогноз поведения человека по комплексам невербальных признаков
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Барышева А. В. Как продать слона. М., 1999.
- Дерябо С., Ясвин В. Гроссмейстер общения. М., 1998.
- Зазыкин В. Г. Основы психологии проницательности. М., 1997.
- Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2001.
- Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / Под ред. Г. Никифорова и др. СПб., 2001.
- Рамендик Д. М., Рамендик М. Г. Загляни внутрь себя. М., 2001.
- Рамендик Д. М., Солонкина О. В., Слаква С. П. Психологический практикум. М., 2002.
- Солонкина О. В., Рамендик М. Г. Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2004.