Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Актуальное поведение. 
Психология рекламы и pr

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Несогласованность установок и поведения. Иногда поступки людей противоречат их установкам. Такое расхождение может быть достаточно сильным и проявляться по-разному. Актуальное поведение является следствием не только установок, но и многих изменчивых жизненных ситуаций. Таким образом, поведение человека часто является следствием установок и ситуации. Этот тин поведения заключается в том, что… Читать ещё >

Актуальное поведение. Психология рекламы и pr (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Этот тин поведения заключается в том, что человек выполняет какие-то действия, в которых выражается его отношение к предмету установки. Например, снятие головного убора мужчинами в православной церкви, участие в демонстрациях и т. п. Либо человек воздерживается от какихлибо действий, которые в силу некоторых правил или приказов должны быть им выполнены.

Вербальное поведение

Значительно чаще взгляды проявляются в форме высказываний, в которых содержится отношение к предмету взглядов (мнения). Вербальному поведению часто предшествует актуальное поведение, в котором реализуется практический опыт в процессе непосредственного сопоставления установки с действительностью.

Несогласованность установок и поведения. Иногда поступки людей противоречат их установкам. Такое расхождение может быть достаточно сильным и проявляться по-разному. Актуальное поведение является следствием не только установок, но и многих изменчивых жизненных ситуаций. Таким образом, поведение человека часто является следствием установок и ситуации.

Случаи несоответствия между установками и поведением объясняются также тем фактом, что каждый объект или ситуация, с которыми мы имеем дело, как правило, связаны одновременно с несколькими установками. Поэтому поведение чаще всего выступает как равнодействующая системы установок, а не как функция отдельной установки.

Предвидеть направленность поведения, исходя из наличия определенной установки достаточно сложно. Поэтому установки определяются также в категориях готовности к действию. Но чем устойчивее и компактнее установка, тем больше вероятность поведения, соответствующего им по направленности.

Условия изменения установок. Эти условия подробно рассмотрел В. Шрамм.

  • 1. Для изменения установок человеку нужно подсказать направленность и содержание этого изменения. Эта мысль должна быть воспринята и понята человеком.
  • 2. Изменение установок произойдет гем успешнее, чем больше указанная мысль будет соответствовать имеющимся у данного человека потребностям и мотивам.
  • 3. Изменение будет более вероятным, если:
    • • содержание воспринятой информации будет соответствовать признанным нормам группового поведения;
    • • источник информации будет достаточно добросовестным и компетентным;
    • • передача будет удовлетворять формальным требованиям, предъявляемым к структуре и способу аргументации.
  • 4. Изменение установок будет более устойчивым, если окружающая человека действительность подтверждает содержание воспринятой информации.
  • 5. Изменение установок будет более эффективным, если пропагандистское воздействие подкрепится другими воспитательными воздействиями.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой