Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Волшебная мозаика. 
Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Перед началом игры приготовьте для детей по набору вырезанных из плотного картона геометрических фигур. В каждый набор должны войти несколько кругов, квадратов, треугольников, прямоугольников разных величин. Посоревнуйтесь, кто из своего набора сложит больше разных вещей. Это могут быть домики, машинки, поезда, столы, стулья. Игру можно проводить много раз, меняя сами наборы, фигуры в них или… Читать ещё >

Волшебная мозаика. Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Перед началом игры приготовьте для детей по набору вырезанных из плотного картона геометрических фигур. В каждый набор должны войти несколько кругов, квадратов, треугольников, прямоугольников разных величин. Посоревнуйтесь, кто из своего набора сложит больше разных вещей. Это могут быть домики, машинки, поезда, столы, стулья. Игру можно проводить много раз, меняя сами наборы, фигуры в них или меняя правила игры. Например, складывать за какое-то время разные предметы, а потом еще и еще раз, но все время предметы должны быть другими.

Здесь важно, чтобы дети не ограничивались одним-двумя сложенными предметами, а находили всевозможные варианты.

Мастерская по ремонту

Для этой игры заранее заготавливаются карточки с рисунками знакомых предметов. Однако в каждом из рисунков допущена какая-нибудь ошибка, которую ребенку следует найти. Всем дается по одной картинке. Мастер должен «починить» свою картинку: на чистом листе бумаги сделать правильный рисунок. В мастерскую могут поступить: машина без колеса, машина с тремя колесами одного типа и одним колесом от велосипеда, молоток без ручки или молоток со сломанной ручкой, чашка со сломанной ручкой, стул без одной ножки или с ножками разной длины, расческа со сломанными зубьями, самолет без хвоста и т. п.

Если ребенок хорошо справляется с этим заданием, можно предложить ему не просто «починить» предмет, а изобрести новый, необычный, такой, какого еще не было. Если, например, на карточке был изображен сломанный стул, то надо сначала его «починить» (нарисовать хороший стул), потом на новом листе нарисовать необычный стул. Но этот необычный стул должен быть чем-нибудь полезен. Например, необычный стул, у которого восемь ножек, не нужен, а стул на колесиках пригодиться может. В заключение игры можно организовать выставку изобретений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой