Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Педагогическое тестирование. 
Методика формирования здорового образа жизни учащихся основной школы в процессе физического воспитания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тест «Прыжок в длину с места с двух ног» (см) использовался для оценки уровня скоростно-силовых способностей учащихся. Тест выполняется из положения стоя, выпрыгиванием двумя ногами одновременно и с приземлением на обе ноги. Результат определяется по расстоянию от линии старта до точки касания пяток, испытуемого. Выполняются три попытки, засчитывается результат по лучшей попытке… Читать ещё >

Педагогическое тестирование. Методика формирования здорового образа жизни учащихся основной школы в процессе физического воспитания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Педагогическое тестирование применялось для определения сформированности деятельностного компонента здорового образа жизни учащихся 9-хклассови включало контрольные испытания, представленные в методике комплексной оценки здоровья по Э. Н. Вайнеру (компонент 2 «Двигательные качества»; приложение 3): бег 60 м (сек), прыжок в длину с места (см), наклон вперед из исходного положения стоя на возвышении (см), бег 500 м (сек).

Тест «Бег 60 м» (сек) применялся для оценки уровня развития качества быстроты. Испытуемый встает к линии в положении высокого старта. По команде «марш» он начинает бег с максимально возможной скоростью. Результат оценивается по лучшему времени двукратного пробегания отрезка (Ашмарин Б.А., 1990; Лях В. И., 1998).

Тест «Прыжок в длину с места с двух ног» (см) использовался для оценки уровня скоростно-силовых способностей учащихся. Тест выполняется из положения стоя, выпрыгиванием двумя ногами одновременно и с приземлением на обе ноги. Результат определяется по расстоянию от линии старта до точки касания пяток, испытуемого. Выполняются три попытки, засчитывается результат по лучшей попытке (Ашмарин Б.А.1990; Лях В. И., 1999).

Тест «Наклон туловища из положения стоя на гимнастической скамейке» (см)применялся для оценки уровня развития гибкости девятиклассников. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами выполняется из исходного положения (далее — ИП): стоя на гимнастической скамье, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10 — 15 см. Школьник по команде выполняет два предварительных наклона, ладони двигаются вдоль линейки измерения. При третьем наклоне участник максимально наклоняется и удерживает касание линейки измерения в течение 2 с. Величина гибкости измеряется в сантиметрах. Результат выше уровня гимнастической скамьи определяется знаком «-», ниже — знаком «+».

Тест «Бег 500 м» (сек) использовался для оценки уровня развития общей выносливости учащихся. Испытуемый встает к линии в положении высокого старта. По команде «марш» он начинает бег с максимально возможной скоростью. Результат оценивается по лучшему времени однократного пробегания отрезка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой