ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Анализ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ провСдСния ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Бвязь ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° с ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ; НаличиС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ², Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся; Анализ измСнСния спроса ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠ΄ влияниСм Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²; ΠšΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ учащихся (ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Π°, ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ). Π‘ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ обучСния; НаличиС закрСплСния, повторСния ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°; Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° учащихся Π½Π°Π΄… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Анализ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ провСдСния ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π΅ΠΌΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: «Π’лияниС измСнСния спроса ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ равновСсиС».

1. Анализ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ:

Π—Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π°:

  • — ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° — 2 ΠΌΠΈΠ½;
  • — ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° — 25 ΠΌΠΈΠ½;
  • — Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ — 13 ΠΌΠΈΠ½;
  • — Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½Π΅Π΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ — 5 ΠΌΠΈΠ½.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2. Анализ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

На ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ наблюдались.

УчащиСся Π² ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠ΅ истины.

  • — ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° учащихся Π½Π°Π΄ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ;
  • — ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΎΡ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ;
  • — ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ сдвигов спроса ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ;
  • — Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· измСнСния спроса ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠ΄ влияниСм Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²;
  • — Π³Ρ€Π°Ρ„ичСскоС ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ;
  • — ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ВБО.
  • Π°) пользовались сравнСниями (разностными, ΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, качСствСнными); конспСктированиСм, составлСниСм тСзисов, Ρ†ΠΈΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, составлСниСм Π°Π½Π½ΠΎΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ, составлСниСм справок;
  • Π±) ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π· Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ, ΠΏΠΎ ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ закономСрности, ΠΏΠΎ ΡΡ…одству, подобию, ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡŽ, особСнности, противополоТности, общности.
  • 2. ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов учащихся:
    • — ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΈΠΊ;
    • — ΡΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • — ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ процСссом Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
    • — Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСго ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°;
    • — Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ, Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π°ΠΌ;
  • 3. Π’ΠΈΠΏ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°:
    • — ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ;
    • — ΡƒΡ€ΠΎΠΊ, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ умствСнная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся;
    • — ΡƒΡ€ΠΎΠΊ получСния практичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².
  • 4. Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ особСнности Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°:
    • — ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствиС содСрТания ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания;
    • — Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • — ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° доступности с Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ интСнсивным Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ учащихся;
    • — Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ², Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся;
    • — Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Π°Ρ установка ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ структурных частСй;
    • — Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° (ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ²);
    • — ΡΠ²ΡΠ·ΡŒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° с ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ;
    • — Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ закрСплСния, повторСния ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°;
    • — ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ обучСния;
    • — ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ знаниями;
    • — ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ учащихся (ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Π°, ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ).

ΠžΡ‚Π·Ρ‹Π²:

ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΉ.

Π― ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽ, поставлСнныС Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ достигнуты. УчащиСся Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии всСго занятия, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ улоТился Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ