Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Понятие выставочной торговли

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель выставки-продажи — показ и представление с последующей реализацией новых видов продукции, подготовка новейшей информации и создание условий для установления деловых контактов с потенциальными покупателями. Выставочная продажа является целесообразной формой апробирования рынка новейших товаров, реализация которых только начинается. В Москве работают: АО «Выставка достижений народного… Читать ещё >

Понятие выставочной торговли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выставочная торговля — кратковременная и периодически повторяющаяся реализация товаров, которая выражается в заключении договоров купли-продажи на основе осмотра образцов продукции производственного назначения и товаров.

В рамках выставок организации-экспоненты с целью изучения конъюнктуры рынка и содействия их сбыту демонстрируют на основе выставочных образцов производимые товары. Эта форма организованной торговли получила свое выражение в виде выставок-продаж и выставок-салонов. Выставка-продажа сопровождается последующей поставкой крупных партий товаров, предлагаемых в качестве образцов. Выставки, как правило, многокомпонентные мероприятия, включающие в себя наряду с демонстрацией экспонатов также конференции, семинары, круглые столы и другие мероприятия, выполняющие информационную функцию.

По подсчетам специалистов, в России ежегодно проходит 1000 выставок в 43 городах, в которых задействованы 35 тыс. участников из 123 стран, на 2 млн кв. м выставочной площади нетто.

В Москве работают: АО «Выставка достижений народного хозяйства», проводящая ежегодно более 100 выставок/ярмарок, на которых представлены свыше 25 000 экспонентов, МВЦ «Крокус Экспо», МВКЦ «МосЭкспо», КВЦ «Сокольники», Центр международной торговли, ЦВК[1] «ЭКСПОЦЕНТР».

Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ)[2] (с 23 июня 1992 г. до 14 мая 2014 г. — Всероссийский выставочный центр — ВВЦ) — крупнейший экспозиционный комплекс, где ежегодно проводится более 100 международных деловых выставок/ярмарок.

Цель выставки-продажи — показ и представление с последующей реализацией новых видов продукции, подготовка новейшей информации и создание условий для установления деловых контактов с потенциальными покупателями. Выставочная продажа является целесообразной формой апробирования рынка новейших товаров, реализация которых только начинается.

  • [1] МВЦ — Международный выставочный центр; КВЦ — Конгрессно-выста-вочный центр; ЦВК — Центральный выставочный комплекс. — Примеч. ред.
  • [2] ВДНХ: [офиц. сайт]. URL: http://vdnh.ru (дата обращения: 08.09.2017).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой