ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ГраТданскоС ΠΈ патриотичСскоС воспитаниС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Для осущСствлСния ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ управлСния своим ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСскими состояниями Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π·Π°ΠΏΠ°Ρ энСргии. ИмСнно поэтому Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ физичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, сколько физичСскоС воспитаниС, понимая ΠΏΠΎΠ΄ Π½ΠΈΠΌ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ стойко ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ Π»ΡŽΠ±Ρ‹Π΅ трудности — ΠΊΠ°ΠΊ психологичСскиС, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ„изичСскиС. ЀизичСскоС, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ГраТданскоС ΠΈ патриотичСскоС воспитаниС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ воспитаниС Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ качСств, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ государства, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ граТданского сознания. Боставными частями граТданского сознания ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ понятия.

  • β€’ ΠŸΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°, ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ одобряСмых установок, взглядов ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ систСмы властных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
  • β€’ ΠŸΡ€Π°Π²ΠΎΠ²Π°Ρ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° — систСма прСдставлСний ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠΉ рСгуляции ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡŽΡ€ΠΈΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… Π½ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ.
  • β€’ ΠŸΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ — нравствСнный ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ичСский ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ, содСрТаниСм ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ являСтся бСзусловная любовь ΠΊ ΠžΡ‚СчСству, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅ΠΌΡƒ, Π³ΠΎΡ€Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ΅ ΠΈ Π½Π°ΡΡ‚оящСС, находящСС ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π°Ρ‚ΡŒ интСрСсы Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Ρ‹.
  • β€’ ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ — ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ, наряду со ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ, цСнности Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€.

Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ аспСктом являСтся осознаниС сСбя ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ политичСского дСйствия, стрСмлСниС Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ одобряСмыС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ влияния Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρƒ интСрСсов Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Ρ‹. Π’Π°ΠΊΡƒΡŽ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π΅Ρ‚ правовая Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π° ΠΎΡ‚сутствиС Π΅Π΅, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ², ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π΄Π΅Π²ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π΄Π΅Π»ΠΈΠ½ΠΊΠ²Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ повСдСнию.

ГраТданскоС воспитаниС тСсно связано с Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ граТданствСнности ΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ мировоззрСнчСскиС установки, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС прСдставлСния ΠΎ Π΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅ ΠΈ Π·Π»Π΅. Π‘Ρ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ достойного Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΠΈΠ½Π°, Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ нравствСнныС ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈΡ… Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π»ΠΎΡΡŒ философами Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π°. Π’Π°ΠΊ, ΠŸΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠ½ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ считал воспитаниС «Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΡ… Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°Ρ…, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ смогут Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ своС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΡƒΡΡΡŒ нравствСнными ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡΡ… Π–.-Π–. Руссо Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π»Π°ΡΡŒ идСя, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρƒ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ осущСствлСно ΠΏΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½ΠΎ граТданскоС воспитаниС, ΠΈ Π»ΠΈΡˆΡŒ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, воспитываСмыС Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… равСнства, научатся ΡΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ дСяния, достойныС Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½.

Π’Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС. «Π’оспитаниС Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π΅ΠΌΡƒ извСстный объСм свСдСний, Π½ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π·Π°ΠΆΠ΅Ρ‡ΡŒ Π² Π½Π΅ΠΌ ΠΆΠ°ΠΆΠ΄Ρƒ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, Π±Π΅Π· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Тизнь Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΉΠ½ΠΎΠΉ, Π½ΠΈ ΡΡ‡Π°ΡΡ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠΉ», — писал К. Π”. Ушинский. Π’Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ воспитаниС ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ спСциалиста — Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡƒΡŽ ΠΈ Π² Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΎΡΡΡ‰ΡƒΡŽ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ ΠΈ Π»ΡŽΠ΄Π΅ΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ способСн Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΈΠ·Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΉ профСссии.

ΠŸΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ самообслуТиваниС, общСствСнно ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄. Π­Ρ‚ΠΈ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ступСни Π½Π° Π½Ρƒ Π³ΠΈ ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡŽ бСссмыслСнности ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π²Π½Π΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. НС ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ для общСства Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΡ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Π΅ΠΌ-Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Π±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ. А ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΌ отсутствии Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Тизнь Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π° общСством ΠΈ Π½Π΅ ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ слСда Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π² ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎΠΉ истории.

ΠŸΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ воспитания являСтся осущСствлСниС ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ профСссии. ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ просвСщСниС, диагностику ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ пригодности ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ комплСкс мСроприятий обСспСчиваСт ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ самоопрСдСлСниС личности, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ Π² Π³ΠΎΡ‚овности ΠΊ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π²ΠΈΠ΄ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ наклонностСй, ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΉ, способностСй личности ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбностСй общСства Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚Π°Ρ… Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ профиля.

ЀизичСскоС воспитаниС. К. Π”. Ушинский ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π»: «Π‘амая ваТная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ воспитания — ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°». Π­Ρ‚ΠΎ, бСзусловно, справСдливо, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° позволяСт Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ рСгулирования повСдСния.

ΠΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ позволяСт Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ систСму достаточно постоянных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅, людям, цСнностям ΠΈ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ. ΠŸΡ€ΠΈ этом рСализация Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ успСхам личности.

ΠŸΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ рСализация свойств Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° — ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΉ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ рСгуляции. Воля — психичСский процСсс, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ Π² ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ психикой ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ ΠΌΡ‹ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌ соприкосновСниС Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ, психичСского ΠΈ Ρ‚СлСсного.

Для осущСствлСния ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ управлСния своим ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСскими состояниями Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π·Π°ΠΏΠ°Ρ энСргии. ИмСнно поэтому Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ физичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, сколько физичСскоС воспитаниС, понимая ΠΏΠΎΠ΄ Π½ΠΈΠΌ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ стойко ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ Π»ΡŽΠ±Ρ‹Π΅ трудности — ΠΊΠ°ΠΊ психологичСскиС, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ„изичСскиС. ЀизичСскоС, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ Π³Ρ€Π°Π½ΡŒ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ нСобходимая основа для высоких Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… проявлСний.

ΠŸΡ€ΠΈ этом Π½Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΡƒΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ физичСскоС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ ΠΈ Ρ„изичСскоС воспитаниС. Π­Ρ‚ΠΈ понятия Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° тоТдСствСнны, хотя ΠΈ Π½Π΅ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°. ЀизичСскоС воспитаниС являСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ становлСния личности любого Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ отклонСния ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Ρ‹ развития.

ПоловоС воспитаниС являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π³Ρ€Π°Π½Π΅ΠΉ физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ нСпростой вопрос восходит ΠΊ ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ цСнностных ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅, Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ рСгуляции потрСбностСй ΠΈ Ρ„изичСскому Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡŽ.

БСзусловно, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ воспитаниС Π½Π΅ ΡΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ся лишь ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π°Π±Ρƒ, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ остаСтся ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΌ вопрос ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ просвСщСния ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ с ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ нравствСнных цСнностСй. НСизмСнно ΠΎΠ΄Π½ΠΎ: Ρ‡Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ воспитанности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Ρ‚Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТной ΠΈ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ становится ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ потрСбностСй, Ρ‚Π΅ΠΌ тСснСС ΡΠΌΡ‹ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ для Π½Π΅Π³ΠΎ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ Ρ„изичСскоС.

«ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎ-нравствСнного развития ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΠΈΠ½Π° России» являСтся мСтодологичСской основой Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ государствСнного ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ стандарта ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΎ главСнство Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π°Π΄ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ