Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Реализация идеи интеграции при изучении географии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Винокурова Н. К., Елисеева О. В. Один из подходов к реализации принципа интегративности в обучении // Дидакт. — 1999. — № 4. — С.36−40. Белов В. О некоторых вопросах интеграции в учебном процессе образовательной школы // Учитель (Россия). — 2000. — № 6. — С.46−53. Гурьев А. И. Статус межпредментых связей в системе современного образования // Наука и школа. — 2002. — № 2. — С.41−45. Жилин В… Читать ещё >

Литература. Реализация идеи интеграции при изучении географии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Архипова Т. Межпредметные связи: в чём их актуальность // Учитель (Россия). — 2001. — № 4. — С.34−36.
  • 2. Белов В. О некоторых вопросах интеграции в учебном процессе образовательной школы // Учитель (Россия). — 2000. — № 6. — С.46−53.
  • 3. Браже Т. Г. Формируя целостность мировосприятия учащихся: Интеграция предметов в современной российской школе: опыт, трудности, перспективы // Відродження. — 1995. — № 9. — С.38.
  • 4. Винокурова Н. К., Елисеева О. В. Один из подходов к реализации принципа интегративности в обучении // Дидакт. — 1999. — № 4. — С.36−40.
  • 5. Гурьев А. И. Статус межпредментых связей в системе современного образования // Наука и школа. — 2002. — № 2. — С.41−45.
  • 6. Елагина В. С. Профессиограмма деятельности учителей естественнонаучных дисциплин по реализации межпредметных связей в обучении школьников // Наука и школа. — 2002. — № 2. — С.24−30.
  • 7. Жилин В., Подольникова Л. Игровая ситуация: интегрирование дисциплин // Учитель. — 2002. — № 1. — С.22−24.
  • 8. Загвязинский В. И. Интегративные характеристики системы принципов обучения // Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие. — М.: Академия, 2001. — С. 47−50.
  • 9. Банарик Н. Б. В поисках модели интегрированного урока // Всемирная литература. — 1997. — № 7. — С.11.

Размещено на Аllbest.ru.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой