Социальная индивидуальная работа со случаем
РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы
Самостоятельное определение научной и практической ценности решаемых задач в области социальной работы и составление практических рекомендаций по использованию результатов научных исследований; Готов к координации социальной работы различных организаций, учреждений и предприятий, а также деятельности различных специалистов в решении задач социальной защиты населения (ПК-26). Самостоятельное… Читать ещё >
Социальная индивидуальная работа со случаем (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Цели обучения:
- • анализ моделей индивидуальной социальной работы;
- • выявление особенностей применения индивидуальной работы в психосоциальной практике;
- • изучение основных моделей индивидуальной работы со случаем.
Компетенции
Общекультурные:
- • способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-6);
- • готов к сотрудничеству с коллегами, работе в коллективе (ОК-8):
- • использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-14).
Профессиональные:
- • готов к обеспечению социальной защиты, помощи и поддержки, предоставлению социальных услуг отдельным лицам и социальным группам (ПК-4);
- • готов соблюдать профессионально-этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности (ПК-12);
- • владеет способностью анализа специфики социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп (ПК-14);
- • готов представлять результаты исследования в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений (ПК-19);
- • способен учитывать в процессе осуществления организационно-управленческой деятельности особенности национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения граждан, нуждающихся в помощи, обеспечении благополучия (ПК-23);
- • готов к координации социальной работы различных организаций, учреждений и предприятий, а также деятельности различных специалистов в решении задач социальной защиты населения (ПК-26).
Показатели компетенции
Знания:
- • изучение особенностей культуры социальной жизни, благополучия, поведения различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп;
- • анализ специфики социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп;
- • выявление разных способов решения задач.
Понимание:
- • самостоятельное (на уровне технологического процесса) и творческое осуществление, поиск оптимального способа оказания социальной помощи и услуг отдельным лицам, социальным группам;
- • осуществление поиска путей повышения эффективности социальной работы в целом, социальной защиты населения в частности.
Применение полученных знаний:
- • личное участие в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности, организация бесконфликтного делового общения с сотрудниками и подопечными (клиентами) по проблемам социальной адаптации, абилитации и реабилитации;
- • соучастие (партнерство) в деятельности научных коллективов, проводящих исследования по различным направлениям социальной работы.
Коммуникативные умения:
- • умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;
- • организация делового общения, приносящего максимальную пользу социальной защите населения;
- • профессионально и граждански мотивированное участие в решении проблем клиентов путем привлечения соответствующих специалистов и мобилизации собственных сил и ресурсов человека.
Формирование критического мышления:
- • понимание, осознание, критическая оценка принципов и механизмов деятельности в рамках избранного профиля, конкретного случая;
- • анализ, структурирование, оценка социальной информации с разных точек зрения, выделение в ней главного.
Развитие умений самостоятельной работы:
- • представляет (презентация) результаты исследований в формах отчетов, рефератов, публикаций в доступном для других виде;
- • самостоятельное определение научной и практической ценности решаемых задач в области социальной работы и составление практических рекомендаций по использованию результатов научных исследований;
- • выявление разных способов решения задач.
Заполнить форму текущей работой