Другие работы
Моделирование позволяет отображать и замещать исходную информацию в простой и удобной для познания форме. По мнению психологов, при осуществлении моделирования одна из основных причин возникающих трудностей состоит в том, что в процессе самостоятельного осуществления различных мыслительных операций форма рассуждения и все ее особенности, как правило, не выделяются в вдетом виде, а связываются…
Диссертация Наиболее продуктивным подходом к разработке этой проблемы является исследование внутренних резервов активности личности старшеклассника как субъекта учебной деятельности. Одним из основных источников активности личности является мотивация, придающая процессу физического воспитания деятельную направленность и субъективно значимую ценность. В этой связи формирование физической культуры…
Диссертация Идеология групповой работы требует, чтобы результат, о котором сообщает группа, был получен не интуитивно, а был продуктом определенном мыслительной работы. Обсуждение должно показать, действительно ли участники группы размышляли. Поэтому акцент следует делать на обсуждении способов, а не на конечном выводе, не на ответе на задачу, даже если он правильный. Т. е. после того, как группа сделала…
Реферат Над различными аспектами проблемы совершенствования механико-матемагической подготовки студентов средних специальных учебных заведений работали Бабанский Ю. К., Белкин И. М. Батышев С.Я., Безменев А. Е., Варковецкая Г. И., Семушина Л. Г., Ярошенко Н. Г., Берков В. И., Кутузова А. В., Кутай А. К. Кулагин П.Г., Мархель И. И., Максимова В. Н. Кириллов В.К., Скаткин М. Н., Лед-невВ.С., Раневский Г…
Диссертация Содержание игр в дошкольном возрасте меняется следующим образом: от предметных действий людей к отношениям между ними, а затем к выполнению правил, регулирующих поведение и отношения людей. Всякая роль предполагает определенные правила поведения, т. е. диктует, что можно, а чего нельзя делать. В то же время всякое правило имеет за собой какую-либо роль, например роль убегающего и догоняющего…
Реферат В ходе эмпирического исследования были выявлены существенные различие по шкалам, входящим в блоки «Администрирование» и «Умение управлять рабочими группами». В соответствии с разработанной моделью, соответственно наблюдаются значимые изменения по следующим управленческим компетенциям: «Целеполагание. Планирование смены, деятельности отряда»; «Организация собственной деятельности и деятельности…
Реферат Основная цель правил игры — организовать действия, поведение детей. Правила могут запрещать, разрешать, предписывать что-то детям в игре, делать игру занимательной, напряженной. «Чем правила жестче, тем игра становится напряженнее, острее. Факт создания мнимой ситуации, с точки зрения развития, можно рассматривать как путь к развитию отвлеченного мышления, связанное же с этим правило, мне…
Реферат В процессе экспериментального исследования нами было сделано следующее: на основе анализа литературы изучена динамика развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста; исследована взаимосвязь между уровнем развития мелкой моторики и готовностью ребёнка к обучению в школе, а также между уровнем развития зрительно-моторных функций и другими психическими процессами, были обобщены методы…
Реферат Для правильной организации игры важны даже незначительные нюансы: оборудование надо придумывать самое простое, чтобы не затруднять себя и тех, кто помогает. В то же время оно «правдоподобное» (так говорят младшие школьники); призы обязательны, но лучше «самоделки» (сюрприз одной группы — другой и т. п.); количество игроков лучше определять по жребию (по считалочке), чтобы не было обид со стороны…
Реферат Для развития своих талантов одаренные дети должны свободно распоряжаться временем и пространством, обучаться по расширенному учебному плану и чувствовать индивидуальную заботу и внимание со стороны своего учителя. Широкие временные рамки способствуют развитию проблемно-поискового аспекта. Здесь важно не то, что изучать, а то, как изучать. Если одаренному ребенку предоставлена возможность…
Реферат Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: избранные труды / Н. С. Лейтес. — М.: Московский психолого-социальный институт, 2003; Воронеж: МОДЭК, 2003. А. И Савенков. Одаренные дети в детском саду и школе. Учеб. Пособие для студ, высш. учебн, заведений, — М.: Издательский центр «Академия», 2000. Бабаева Ю. Д. Динамическая теория одаренности //Основные современные концепции…
Реферат Развитие любой компании производится за счет определенных усилий владельцев и менеджеров, которые должны грамотно сочетать такие виды менеджмента, как стратегический, регулярный и инновационный. Сочетание стратегического и регулярного менеджментов уже не представляет особых трудностей для компаний, вставших на путь внедрения систем менеджмента качества и применяющих методы самооценки по критериям…
Реферат В современной отечественной науке разные аспекты проблемы трудового воспитания детей и молодежи исследовали А. В. Быковская, В. В. Бурдун, Л. А. Гуцан, А. В. Максимчук, А. А. Малихин, В. С. Марущак, Н. М. Носовец, С. П. Павх, К. В. Рейда, И. В. Чеботарева и др. В это же время обоснованием исходных концепций развития детей дошкольного возраста занимались научные работники Л. В. Артемова, Л. И…
Курсовая Синтез — метод изучения предмета в его целостности, в единстве и взаимной связи его частей. Овладение навыками самостоятельной работы и умениями рациональной организации учебного труда свидетельствует о сформированности культуры умственного труда, которая включает: культуру мышления, проявляющуюся в умениях анализа и синтеза, сравнения и классификации, абстрагирования и обобщения, «переноса…
Реферат Теоретико-методологической основой диссертационного исследования являются психолого-педагогические концепции подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе (Т.И. Бабаева, Л. И. Божович, Р. С. Буре, Е. Е. Кравцова, В. Г. Маралов, JI.A. Парамонова, Ф. А. Сохин, Т. В. Тарунтаева и др.) — теория игровой деятельности (Т.В. Антонова, Д. В. Менджерицкая, Р. И. Жуковская, Н. Я…
Диссертация