Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Значение домашней работы в учебном процессе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Воронцов А. Б. Учебная деятельность: Введение в систему Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова./А.Б. Воронцов, Е. В. Чудинова. — М.: Рассказов, 2003. — 304 с. Фетискин Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп/Н.П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. — М., 2012. C.107. Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Книга для учителя/Н.Ф… Читать ещё >

Литература. Значение домашней работы в учебном процессе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Амонашвили Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса./ Ш. А. Амонашвили. — Минск: Университетское, 1990. — 560 с.

2. Анастази А. Психологическое тестирование: кн.2/Под. ред. К. М. Гуревича, В. И. Лубовского — М.: Педагогика, 1982. — 336 с.

3. Анкудинова Т. Д. Формирование у первоклассников умений самостоятельной работы при выполнении домашней работы в группе продленного дня. Автореф. канд дисс./ Т. Д. Анкудинова.- М., 2011. — 32 с.

4. Аристова Л. П. Активность учения школьника./ Л. П. Аристова.- М.: Просвещение, 1968. — 138 с.

5. Бардин К. В. Как научить детей учиться./ К. В. Бардин.— М.: Просвещение, 1987. — 96 с.

6. Бондаревский В. Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию./В.Б. Бондаревский. — М.: Просвещение, 2005. — 85 с.

7. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте./ Л. И. Божович. — М.: Педагогика, 1968. — С.124.

8. Васильева Р. А. Самостоятельная работа учащихся на уроке./Р.А. Васильева, Г. Ф. Суворова. — М.: Педагогика, 2007. — 215 с.

9. Вергелес Г. И. Дидактические основы формирования учебной деятельности младших школьников: Учебное пособие к спецкурсу./ Г. И. Вергелес — Л.: Педагогика, 1989. — 128 с.

10. Виноградова Н. Ф. Материалы курса «Окружающий мир» как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы: лекции 5−8./ Н. Ф. Виноградова, О. А. Рыдзе. — М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2008. — 72 с.

11. Воронцов А. Б. Учебная деятельность: Введение в систему Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова./А.Б. Воронцов, Е. В. Чудинова. — М.: Рассказов, 2003. — 304 с.

12. Гальперин П. Я. Поэтапное формирование как метод психологических исследований./ П. Я. Гальперин, А. В. Запорожец, С. Н. Карпова. Актуальные проблемы возрастной психологии. — М. — 1987. — С.25−28.

13. Давыдов В. В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников. Хрестоматия по возрастной психологии./ В. В. Давыдов, Л. М. Семенюк. — М; Воронеж, 2000. — С.87−88.

14. Давыдов В. В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования./ В. В. Давыдов.// Вопросы психологии.— 1991. — № 6. — с. 5−13.

15. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения./ В. В. Давыдов. — М.: Педагогика, 1998. — 288 с.

16. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения./В.В. Давыдов. — М.: Интор, 2001. — с. 34−38.

17. Давыдов В. В. Младший школьник как субъект учебной деятельности./В.В. Давыдов, В. И. Слободчиков, Г. А. Цукерман //Вопросы психологии. — 2002. № 3—4. — с. 14—19.

18. Данилов М. А. Дидактика. /М.А. Данилов, Б. П. Осипов. — М.: Изд-во Академии пед. наук, 1957. — С.486−488.

19. Древелов Х. Домашние задания: Книга для учителя/Х. Древелов, Д. Хесс, Х. Век. — М.: Просвещение, 1989. — 80 с.

20. Дюкарев М. А. Учебная деятельность в разных возрастах. Образовательная система Эльконина-Давыдова./ М. А. Дюкарев, В. А Львовский, Г. А. Цукерман. — М.: РассказовЪ, 2007. — 118 с.

21. Елфимова Н. В. Диагностика и коррекция учения у младших школьников/ Н. В. Елфимова. — М.: Педагогика, 1999. — 74 с.

22. Еникеев М. И. Теория и практика активизации учебного процесса/ М. И. Еникеев. — Казань, 1993. -122 с.

23. Ильясов И. И. Структура процесса учения/ И. И. Ильясов. — М.: Педагогика, 1996. — 78 с.

24. Индивидуальные варианты развития младших школьников/ Под. ред. Л. В. Занкова, М. В. Зверевой. — М.: Просвещение, 1973. — 64 с.

25. Ительсон Д. Б. Учебная деятельность, ее источники, структура и условия//Хрестоматия по возрастной психологии/Д.Б. Ительсон, Л. М. Семенюк. — М; Воронеж, 2008. — С.185−190.

26. Казанский Н. Г. Методы и формы организации учебной работы в младших классах/Н.Г. Казанский, Т. С. Назарова. — М.: Просвещение, 2004. — 223 с.

27. Кашин М. П. Самостоятельная работа учащихся на уроке./ М. П. Кашин. М.: Учпедгиз, 2007. — 87 с.

28. Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения в 2-х т./Под ред. А. И. Пискунова. — М.: Педагогика, 1982. -656 с.

29. Крупская Н. К. Методика задавания уроков на дом. // Избранные педагогические сочинения/Н.К. Крупская. — М.: изд-во АПН РСФСР, 1976. — С. 203.

30. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения/А.Н. Леонтьев. — М., 1993. Т.1. — 324 с.

31. Люблинская А. А. Учителю о психологии младшего школьника/А.А. Люблинская. — М.: Просвещение, 2011. — 224 с.

32. Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя/А.К. Маркова. — М.: Просвещение, 2000. — С.56−61.

33. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников/М.В. Матюхина. — М.: Педагогика, 1984. — 256 с.

34. Махмутов М. И. Проблемное обучение/М.И. Махмутов. — М.: Педагогика, 2005. — 367 с.

35. Медлина С. Л. Педагогические основы нормирования домашней учебной работы школьников. Автореф. канд. Дисс/С.Л. Медлина. — М., 2007. — 28 с.

36. Младший школьный возраст//Практическая психология образования/Под ред. И. В. Дубровиной. — М.: Сфера, 2000. — С.200−282.

37. Муртазин Г. М. О некоторых способах активизации познавательной деятельности учащихся.// Активизация познавательной деятельности учащихся/Г.М. Муртазин. — Уфа, 1972. — 96 с.

38. Общая психология: Учебник/Под общ. Ред. А. В. Карпова. — М.: Гардарики, 2002. — 232 с.

39. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. /С.А. Смирнов, Е. Н. Шиянов, Т. И. Бабаева и др. Под. ред. С. А. Смирнова. — М.: Академия, 1999.-544с.

40. Пидкасистый П. И. Самостоятельная деятельность учащихся/П.И. Пидкалистый. — М.: Педагогика. 1972. — 184 с.

41. Подласый И. П. Виды и формы обучения./И.П. Подласый. — М.: Владос, 2003. — 83 с.

42. Подласый И. П. Педагогика начальной школы. — М.:Владос, 2000. 400с.

43. Развитие творческой активности школьников./Под ред. А. М. Матюшкина. — М.: Педагогика, 1991. — 160 с.

44. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. — т.1 / Л. С. Рубинштейн. — М.: Педагогика, 1989. -357 с.

45. Скаткин М. Н. Активизация познавательной деятельности учащихся в обучении/М.Н. Скаткин. — М.: Учпедгиз, 1975. — 183 с.

46. Скаткин М. Н. Проблемы современной дидактики/ М. Н. Скаткин. — М.: Педагогика, 1984. — 96 с.

47. Сластенин В. А. Общая педагогика. /В.А. Сластенин, И. Ф. Исаев, И. Ф. Шиянов. Под ред. В. А. Сластенина: В 2 ч. Ч.1. М.:Владос, 2002. 288 с.

48. Слободчиков, В. И. Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте / В. И. Слободчиков, Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. — 1990. — № 3. — 31 с.

49. Столяренко Л. Д. Педагогика для студентов колледжа/Л.Д. Столяренко, С. И. Самыгин. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. — 355 с.

50. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учебное пособие/Н.Ф. Талызина. — М.: Академия, 1998. — 288 с.

51. Талызина Н. Ф. Практикум по педагогической психологии/Н.Ф. Талызина. — М.: Академия, 2002. — 192 с.

52. Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Книга для учителя/Н.Ф Талызина. — М.: Просвещение, 1988. — 175 с.

53. Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся/Н.Ф. Талызина. — М.: Знание, 1983. -96 с.

54. Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения/И.Э. Унт. — М.: Педагогика, 1990. — 127 с.

55. Фетискин Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп/Н.П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. — М., 2012. C.107.

56. Харламов И. Ф. Активизация учения школьников/И.Ф. Харламов. — Минск: Народная Асвета, 1990. 158 с.

57. Цукерман Г. А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности./Г.А. Цукерман//Вопросы психологии. — 1999. — N 6. — с. 24−32.

58. Чудинова Е. В. К проблеме исследования уровня сформированности учебной деятельности младших школьников методом включенного наблюдения /Е.В. Чудинова// Вестник Ассоциации «Развивающее обучение». -1997. -№ 3. — С. 32—49.

59. Шабалина З. П. Домашняя учебная работа школьников/З.П. Шабалина. — М.: Знание, 1982. — 96 с.

60. Шамова Т. И. Активизация учения школьников/Т.И. Шамова. — М.: Педагогика, 1992. — 208 с.

61. Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе/Г.И. Щукина. — М.: Просвещение, 1979. — 160 с.

62. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника/Д.Б. Эльконин. — М.: Знание, 1974. — 64 с.

63. Якобсон С. Г. Организованность и условия ее формирования у младших школьников/С.Г Якобсон, Н. Ф. Прокина. — М.: Просвещение, 1967. — 175 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой