Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Библиографический список. 
Психология профессиональной деятельности в особых и экстремальных условиях

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Собольников В. В., Хаснулин В. И., Пуркауста С. С. К вопросу рассмотрения концептуальных основ профессионального развития в зарубежных теориях // Образование и наука на пороге третьего тысячелетия. Новосибирск: ИФиП СО РАН, ЮНЕСКО, 1995. С. 131—140. Мерлин В. С. Проблемы интегральной характеристики индивидуальности в дифференциальной психофизиологии // Вопросы дифференциальной психофизиологии… Читать ещё >

Библиографический список. Психология профессиональной деятельности в особых и экстремальных условиях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология. М.: Наука, 1980. 334 с.
  • 2. Абульханова-Славская К. А. О субъекте психической деятельности. М.: Наука, 1973. 288 с.
  • 3. Абульханова-Славская К. А. Принцип субъекта в философскопсихологической концепции С. Л. Рубинштейна // Сергей Леонидович Рубинштейн: Очерки, воспоминания, материалы / отв. ред. Б. Ф. Ломов. М.: Наука, 1989. С. 10—61.
  • 4. Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни. М.: Мысль, 1991. 299 с.
  • 5. Авдеев В. В. Психология решения проблемных ситуаций. М.: МГУ, 1992. 263 с.
  • 6. Аверьянов А. Н. Система: философская категория и реальность. М.: Наука, 1976. 263 с.
  • 7. Азаев Э. Ч. Развитие коммуникативных способностей политических лидеров: автореф. дисс… канд. психол. наук. М.: [Б. и.], 1995. 24 с.
  • 8. Акмеология // Научно-практический журнал ААН. М.: 1994.116 с.
  • 9. Алексеев А. А., Грошова Л. А. Поймите меня правильно, или Книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми. СПб.: Эконом, школа, 1993. 352 с.
  • 10. Алексеев В. П. Становление человечества. М.: Политиздат, 1984. 462 с.
  • 11. Аминев Г. А. Математические методы в инженерной психологии. Уфа: Б ГУ, 1982. 113 с.
  • 12. Ананьев Б. Г. Билатеральное регулирование как механизм поведения // Вопросы психологии. 1963. № 5. С. 3—18.
  • 13. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: В 2 т. / под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. М.: Педагогика, 1980. Т. 1. 230 с., Т. 2. 287 с.
  • 14. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человеческого знания. М.: Наука, 1980. 350 с.
  • 15. Ананьев Б. Г. Теория ощущения. Л.: ЛГУ, 1961. 250 с.
  • 16. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л.: ЛГУ, 1968. 334 с.
  • 17. Андреас К., Андреас С. Сердце разума. Использование вашей утренней способности изменяться с помощью нейролингвистического программирования. Новосибирск: Экор, 1993. 228 с.
  • 18. Анисимов О. С. Акмеологические основы рефлексивной самоорганизации педагога: творчество и культура мышления: автореф. дисс. … д-ра психол. наук. М.: РАУ, 1994. 86 с.
  • 19. Антропова Л. И. Социальные проблемы самореализации личности: дисс. … канд. фил. наук. Ростов-на-Дону: [Б. и.], 1980. 285 с.
  • 20. Анцыферова Л. И. К психологии личности как развивающейся системы // Психология формирования и развития личности. М.: Мысль, 1981. С. 3—19.
  • 21. Анцыферова Л. И. Методологические принципы и проблемы психологии // Психологический журнал. 1982. № 2. С. 5—28.
  • 22. Анцыферова Л. И. Принцип связи психики и деятельности методология психологии // Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1969. С. 57—117.
  • 23. Анцыферова Л. И. Психология самоактуализирующейся личности в работах Абрахама Маслоу // Вопросы психологии. 1973. № 4. С. 7—18.
  • 24. Анцыферова Л. И. Психология формирования и развития личности. М.: Наука, 1982. 365 с.
  • 25. Анцыферова Л. И. Эпигенетическая концепция развития личности Эрика Г. Эриксона // Принципы развития в психологии / отв. ред. Л. И. Анцыферова. М.: Наука, 1978. С. 212—242.
  • 26. Арсеньев А. С. Размышления о работе С. Л. Рубинштейн «Человек и мир» // Вопросы философии. 1993. № 5. С. 10—21.
  • 27. Артемьева Е. Ю. Психология субъективной семантики. М: МГУ, 1980. 128 с.
  • 28. Асеев В. Г. Мотивационная регуляция поведения личности: автореф. дисс. … д-ра психол. наук. М.: [Б. и.], 1995. 45 с.
  • 29. Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирования личности. М.: Мысль, 1976. 158 с.
  • 30. Асеев В. Г. О диалектике детерминации психологического развития // Принцип развития в психологии. М.: Наука, 1978. С. 21—38.
  • 31. Асмолов А. Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа. — М., «Смысл», 2001. 416 с.
  • 32. Асмолов А. Г. Деятельность и установка. М.: МГУ, 1979. 151 с.
  • 33. Асмолов А. Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. М.: Модэк, 1996. 768 с.
  • 34. Асмолов А. Г. Личность как предмет психологического исследования. М.: МГУ; 1984. 105 с.
  • 35. Асмолов А. Г. О месте установки в структуре деятельности. М.: МГУ, 1976. 270 с.
  • 36. Асмолов А. Г. Психология личности. М.: МГУ, 1990. 367 с.
  • 37. Асмолов А. Г., Петровский В. А. О диалектическом подходе к психологическому анализу деятельности // Вопросы психологии. 1978. № 1. С. 7—18.
  • 38. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. М.: Прогресс, 1980. 280 с.
  • 39. Бажин Е. Ф., Голынкина Е. А., Эткинд А. М. Опросник субъективного контроля (УСК). М.: Смысл, 1993. 16 с.
  • 40. Баканов Е. М., Иванников В. А. О природе побуждения // Вопросы психологии. 1983. № 4. С. 146—154.
  • 41. Бартлетт Фр. Психика человека в труде и науке. М.: Мысль, 1959. 320 с.
  • 42. Басин Е. Я. Семантическая философия искусства: критический анализ. М.: Мысль, 1973. 216 с.
  • 43. Бассин В. Ф. О силе «Я» и психологической защите / Вопросы философии. 1969. № 2. С. 118—125.
  • 44. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / сост. С. Г. Бочаров. М.: Искусство, 1979. 424 с.
  • 45. Бахур В. Т. О нейрофизиологических механизмах собственного «Я» // Вопросы психологии. 1980. № 5. С. 12—23.
  • 46. Безносов С. П. Профессиональная деформация личности. СПб.: Речь, 2004. 272 с.
  • 47. Белякова Н. В. Роль социального обособления в развитии личности: дисс. … канд. психол. наук. Тюмень: [Б. и.], 1986. 270 с.
  • 48. Беннис У., Шепард Г. Теория группового развития // Современная зарубежная социальная психология. Тексты. М.: МГУ, 1984. С. 142—161.
  • 49. Бердяев Н. А. Смысл творчества. М.: Мысль, 1989. 495 с.
  • 50. Берн Э.

    Введение

    в психиатрию и психоанализ для непосвященных. СПб.: МФИК, 1992. 448 с.

  • 51. Берне Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. М.: Прогресс, 1986. 424 с.
  • 52. Берншейн Н. А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. М.: Медицина, 1966. 349 с.
  • 53. Бессознательное: природа, функции, методы исследования: в 3 т. Тбилиси: Мецниереба, 1978. Т. 1. 786 с. Т. 2. 685 с. Т. 3. 796 с.
  • 54. Билибин А. Ф., Царегородцев Г. И. О клиническом мышлении: Философскодеонтологический очерк. М.: Медицина, 1971. 168 с.
  • 55. Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум и поведение. М. Мир, 1988. 320 с.
  • 56. Бобров Е. О самосознании. Казань: КГУ, 1989. 198 с.
  • 57. Бодалев А. А. О коммуникативном ядре личности // Советская педагогика. 1990. № 5. С. 77—81.
  • 58. Божович Л. И. Отношение школьников к учению как психологическая проблема // Изв. АПН РСФСР. М.: АПН РСФСР. 1951. С. 30—45.
  • 59. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. М.: Модэк, 1995. 352 с.
  • 60. Божович Л. И. Психологические закономерности формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. 1975. № 6. С. 45—53.
  • 61. Бойко Е. И. Механизмы умственной деятельности. М.: Педагогика, 1989. 248 с.
  • 62. Брагина Н. Н., Доброхотова Т. А. Функциональные асиметрии человека. М.: Медицина, 1981. 156 с.
  • 63. Братко А. А., Волков П. П., Кочергин А. Н., Царегородцев Г. И. Моделирование психической деятельности. М.: Мысль, 1969. 384 с.
  • 64. Братусь Б. Психологические аспекты нравственного развития личности. М.: Знание, 1977. 64 с.
  • 65. Брушлинский А. В. Мышление и прогнозирование. М.: Мысль, 1979. 230 с.
  • 66. Брушлинский А. В. Субъект: мышление, учение, воображение. М.: Модэк, 1996. 392 с.
  • 67. Буева Л. П. Социальная среда и осознание личности. М.: Наука, 1986. 238 с.
  • 68. Буева Л. П. Социальная сфера и личность: дисс. … д-ра. фил. наук. М.: 1968. 450 с.
  • 69. Буева Л. П. Человек: деятельность и общение. М.: Наука, 1978. 325 с.
  • 70. Бузин В. Н. Краткий отборочный тест. М.: Смысл, 1992. 10 с.
  • 71. Бэндлер Р., Гриндер Д. Из лягушек в принцы. Новосибирск: ГПНТБ. 1989. 168 с.
  • 72. Бэндлер Р., Гриндер Дж. Структура магии. СПб.: Институт Личности, 1993. Т. 1. 202 с.
  • 73. Бюлер К. Очерк духовного развития ребенка. М.: 1930. 135 с.
  • 74. Василюк Ф. Е. Психология переживания. М.: МГУ, 1984. 198 с.
  • 75. Васюкова Е. Е. Уровни развития познавательной потребности // Вопросы психологии. 1984. № 5. С. 125—131.
  • 76. Венда В. Ф. Методические принципы исследования психологических факторов сложности оперативных задач // Методология инженерной психологии, психологии труда и управления. М.: Наука, 1981. С. 28—128.
  • 77. Вернадский В. И. Научная мысль как планетное явление. М.: Наука, 1991. 271 с.
  • 78. Визгина А. В. Роль внутреннего диалога в самосознании личности: дисс. … канд. психол. наук. М.: 1987. 290 с.
  • 79. Виктимологические факторы и профилактика преступлений. Л.: ЛГУ, 1975. 275 с.
  • 80. Волков Б. С. К вопросу о развитии мотивов учебной деятельности студентов // Мотивы учебной и общественно-полезной деятельности школьников и студентов. М.: МГПИ, 1980. С. 135—181.
  • 81. Волков Б. С. Мотивы преступлений. Казань: КГУ, 1982. 285 с.
  • 82. Воловикова М. И. Мышление как процесс и познавательная мотивация // Мышление: процесс, деятельность, общение. М.: МГУ, 1982. С. 18—89.
  • 83. Вуд Э. Сосредоточение. Практический курс. СПб.: [Б. и.], 1905. 205 с.
  • 84. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М.: АПН РСФСР, 1956. 520 с.
  • 85. Выготский Л. С. История развития высших психических функций // Собр. соч. М.: Педагогика, 1983. Т. 3. С. 65—328.
  • 86. Выготский Л. С. О связи трудовой деятельности в интеллектуальном развитии ребенка // Дефектология. 1976. № 6. С. 12—24.
  • 87. Выготский Л. С. Собр. соч.: в 6 т. М.: Педагогика, 1983. Т. 3. С. 5—329. Т. 4. С. 5—269.
  • 88. Выготский Л. С., Геллерштейн С, Фангерт Б., Ширвиндт М. Основные течения современной психологии. М.-Л.: [Б. и.], 1930. 157 с.
  • 89. Вякерев Ф. Самодвижение // Философская энциклопедия: в 5 т. Т. 4. М.: Наука, 1967. С. 550.
  • 90. Вяткин Б. А. Интегральная индивидуальность человека и ее развитие в специфических условиях спортивной деятельности // Психологический журнал. Т. 14. 1993. № 2. С. 73—83.
  • 91. Вяткин Б. А. Роль темперамента в спортивной деятельности. М.: ФиС, 1978. 134 с.
  • 92. Вяткин Б. А. Стиль активности как фактор развития интегральной индивидуальности // Интегральное исследование индивидуальности: Стиль деятельности и общения / отв. ред. Б. А. Вяткин. Пермь: ПГПИ, 1992. С. 36—55.
  • 93. Вяткин Б. А. Стиль деятельности как предмет интегрального исследования индивидуальности // Системное исследование индивидуальности / под ред. Б. А. Вяткина. Пермь: ПГПИ, 1991. С. 7—38.
  • 94. Вяткин Б. А., Праведникова И. Е. Системная характеристика индивидуального стиля моторной активности и его системообразующая функция // Системное исследование индивидуальности / под ред. Б. А. Вяткина. Пермь: ПГПИ, 1991. С. 67—102.
  • 95. Гальперин П. Я.

    Введение

    в психологию. М.: МГУ, 1976. 150 с.

  • 96. Ганзен В. А. Системное описание в психологии. Л.: ЛГУ,
  • 1984. 176 с.
  • 97. Генов Ф. Концептуальная модель качеств личности социалистического труженика // Психологический журнал. 1983. Т. 4. № 3. С. 8—19.
  • 98. Гинзбург М. Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. 1994. № 3. С. 14—21.
  • 99. Голицын Г. А., Данилова О. Н., Каменская В. С., Петров В. М. Факторы полушарной асимметрии в творческом процессе (опыт количественного анализа) // Вопросы психологии. 1988. № 5. С. 35—44.
  • 100. Головаха Е. И., Кроник А. А. Психологическое время личности. Киев: Наукова думка, 1984. 208 с.
  • 101. Голу П. Проблема внутренней мотивации учения и типы ориентировки в предмете: Автореф. дисс. … канд. психол. наук. — М.: 1965. — 28 с.
  • 102. Голубева Э. А. Некоторые направления и перспективы исследования природных основ индивидуальных различий // Вопросы психологии. 1983. № 3. 16—28 с.
  • 103. Голубева Э. А., Изюмова С. А., Кабардов М. К., Кадыров Б. Р., Матова М. А., Печенков В. В., Суворова В. В., Тихомиров И. В., Туровская 3. Г., Юсим Е. Д. Опыт комплексного исследования учащихся в связи с некоторыми проблемами дифференциации обучения // Вопросы психологии. 1991. № 2. С. 132—140.
  • 104. Грановская Р. М. Психологическая защита. СПб.: Речь, 2007. 476 с.
  • 105. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. Л.: ЛГУ, 1988. 560 с.
  • 106. Грановская Р. М., Березина И. Я. Интуиция и искусственный интеллект. Л: ЛГУ, 1991. 172 с.
  • 107. Гримак Л. П. Общение с собой. Начало психологии активности. М.: Политиздат, 1991. 320 с.
  • 108. Гроф С. За пределами мозга. М.: МТЦ, 1993. 504 с.
  • 109. Гуревич П. С. Психология чрезвычайных ситуаций. М.: ЮнитиДана, 2007. 497 с.

НО.Гюрджиан А. А., Федорук А. Г. Функциональные асимметрии человека в летной работе // Космическая биология и авиакосмическая медицина. 1980. № 5. С. 19—43.

  • 111. Давыдов В. В., Зак А. 3. Проблемы рефлексии: современные комплексные исследования. Новосибирск: Наука, 1987. 32 с.
  • 112. Деркач А. А. Социально-психологические основы совершенствования деятельности воспитателя: автореф. дисс. … д-ра психол. наук. Л.: [Б. и.], 1981. 33 с.
  • 113. Деркач А. А., Ситников А. П. Формирование и развитие профессионального мастерства руководящих кадров: социально-психологический тренинг и прикладные психотехнологии. (Вып. 2). М.: РАУ, 1993. 72 с.
  • 114. Деркач А. А., Старовойтенко Е. Б., Кривокулинская А. Ю. Реализация концепции «Я» в системе жизненных отношений личности (акмеологический аспект). М.: РАУ, 1993. 155 с.
  • 115. Джеймс У. Психология. М.: Педагогика, 1991. 367 с.
  • 116. Джидарьян И. А. Категория активности и ее место в системе психологического знания // Категория материалистической диалектики в психологии. М.: Наука, 1988. С. 56—88.
  • 117. Джидарьян И. А. О месте потребностей, эмоций и чувств в мотивации личности // Теоретические проблемы психологии личности. М. Наука, 1974. С. 146—169.
  • 118. Джое В. В. Практическое руководство к тесту М. Люшера. Кишинев: Периодика, 1990. 174 с.
  • 119. Дикая Л. Г., Семикин В. В. Регулирующая роль образа функционального состояния в экстремальных условиях деятельности // Психологический журнал. 1991. Т. 12. № 1. С. 55—65.
  • 120. Дилигенский Г. Г. В поисках смысла и цели. М.: Политиздат, 1986. 320 с.
  • 121. Додонов Б. И. Проблемы соотношения деятельности и эмоциональных характеристик личности // Проблемы психологии личности. М.: Наука, 1982. С. 115—121.
  • 122. Донцов И. А. Самосовершенствование личности. Ростов-наДону: РГУ, 1977. 280 с.
  • 123. Дружилов С. А. Индивидуальный ресурс человека как основа становления профессионализма. Воронеж: Научная книга, 2010. 260 с.
  • 124. Дружилов С. А. Профессиональные деформации и деструкции как следствие искажения психологических моделей профессии и деятельности // Журнал прикладной психологии. 2004. № 2. С. 56—62.
  • 125. Дружилов С. А. Профессиональные деформации как индикаторы дезаптации и душевного неблагополучия человека // Сибирский педагогический журнал. 2010. № 6. С. 171—178.
  • 126. Ершов А. А. Взгляд психолога на активность личности. М.: Луч, 1991. 245 с.
  • 127. Забродин Ю. М. «Модель личности» в психодиагностике. Кн. 1. М.: ВНПЦП и ППН, 1994. 182 с.
  • 128. Забродин Ю. М. Методологические проблемы исследования и моделирования функциональных состояний человека-оператора // Психические состояния и эффективность деятельности. М.: 1983. 3—28 с.
  • 129. Забродин Ю. М. Проблемы разработки педагогической психологии. // Психологический журнал. 1980. Т. 1. № 2. С. 5—28.
  • 130. Зазыкин В. Г. Деятельность специалистов в особых условиях. Психолого-акмеологические основы. М.: НИИВО, 1994. 267 с.
  • 131. Зазыкин В. Г. Психолого-акмеологические основы деятельности специалистов в особых условиях: автореф. дисс. … д-ра психол. наук. М.: [Б. и.], 1994. 66 с.
  • 132. Заматовская Е. В. Преодоление коммуникативных барьеров в условиях совместной деятельности: автореф. дисс. … канд. тсихол. наук. М.: МГУ, 1984. 22 с.
  • 133. Захарова Л. Н. Психические состояния в экстремальных условиях деятельности пожарных: дисс. … канд. психол. наук. М.: 1985. 241 с.
  • 134. Зейгарник Б. В. Теория личности К. Левина. М.: МГУ, 1981. 286 с.
  • 135. Зейгарник Б. Ф., Братусь Б. С. Очерки по психологии аномального развития личности. М.: МГУ, 1980. 159 с.
  • 136. Зерниченко А. Н., Гончаров Н. В. Мотивационный процесс, структура личности и трансформация энергии потребностей // Вопросы психологии. 1988. № 2. С. 72—80.
  • 137. Зимичев А. М. Психологические основы интенсификации профессиональной подготовки: дисс. … д-ра психол. наук в форме научи доклада. Киев: [Б. и.], 1989. 95 с.
  • 138. Зинченко В. П. Методологические проблемы психологического анализа деятельности // Эргономика. Труды ВНИИТЭ. Вып. 8. М.: 1983. С. 86—98.
  • 139. Зинченко В. П. Миры сознания и структуры сознания // Вопросы психологии. 1991. № 2. С. 15—36.
  • 140. Злобина Е. Г. Общение как фактор развития личности. Киев: Наукова думка, 1981. 115 с.
  • 141. Знаков В. В. Неправда, ложь и обман как проблема психологии понимания // Вопросы психологии. 1993. № 2. С. 87—96.
  • 142. Иванников В. Я. Психологические механизмы волевой регуляции. М.: МГУ, 1991. 140 с.
  • 143. Иванова Н. В. Динамика ценностных ориентации личности в зрелом возрасте: дисс. … канд. психол. наук. М.: [Б. и.], 1994. 217 с.
  • 144. Ильенков Э. В. Что же такое личность? С чего начинается личность? М.: Наука, 1979. 195 с.
  • 145. Ильенков Э. В. Что такое личность? // Психология личности (тексты). М.: Наука, 1982. 230 с.
  • 146. Ильин Е. П. Стиль деятельности: Новые подходы и аспекты // Вопросы психологии. 1988. № 6. С. 85—93.
  • 147. Имидадзе И. В. Полимотивация и принцип соответствия мотива и деятельности // Проблемы формирования социогенных потребностей / под ред. Чхартишвили и др. Тбилиси: [Б. и.], 1981. С. 31—37.
  • 148. Кабрин В. И. Психология коммуникативного развития человека как личности: дисс. … д-ра психол. наук. СПб: 1993. 427 с.
  • 149. Кадыров Р. В. Посттравматическое стрессовое расстройство (PTSD). Состояние проблемы, психодиагностика и психологическая помощь. СПб.: Речь, 2012. 448 с.
  • 150. Как строить свое «Я» / под ред. В. П. Зинченко. М.: Педагогика, 1991. 350 с.
  • 151. Калмыкова Е. С. Механизмы психологической защиты и их роль в развитии личности // Методологические и теоретические проблемы современной психологии. М.: 1988. С. 3—76.
  • 152. Калмыкова Е. С., Радзиховский Л. А. К проблеме амбивалентности мотивов // Мотивационная регуляция деятельности и поведения личности. М.: Луч, 1988. С. 28—49.
  • 153. Кандыба Д. В., Кандыба В. М. Управляемый медитативный аутотренинг. М.: Медицина, 1990. 200 с.
  • 154. Караяни А. Г, Цветков В. Л. Психология общения и переговоров в экстремальных условиях. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 247 с.
  • 155. Китаев-Смык Л. А. Психология стресса. М.: Наука, 1983. 368 с.
  • 156. Китов А. И. Психология управления (курс лекций). М.: Экономика, 1976. 385 с.
  • 157. Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности. Казань: КГУ, 1969. 279 с.
  • 158. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. 512 с.
  • 159. Климов Е. А. Человек и профессия. Л.: Наука, 1980. 250 с.
  • 160. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности. М.: Наука, 1988. 192 с.
  • 161. Ковалев С. В., Филиппов А. В. Исследование мотивации повышения квалификации руководящих работников // Вопросы психологии. 1987. № 1. С. 39—43.
  • 162. Кознев В. Н. Психологический анализ профессионального самосознания учителя: автореф. дисс. … канд. психол. наук. Л.: [Б. и.], 1980. 24 с.
  • 163. Кон И. С. В поисках себя. М.: Политиздат, 1984. 335 с.
  • 164. Кон И. С. Открытие «Я». М.: Наука, 1978. 367 с.
  • 165. Кон И. С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1989. 192 с.
  • 166. Кон И. С. Социология личности. М.: Наука, 1967. 320 с.
  • 167. Кондратенко В. Т., Донской Д. И. Общая психотерапия. Мн.: Наука и техника, 1993. 478 с.
  • 168. Короленко Ц. П. Психология человека в экстремальных условиях: Наука, 1978. 380 с.
  • 169. Косива И. М. Ценность и ценностный аспект сознания // Управление и рынок: теоретические и практические аспекты. М.: ГОСКОМ РФ по Высш. обр-ю, 1993. С. 19—24.
  • 170. Космолинский Ф. П. Эмоциональный стресс при работе в экстремальных условиях. М.: Медицина, 1976. 320 с.
  • 171. Костенко Н. А., Собольников В. В. Актуальные проблемы этики и психологии делового общения. Новосибирск: Издательство Национального университета внутренних дел, 1996. 400 с.
  • 172. Краткий психологический словарь / сост. Л. А. Карпенко / под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М.: Политиздат,
  • 1985. 432 с.
  • 173. Кроник А. А. Субъективная картина жизненного пути предмет психологического исследования, диагностики и коррекции: дисс. … док-pa психол. наук в виде научного доклада. М.: [Б. и.], 1994. 71 с.
  • 174. Крупнов А. И. Психофизиологический анализ индивидуальных различий активности личности. Свердловск: СГПИ, 1983. 71 с.
  • 175. Крупнов А. И. Системно-структурный анализ активности интеллектуальных действий человека // Психология и психофизиология индивидуальных различий в активности и саморегуляции поведения человека / отв. ред. В. П. Бояринцев. Свердловск 1986, СГПИ. С. 10—89.
  • 176. Крылов А. Н. «Образ-Я» как фактор развития личности: дисс. … канд. психол. наук. М.: [Б. и.], 1984. 265 с.
  • 177. Кудрявцев Т. В., Сухарев А. В. Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения // Вопросы психологии. 1985. № 1. С. 14—32.
  • 178. Кудрявцев Т. В., Шегурова В. Ю. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения // Вопросы психологии. 1983. № 2. С. 12—29.
  • 179. Кулюткин Ю. Н. Личностные факторы развития познавательной активности // Вопросы психологии. 1984. № 5. С. 40—45.
  • 180. Кулюткин Ю. Н. Сухобская Г. С. Исследования познавательной деятельности учащихся вечерней школы. М.: Педагогика, 1987. 112 с.
  • 181. Куэ Э. Школа самообладания путем сознательного (преднамеренного) самовнушения. Н. Новгород: [Б. и.], 1928. 95 с.
  • 182. Кэмерон-Бендлер Л. С тех пор они жили счастливо. (Простая и эффективная психотерапия сексуальных проблем и трудностей во взаимоотношениях). М.: СИ, 1985. 220 с.
  • 183. Ладанов И. Д., Уразаева В. А. Сборник психологических тестов. М.: АНХ СССР, 1987. 60 с.
  • 184. Лазурский А. Ф. Классификация личностей. М.: [Б. и.], 1923. 368 с.
  • 185. Лама Анагарике Говинда. Психология раннего буддизма. СПб: Андреев и сыновья, 1933. 525 с.
  • 186. Лейнг Р. Разделенное «Я». Киев: ГБ Украины, 1995. 320 с.
  • 187. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. 304 с.
  • 188. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. М.: Педагогика, 1983. Т. 1. 392 с. Т. 2. 320 с.
  • 189. Леонтьев А. Н. Некоторые психологические вопросы воздействия на личность // Проблемы научного коммунизма / под ред.

B. Г. Афанасьева и др. Вып. 2. М.: ВШ, 1986. С. 3—25.

  • 190. Леонтьев А. Н. Потребности и мотивы деятельности: Конспект лекций. М.: МГУ, 1971. 260 с.
  • 191. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М.: МГУ, 1959.496 с.
  • 192. Леонтьев А. Н. Психологическое исследование движения после ранения руки // Психология. Вып. 90. Движение и деятельность. М.: МГУ, 1945. С. 301—386.
  • 193. Леонтьев В. Г. Психологические механизмы мотивации (монография). Новосибирск: НГПИ, 1992. 216 с.
  • 194. Леонтьев В. Г. Психологические механизмы мотивации учебной деятельности (учебное пособие). — Новосибирск: НГПИ, 1987. — 92 с.
  • 195. Леонтьев Д. А. Системно-смысловая природа и функции мотива // Вестник Московского университета (серия — психология). 1993. № 2. С. 73—82.
  • 196. Леонтьев Д. А. Тест смысложизненных ориентации (СЖО). М.: Смысл, 1992. 16 с.
  • 197. Леонтьев Д. А. Человек и мир: логика жизненных отношений // Логика, психология и семиотика: аспекты взаимодействия. Киев: 1990.

C. 47—58.

  • 198. Леонхард К. Акцентуированные личности. Киев: Наукова Думка, 1981. 320 с.
  • 199. Личностный потенциал работника: проблемы формирования и развития. М.: 1987, Наука. 258 с.
  • 200. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1984. 446 с.
  • 201. Лунева О. В., Хорошилова Е. А. Психология делового общения. М.: ВКШ, 1987. 157 с.
  • 202. Лурия А. Р. Внимание и память. М.: МГУ, 1975. 280 с.
  • 203. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. М.: Наука, 1973. 350 с.
  • 204. Майсак Н. В. Профилактика личностных деформаций и деструкций специалистов стрессогенных профессий. М.: НОУ ВПО «МПСУ», 2012. 288 с.
  • 205. Майсак Н. В. Психосоциальная помощь специалистам стрессогенных профессий: монография. М.: МГОУ, 2011. 158 с.
  • 206. Макшнова Р. А. Коммуникативный потенциал человека и его влияние на другие стороны жизнедеятельности: автореф. дисс. … канд. психол. наук. М.: [Б. и.], 1981. 24 с.
  • 207. Маркова А. К. К проблеме мотивации учебной деятельности // Советская педагогика. 1979. № 11. С. 8—15.
  • 208. Маркова А. К. Мотивация учебной деятельности. М.: МГУ, 1978. 301 с.
  • 209. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности: тексты. М.: Прогресс, 1982. С. 98—129.
  • 210. Махнач А. В. Личностные детерминанты динамики психических состояний в экстремальных условиях деятельности: дисс. … канд. психол. наук. М.: [Б. и.], 1993. 250 с.
  • 211. Машин В. А. Профессионализация личности в зрелом возрасте: дисс. … канд. психол. наук. М.: [Б. и.], 1994. 280 с.
  • 212. Мерлин В. С, Климов Е. А. Формирование индивидуального стиля деятельности в процессе обучения // Советская педагогика. 1967. № 4. С. 110—119.
  • 213. Мерлин В. С. Деятельность как опосредующее звено в связи разноуровневых свойств индивидуальности // Проблемы интегральных исследований индивидуальности / отв. ред. В. С. Мерлин. 1978. Вып. 2. С. 4—45.
  • 214. Мерлин В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М.: Педагогика, 1986. 256 с.
  • 215. Мерлин В. С. Проблемы интегрального исследования индивидуальности человека // Психологический журнал. 1980. Т. 1. № 1. С. 58—71.
  • 216. Мерлин В. С. Проблемы интегральной характеристики индивидуальности в дифференциальной психофизиологии // Вопросы дифференциальной психофизиологии в связи с генетикой / науч. ред. В. С. Мерлин, Б. А. Никитюк. Пермь, ИГИИ, 1976. С. 4—13.
  • 217. Мерлин В. С. Психология индивидуальности. М.: Модэк, 1996. 448 с.
  • 218. Милославский Ю. А. Природа и структура системы саморегуляции и активности личности: автореф. … дисс. д-ра психол. наук. М.: [Б. и.], 1994. 45 с.
  • 219. Мокроносов Г. В., Москаленко А. Т. Методологические проблемы исследования общественных отношений и личности. Новосибирск: Наука, 1981. 375 с.
  • 220. Москвичев С. Г. Проблема мотивации в психологических исследованиях. Киев: Наукова Думка, 1975. 312 с.
  • 221. Налимов В. В. Спонтанность сознания: Вероятностная теория смыслов и смысловая архитектоника личности. М.: Прометей, МГПИ им. Ленина, 1989. 288 с.
  • 222. Начаджян А. А. Социально-психологическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегия). Ереван: АН Арм. ССР, 1988. 69 с.
  • 223. Новиков Б. Д. Психологические особенности возникновения профессиональной деформации сотрудников исправительно-трудовых учреждений: дисс. … канд. психол. наук. Тверь: [Б. и.], 1993. 189 с.
  • 224. Нюттен Ж. Мотивация // Экспериментальная психология / под ред. П. Фресс, Ж. Пиаже. М.: МГУ, 1975. Вып. 5. С. 10—15.
  • 225. Общая психология / А. В. Петровский, А. В. Брушлинский,

B. П. Зинченко и др. / под ред. А. В. Петровского. М.: Просвещение,.

  • 1986. 464 с.
  • 226. Осухова Н. Г. Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях / Н. Г. Осухова. М.: Академия, 2012. 320 с.
  • 227. Павлова Е. В. Психология экстремальных ситуаций и состояний. Благовещенск: АмГУ, 2014. 198 с.
  • 228. Пальм Г. А. Личностные взаимоотношения и активность личности в коллективе. М.: Наука, 1985. 238 с.
  • 229. Петренко В. Ф. Психологические исследования мотивации // Вопросы психологии. 1983. № 3. С. 29—39.
  • 230. Петренко В. Ф. Психосемантика сознания. М.: МГУ, 1988. 208 с.
  • 231. Петренко В. Ф. Экспериментальная психосемантика: исследования индивидуального сознания // Вопросы психологии. 1982. № 5.

C. 23—25.

  • 232. Петровский А. В. Возможности и пути построения общепсихологической теории личности // Вопросы психологии. 1987. № 4. С. 30—44.
  • 233. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. М.: Просвещение, 1982. 255 с.
  • 234. Петровский А. В. Развитие личности. Возрастная периодизация // Психология развивающейся личности / под ред. А. В. Петровского. М.: Политиздат, 1987. С. 38—76.
  • 235. Петровский В. А. К психологии активности личности // Вопросы психологии. 1975. № 3. С. 26—27.
  • 236. Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъективности. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. 512 с.
  • 237. Петровский В. А. Понятие отраженной субъективности в концепции персонализации // Экспериментальные методы исследования личности в коллективе. Даугавпилс: ДГУ, 1985. Ч. 1. С. 33—43.
  • 238. Петровский В. А. Психология развития личности. М.: Политиздат, 1986. 256 с.
  • 239. Петровский В. А. Феномен субъективности психологии личности: дисс. … д-ра психол. наук, в виде научного доклада. М.: [Б. и.], 1993. 70 с.
  • 240. Платонов К. К. Система психологии и теория отражения. М.: Наука, 1982. 309 с.
  • 241. Платонов К. К. Структура и развитие личности. М.: Наука, 1986. 255 с.
  • 242. Положение о службе безопасности Российской Федерации. [Электронный ресурс]. URL: http://www.agentura.ru/text/docs/fsb/ regdocs/Mery.txt (дата обращения: 10.12.2015).
  • 243. Похилько В. И. Психодиагностика индивидуального сознания // Общая психодиагностика. М.: МГУ, 1988. С. 35—80.
  • 244. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии / Вансовская Л. И., Гайда В. К., Гербичевский Б. К. и др. / под ред. А. А. Крылова. Л.: ЛГУ, 1990. 450 с.
  • 245. Прибрам К. Языки мозга. М.: Прогресс, 1975. 280 с.
  • 246. Психологический словарь / под ред. В. В. Давыдова, А. К. Запорожца, Б. Ф. Ломова и др. М.: Педагогика, 1983. 448 с.
  • 247. Психология деятельности в экстремальных условиях / Н. В. Неповалов, В. Ф. Сопов, А. В. Родионов и др. / под ред. А. Н. Блеера. М.: Академия, 2008. 256 с.
  • 248. Психология развивающейся личности / под ред. В. А. Петровского. М.: Педагогика, 1987. 240 с.
  • 249. Психология экстремальных ситуаций для спасателей и пожарных / под общ. ред. Ю. С. Шойгу. М.: Смысл, 2007. 319 с.
  • 250. Рогачева Т. В., Залевский Г. В., Левицкая Т. Е. Психология экстремальных ситуаций и состояний. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2015. 276 с.
  • 251. Роджерс К. Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Прогресс, 1994. 480 с.
  • 252. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: в 2 т. Т. 2. М.: Педагогика, 1989. 704 с.
  • 253. Рубинштейн С. Л. Принципы и пути развития психологии. М.: Изд-во АН СССР, 1959. 354 с.
  • 254. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1976. 416 с.
  • 255. Руденко А. В. Методологический анализ современных буржуазных концепций социализации личности: дисс. … канд. психол. наук. Киев: [Б. и.], 1979. 320 с.
  • 256. Русалов В. М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. М.: Наука, 1979. 352 с.
  • 257. Русалов В. М. Некоторые основания специальной теории индивидуальности человека // Интегральное исследование индивидуальности: Теоретические и педагогические аспекты / отв. ред. Б. Вяткин. Пермь: ПГПИ, 1988. С. 3—71.
  • 258. Русалов В. М. Психология и психофизиология индивидуальных различий: Некоторые итоги и ближайшие задачи системных исследований // Психологический журнал. 1991. Т. 12. № 5. С. 3—17.
  • 259. Руткевич А. М. К. Г. Юнг об архетипах коллективного бессознательного // Вопросы философии. 1988. № 1. С. 124—133.
  • 260. Селье Г. На уровне целого организма. М.: Наука 1966. 238 с.
  • 261. Селье Г. Стресс без дистресса. М.: Наука, 1981. 350 с.
  • 262. Сенин И. Г. Опросник терминальных ценностей (ОТеЦ). Ярославль: ЯГУ, 1991. 22 с.
  • 263. Сеченов И. М. Избранные философские и психологические произведения. М.: Наука, 1947. С. 504.
  • 264. Сеченов И. М. Психология поведения. М.: Модэк, 1995. 320 с.
  • 265. Симонов П. В. Эмоциональный мозг. М.: Наука, 1981. 215 с.
  • 266. Ситников А. П. Акмеологическии тренинг (теория, методика, психотехнология). М.: ТШБ, 1996. 428 с.
  • 267. Ситников А. П. Акмеологическии тренинг программно-целевой направленности. М.: Луч, 1995. 429 с.
  • 268. Ситников А. П. Новые подходы к эффективной коммуникации // Депонир. рукопись, ДСП. М.: [Б. и.], 1991. 244 с.
  • 269. Ситников А. П. Современные прикладные психотехнологии: процесс и язык коммуникации. М.: Росс. Акад. Управления, 1992. 276 с.
  • 270. Ситников А. П. Теоретические и прикладные основы акмеологического тренинга программно-целевой направленности: автореф. дисс. … д-ра психол. наук. М.: РАГС при Президенте РФ, 1995. 56 с.
  • 271. Слободников В. И., Исаев Е. И. Психология человека.

    Введение

    в психологию субъективности. М.: Школа-Пресс, 1995. 384 с.

  • 272. Словарь иностранных слов. М.: Русс, яз., 1983. 608 с.
  • 273. Собольников В. В. Аутокоммуникация как условие личностного роста // Рынок о рынке в науке. Ч. 1. Новосибирск: НГАС, НГАС, 1996. С. 68—70.
  • 274. Собольников В. В.

    Введение

    в психологию делового общения. Новосибирск: АПМ и ЭЭУ, НГПУ, 1996. 276 с.

  • 275. Собольников В. В. Диалектика возможного развития личности в контексте системной работы мозга человека // Личность в системе деятельности. Новосибирск: НГПУ, 1993. С. 141—143.
  • 276. Собольников В. В. Искусство делового общения с использованием резервов психики человека. Новосибирск: в/ч 44 261, 1994. 75 с.
  • 277. Собольников В. В. Практическая психология на службе общения: Педагогический вестник. 1990. № 16.
  • 278. Собольников В. В. Психическая саморегуляция. Новосибирск: УИЦ «Аргус», 1993. 40 с.
  • 279. Собольников В. В. Психология развитие зрелой личности в особых условиях. Новосибирск: НГУ, Юнеско, 1998. 278 с.
  • 280. Собольников В. В. Развитие личности в особых условиях деятельности. Новосибирск: НГПУ, НГАС, 1997. 256 с.
  • 281. Собольников В. В., Хаснулин В. И., Пуркауста С. С. К вопросу рассмотрения концептуальных основ профессионального развития в зарубежных теориях // Образование и наука на пороге третьего тысячелетия. Новосибирск: ИФиП СО РАН, ЮНЕСКО, 1995. С. 131—140.
  • 282. Собчик Л. Н. Метод цветовых выборов. Модифицирован цветовой тест М. Люшера (методическое руководство). М.: Речь, 1990. 88 с.
  • 283. Соловьев А. В. Исследование познавательных стилей в американской психологии. // Зарубежные исследования по психологии познания / отв. ред. Г. Я. Розен. М.: ИНИОН, 1977. С. 235—255.
  • 284. Сосновский Б. А. Мотивационно-смысловые образования психической структуре личности: дисс. … д-ра психол. наук. М.: [Б. и.], 1992. 391 с.
  • 285. Социально-этнические проблемы управленческой деятельности. Киев: Наукова Думка, 1980. 320 с.
  • 286. Спиркин А. Г. Сознание и самосознание. М.: Политиздат 1972. 330 с.
  • 287. Спрингер С, Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. М.: Мир, 1983. 408 с.
  • 288. Стайн М. Трансформация. Проявление самости. М.: КогитоЦентр, 2007. 224 с.
  • 289. Старовойтенко Е. Б. Жизненные отношения личности (методология и методика модели): автореф. … д-ра психол. наук. Киев- 1992. 40 с.
  • 290. Столин В. В. Самосознание личности. М.: МГУ, 1983. 287 с.
  • 291. Столяренко Л. Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. 736 с.
  • 292. Стрелков Ю. К. Психологическое содержание штурманского труда в авиации: автореф. дисс. … д-ра психол. наук. М.: [Б. и.], 1992. 52 с.
  • 293. Суходольский Г. В. Структурно-алгоритмический анализ и синтез деятельности. Л.: ЛГУ, 1976. 120 с.
  • 294. Сыманюк Э. Э., Зеер Э. Ф. Психология профессиональных деструкций. М.: Академический проект; Деловая книга, 2005. 240 с.
  • 295. Тащев А. К., Христенко В. Б. Изучаем эффективность игровых методов // Журнал «Вестник высшей школы». 1985. № 6. С. 33—35.
  • 296. Телегина Э. Д. Психологическая регуляция и саморегуляция творческой мыслительной деятельности человека: дисс… д-ра. психол. наук. М.: 1993. 350 с.
  • 297. Терехов В. А., Васильев И. А. К анализу процессов целеобразования // Психологические исследования творческой деятельности / под ред. О. К. Тихомирова. М.: Наука, 1975. С. 129—151.
  • 298. Тобин С. А. Сравнение среднеаналитической «Я-психологии» и личностно-центрированной терапии К. Роджерса // Иностранная психология. 1993. Т. 1. № 1. С. 7—18.
  • 299. Трауготт Н. Н. Межполушарное взаимодействие при локальных поражениях мозга // Нейропсихологический анализ межполушарной асимметрии мозга / отв. ред. Е. Д. Хомская. М.: Наука. 1986. С. 98—235.
  • 300. Туленов Ж. Т. Диалектика и стиль мышления. Ташкент: Узбекистан, 1983. 192 с.
  • 301. Тюхтин В. С. Актуальные вопросы разработки общей теории // Система. Симметрия. Гармония / под ред. В. С. Тюхтина, Ю. А. Урманцева. М.: Наука, 1988. С. 10—38.
  • 302. Узнадзе Д. Н. Психологические исследования. М.: Наука, 1966. 450 с.
  • 303. Узнадзе Д. Н. Экспериментальные основы психологии установки // Психологические исследования. М.: МГУ, 1966. 358 с.
  • 304. Укке Ю. В. Разработка психологических проблем профессиональной ориентации в США // Вопросы психологии. 1971. № 7. С. 168— 175.
  • 305. Украинцев В. С. Самоуправляемые системы и причинность. М.: Мысль, 1972. 272 с.
  • 306. Успенский П. Д. Психология возможной эволюции человека. Космология возможной эволюции человека. СПб: Весь, 2002. 192 с.
  • 307. Ухтомский А. А. Доминанта как фактор поведения // Собр. соч. Т. 1. М.: Наука, 1973. 375 с.
  • 308. Фабри К. Э. Игра животных. М.: Знание, 1985. 64 с.
  • 309. Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12 августа 1995 г. 144-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 33. Ст. 3349.
  • 310. Фейдимен Д., Фрейджер Р. Психология личностных конструктов и когнитивная психология. СПб: Прайм-Еврознак, 2007. 121 с.
  • 311. Фельдштейн Д. И. Психология развивающейся личности. М.: Модэк, 1996. 512 с.
  • 312. Филиппов А. В., Ковалев С. В. Исследование мотивации повышения квалификации руководящих работников // Вопросы психологии. 1987. № 1. С. 35—49.
  • 313. Флоренская Т. А. Диалог в практической психологии (методология, теория, опыт): автореф. … дисс. д-ра психол. наук. М.: [Б. и.], 1993. 38 с.
  • 314. Франкл В. Человек в поисках смысла / общ. ред. Л. Я. Гозмана и Д. А. Леонтьева. М.: Прогресс, 1990. 368 с.
  • 315. Фрейджер Р., Фейдимен Дж. Личность: теории, ксперименты, упражнения. СПб: Прайм-Еврознак, 2006. 704 с.
  • 316. Фролов И. Т. Перспективы человека. М.: Политиздат, 1983. 353 с.
  • 317. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. Т. 2. М.: Педагогика, 1986. Т. 1. 408 с. Т. 2. 398 с.
  • 318. Холодная М. А. Когнитивные стили как проявление своеобразия индивидуального интеллекта. Киев: Наукова дума, 1990. 229 с.
  • 319. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ // под общ. ред. Г. В. Бурменской. М.: Прогресс, 1993. 480 с.
  • 320. Чугунова Э. С. Социально-психологические особенности профессиональной мотивации в инженерной деятельности и проблемы творческой активности // Психологический журнал. 1985. Т. 6. № 4. С. 73—86.
  • 321.Чудновский В. Э. Становление личности и проблема смысла жизни. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2006. 768 с.
  • 322.Чхартишвили Ш. Н. Установка и мышление // Психологические исследования / под ред. А. С. Парангишвили. 1973. С. 354—361.
  • 323. Шадриков В. Д. Проблемы профессиональных способностей // Психологический журнал. 1982. Т. 3. С. 5—14.
  • 324. Шарден де П. Т. Феномен человека. М.: Прогресс, 1965. 296 с.
  • 325. Шерозия А. Е. Психоанализ и теория неосознаваемой психической установки: итоги и перспективы. // Бессознательное: природа, функции, методы исследования. Тбилиси: Мецниереба. 1978. С. 32—71. Т. 1. С. 37—64.
  • 326. Шмелев А. Г. Концепция системы значений в экспериментальной психосемантике // Вопросы психологии. 1983. № 4. С. 16—27.
  • 327. Шмелев А. Г. Традиционная психометрика и экспериментальная психосемантика: объектная и субъектная парадигмы анализа данных. // Вопросы психологии. — 1982. — № 5. — С. 36—40.
  • 328. Шорохова Е. В. Проблема «Я» и самосознание // Сб. «Проблемы сознания». — М.: Педагогика, 1966. — С. 21—35.
  • 329. Щербаков Е. П. Функциональная структура воли. Омск: ОГПУ, 1990. 257 с.
  • 330. Щербина А. В. Психологические характеристики экстремальных ситуаций в управленческой деятельности. М.: МААН, 1997. — 184 с.
  • 331. Эльконин Д. Т. Роль мотивов в формировании навыков // Ученые записки Одесского педагогического института. Т. 7. Одесс ОПИ, 1941. 350 с.
  • 332. Эриксон Э. Детство и общество. Обнинск: МП «ЛУЧ», 1993.155 с.
  • 333. Юнг К. Г. Об архетипах коллективного бессознательного // Вопросы философии. 1988. № 1. С. 133—152.
  • 334. Юнг К. Г. Психология бессознательного. М.: Канон, 1994. 320 с.
  • 335. Юнг К. Г. Структура психики и процесс индивидуации. М.: Наука, 1996. 269 с.
  • 336. Ядов В. А., Кон И. С, Беляев Я. В. и др. Соотношение ценностных ориентаций и реального (явного) поведения личности в сфере труда и досуга // Личность и ее ценностные ориентации / отв. ред. В. А. Ядов, И. С. Кон. М.: МГУ, 1991. С. 8—91.
  • 337. Ядрышникова Т. Л. Психологический анализ профессионального становления мастера ПТУ: дисс. … канд. психол. наук. М.: 1987. 287 с.
  • 338. Ярошевский М. Г. О категориальном аппарате развития психологических знаний // Вопросы психологии. 1973. № 3. С. 11—23.
  • 339. Ясюкова Л. А. Социально-психологическое прогнозирование профессионального развития руководителя: автореф. дисс. … канд. психол. наук. Л.: [Б. и.], 1988. 16 с.
  • 340. Adams I. A. Human memory. N. Y.: McGraw Hill, 1967. 120 p.
  • 341. Allport G. W. Personality and social encounter; selected essays. Boston: Beacon Press, 1960. 240 p.
  • 342. Allport G. W. Personality: A psychological inlerpretation. N. Y.: Henry Holt and Company, 1938. 76 p.
  • 343. Argyle M. The Psyhology of interpersonal behauinor: N. Y.: Pengiun Book, 1967. 270 p.
  • 344. Bachmana J. G., O. Malley P. M., Jchnston J, Jouth in Fransition. Vol. VI. Amlescence to Adulthood. Change and Itability in tun Lives of Joung Men. Ann Arbor, Mich., 1978. 318 p.
  • 345. Bandler R. Magic in Action. Cupertino: Meta Publications, 1985.
  • 200 p.
  • 346. Bandler R. Using Yonr Brain for a change: Neuro-Linguistic Programming. Moab: Real People Press, 1985. 305 p.
  • 347. Bandler R., Grinder J. Frogs into Princes. Moab: Real People Press, 1979. 201 p.
  • 348. Bandler R., Grinder J. Neurolinguistics Programming and the structure of Hypnosis. Moab: Real. Peorle Press, 1979. 158 p.
  • 349. Bandler R., Grinder J. Potterms of Hypnotic Techniques of Milton H. Erickson, M. D. Cupertino: Meta Publicftion, 1975. Vol. 2. 350 p.
  • 350. Baumeister R. A self-presentational view of social phenomena // Psychological Bulletin. 1982. Vol. 91. P. 3—26.
  • 351. Beck A. T. Depression: Clinical, experimental, and theoretical aspects. New York: Hoeer, 1967. 128 p.
  • 352. Bednar R. L., Wells M. G., Peterson S. R. Self-esteem: paradoxes and innovations in clinical theore and practice. Washington, DC: APA Press, 1991. 171 p.
  • 353. Bergin A. E. The effect of dissonant persuasive communications upon changes in self-reffering attitudes. Journal of Personality, 1962. 438 p.
  • 354. Brehm J. Postdecision changes in the desirability of alternatives. Journal of Abnormal and Social Psychology, 1958. 400 p.
  • 355. Burns D. D. The feeling good handook. New York: Willi-Morrow and Company, 1989. 118 p.
  • 356. Cameron-Bandler L. Kuow Haw. San Rafael: Future Pace, 1985. 238 p.
  • 357. Cameron-Bandler L. Solutions. San Rafael: Future Pace, 1985.180 p.
  • 358. Cameron-Bandler L., Gordon D., Lebean. M. The Emprint Methhoob: A Guide to Reproducing Competence. San. Rafael: Future Pace, 1985. 200 p.
  • 359. Churchman C. W. Challeng to reason. N. Y.: Me. GraHill, 1968.140 p.
  • 360. Cooley С. H. Human Natur and the Social Order, N. Y.: Soribners, 1912. 79 p.
  • 361. Erickson M, Rossi E, Ross, S. Hypnotic Realities: The Induction of Clinical Hypnosis and Forms of Indirect Suggestion. N. Y.: Irvington. Published in German and Swedish, 1976. 230 p.
  • 362. Erikson E. H. Psychoanalysis and on — going history: problems of identily hatred nonviolence //American Jornal of Psychiatrg, 1965. 320 p.
  • 363. Erikson M. The inductuon of color by atechnigne of hypnotisuggesion // J. Psychol, 1939. Vor 20. № 61. № 89. P. 39—48.
  • 364. Festinger L. Atheory of cognitive dissonance. Chicago: Evanston, 111: Row, Peterson. 1957. 136 p.
  • 365. Freire P. Pedagogy of the oppressed. N. Y.: Continuum, 1990. 186 p.
  • 366. Freud A. The Egoand themechanisms of defense. L.: Hogart Pr., 1948. 196 p.
  • 367. Gergen К. J. The Concept of Self. N. Y.: Holt, Rinehart, & Winston, 1971. 271 p.
  • 368. Hine F. R. Introduction to psychodynamics: a conflict-adaptational approach. Michigan: Duke University Press, 1971. 95 p.
  • 369. James W. Psychology. The briefer cjurse / ed. by G. Allpon. 1961. № 7. 43 p.
  • 370. James W. The Principles of Psychology. N. Y.: H. Holt and Company, 1902. 371 p.
  • 371. Jewin K. Principles of Topological Psychology. N. Y.; London: McGraw-Hill book company, inc., McGraw-Hill publications in psychology, 1936. 231 p.
  • 372. Jones E. E., Gerard H. B. Foundations of Social Psychology. N. Y.: Wiley, 1967. 230 p.
  • 373. Josephs R. A., Larrick R. P., Steele С. M. & Nisbett R. E. Protecting the self from negative consequences under risk // Journal of Personality and Social Psychology. 1991. 138 p.
  • 374. Jung K. G. Die psychologischen Aspekte des Mutter-Archetyps. Munchen, 1990. 145 p.
  • 375. Kratochvil S. Psychoterapie. Praha: Avicenum, 1976. 320 p.
  • 376. Larrick R. P., Josephs R. A. Protecting the self from regret in riskv decisions. Paptr presented of the American Psychological Association Annual Convention. San Francisco: CA, 1991. 312 p.
  • 377. Markus H. Self-schemata and processing information about the Self // Journal of Personality and Social Psychology. 1977. 100 p.
  • 378. MaslowA. H. The Farther Reaches of Human Nature. Harmondsworth: Penguin, 1976. 84 p.
  • 379. Neilands T. B. The Time Course of the Self-concept Threat Reduction Process Among Low and High Self-esteem Individuals. Ph. D. dissertation. The University of Texas at Austin, 1993. 320 p.
  • 380. Piaget J. The origin of intelligence in the children. Harmond north: Rengnin boors, 1967. 192 p.
  • 381. Rogers C. R. On Becoming a Person. Boston: Houghton Mifflin, 1961. 275 p.
  • 382. Rogers C. R. Theory of the rapy, personality and interpersonal relationships as developed in the client-centered framewoih // Psychology: a stady of science. Koch S. (ed.). 1959. Vol. 3. № 5. P. 200.
  • 383. Sapinski M., Malewski J., Pawlik J. Terapie grupowa w psychiatrii / Red. H. Wardaszko-Lyskowska.: 1980. 139 p.
  • 384. Steele С. M., Liu T. J. Dissonance processes as self-affirmation // Journal of Personality and Social Psychology. 1983. № 1. P. 5—19.
  • 385. Steele С. M., Liu T. J. Marking the dissonant act unreflective of the self: Dissonance avidance and the expectancy of a value-affirming response // Personality and Social Psychology Bulletin. 1981. 420 p.
  • 386. Steele С. M. The psychology of self-affirmation: Sustaining the integrity of the self. N. Y.: Academic Press, 1988. 215 p.
  • 387. Sternberg R. J., Beyond J. Q. A triarchic theory of human intelligence. Cambridge: Cambridge University Press, 1987. 129 p.
  • 388. Super D. E. Die Sprache des Korpest: Menschenkenntnis fur AUtag. und Berut. // Dusseldorf-Wien. Econ. Verlag. 1977. 237 p.
  • 389. Super D. E. Thecre of Vocaticnal Development. // J. Amer. Psychology. 1953. № 5. Vol. 8. P. 15—29.
  • 390. Super D. E. Vocational Adjustment: Gmplementing a self-Concept // Occupatione, 1951. P. 88—92.
  • 391. Swann W. B. Jr., Pelham B. W., Krull D. S., Agreeadleancy or disagreeable truth: Reconciling self-enhancement and self-venfication // Journal of Personality and Social Psychology. 1989. 791 p.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой