Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Учебная и физкультурно-оздоровительная работа с использованием средств туризма

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вы внимательно изучили программный документ «Туристята». Проанализировали результаты физической подготовленности, знания в области туризма, взаимоотношения в группе дошкольников. Последовательность ваших следующих шагов по реализации программы может быть такой. На подготовительном этапе вам нужно подумать о конечных результатах работы, г. е. представить те достижения, которыми должны овладеть… Читать ещё >

Учебная и физкультурно-оздоровительная работа с использованием средств туризма (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Методические рекомендации по организации и проведению учебной и физкультурно-оздоровительной работы с использованием средств туризма.

Вы внимательно изучили программный документ «Туристята». Проанализировали результаты физической подготовленности, знания в области туризма, взаимоотношения в группе дошкольников. Последовательность ваших следующих шагов по реализации программы может быть такой.

  • 1. Необходимо оценить размещение природных и социальных объектов как на участке детского сада, так и за его территорией: сделайте картусхему, обозначьте все предметы стационарного физкультурного и игрового оборудования, деревья, кустарники, здания и др. Укажите точные расстояния между объектами для планирования параметров физической нагрузки для детей. Сделайте паспортизацию каждого объекта. Разработайте упражнения, которые можно выполнить, используя различные объекты с учетом времени года.
  • 2. Даже если ваш детский сад размещен вблизи лесопарка, парка и другой зеленой зоны, следует обдумать вопросы проведения туристских прогулок за чертой города и сотрудничества с городским, областным центрами по туризму и экскурсиям.
  • 3. На ближайшем педагогическом совете необходимо распределить функции педагогов и сотрудников по организации и проведению двигательной деятельности туристской направленности. Основными лицами в выполнении работы являются групповой воспитатель, инструктор, но физической культуре, методист, медсестра и желательно психолог. Координирует работу заведующий ДОУ.
  • 4. Следует позаботиться о приобретении необходимого группового и личного снаряжения для юных туристов.
  • 5. Важным вопросом является и приобретение необходимого учебнометодического обеспечения для организации и проведения двигательной и познавательной деятельности дошкольников с использованием средств туризма (дидактические игры, специально подобранные физические упражнения, подвижные игры, игровые упражнения карты, схемы, планы вашей местности, учебные пособия по туризму, ориентированию и т. п.).
  • 6. Следующим шагом является обсуждение намечаемой работы с родителями. Тщательно готовится родительское собрание. Сообщаются основные направления работы с детьми, а также требования к одежде и обуви, двигательному и закаливающему режиму детей. Принимаются коллективные решения по приобретению недостающего туристского инвентаря и снаряжения. Обсуждаются вопросы проведения совместных мероприятий и т. п. Практический опыт показывает, что успешность этой работы зависит от того, насколько хорошо сформирована мотивация к занятиям туризмом у самих детей.
  • 7. На подготовительном этапе вам нужно подумать о конечных результатах работы, г. е. представить те достижения, которыми должны овладеть ваши воспитанники. В качестве ориентира предлагаем тот объем знаний и умений, который опробован в работе с детьми 6—7 лет.

Внимание! Вы вправе выбрать для себя более или менее глубокое изучение отдельных тем, но исключение их из разработанной нами программы не целесообразно, так как будет нарушена ее целостность.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой