ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ВворчСскиС задания. 
Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. НайдитС Π² Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅, Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ худоТСствСнном Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ΅ описаниС ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ двиТСния. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ происходил процСсс ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ сторонников Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ этапС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ окончания ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ/Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ°. Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… дСйствий. НайдитС Π² ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°Ρ…… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВворчСскиС задания. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • 1. Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… дСйствий. НайдитС Π² ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°Ρ… массовой ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ описаниС ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… дСйствий, ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠΈΡ… Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ Π·Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈ Ρ‚Ρ€ΠΈ Π³ΠΎΠ΄Π°. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ условия ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΡ, Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΡƒΡΡΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ модСлями ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния.
  • 2. Π’ΠΈΠ΄ Ρ‚ΠΎΠ»ΠΏ. НайдитС Π² Ρ…удоТСствСнной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅, Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ срСдства массовой ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ описаниС Ρ‚ΠΎΠ»ΠΏΡ‹. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ Π΅Π΅ Π²ΠΈΠ΄. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ влияниСм ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… событий ΠΈ Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ½Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡ ΠΈΠ· ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ.
  • 3. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. НайдитС Π² Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅, Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ худоТСствСнном Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ΅ описаниС ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ двиТСния. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ происходил процСсс ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ сторонников Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ этапС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ окончания ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ/Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ°.

Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

  • 1. НазарСтян, А. П. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ стихийного массового повСдСния. — Πœ. :Π’ Perse, 2001.
  • 2. Della Porta, D. Social movements: An introduction. — Oxford: Blackwell 2006.
  • 3. Klandermans, P. G. The social psychology of protest. — Oxford: Blackwell 1997.
  • 4. Klein, O. Social identity performance: extending the strategic side of SIDE /

O. Klein, R. Spears // Personality and Social Psychology Review. — 2007.—Vol. 11. —.

P. 28—45.

  • 5. Reicher, S. The psychology of crowd dynamics // Blackwell handbook ofΠ’ social psychology: Group processes / ed. by M. A. Hogg and R. S. Tindale. — Oxford: Π’ Blackwell, 2001. — P. 182—208.
  • 6. Thomas, E. F. Aligning identities, emotions, and beliefs to create commitmentΠ’ to sustainable social and political action / E. F. Thomas, C. McGarty, К. I. Mavor //Π’ Personality and Social Psychology Bulletin. — 2009. — Vol. 13. — P. 194—218.
  • 7. Van Zomeren, M. Protesters as «passionate economists»: A dynamic dualΠ’ pathway model of approach coping with collective disadvantage / M. Van Zomeren C. W. Leach, R. Spears // Personality and Social Psychology Review. — 2012. —Π’ Vol. 16. — P. 180—199.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ