Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Связная речь старших дошкольников с общим недоразвитием речи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пиаже Ж. Комментарии к критическим замечаниям Л. С. Выготского на книги «Речь и мышление ребенка» и «Суждение и рассуждение ребенка» // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. — СПб.: Союз, 1997. Кямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. — М.: Академия, 2008… Читать ещё >

Список литературы. Связная речь старших дошкольников с общим недоразвитием речи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Алексеева М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. — 3-е изд., стер. — М.: Изд. Центр «Академия», 2000.
  • 2. Алеушина В. К. Развитие диалога у старших дошкольников в совместной игровой деятельности // Книжки, нотки и игрушки. — 2011.
  • 3. Аммосова В. В. Обучение детей общению: пособие для воспитателей и родителей. — Якутск: Бичик, 1995.
  • 4. Арбекова Н. Е. «Развиваем связную речь у детей 5−6 лет с ОНР. Гном, 2016 г.
  • 5. Арушанова А. Г. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками // Дошкольное воспитание. — 2001. — № 5.
  • 6. Арушанова А. Г. Истоки диалога // Дошкольное воспитание. — 2002. — № 10.
  • 7. Арушанова А. Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // В сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников / Отв. ред. А. М. Шахнарович. — М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2005.
  • 8. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей. Развитие диалогического общения. 3−7 лет. — М., 2004.
  • 9. Архипова Е. Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие для студентов пед. вузов — М.: АСТ: Астрель, 2007
  • 10. Базжина Т. В. Диалог на начальном этапе языкового развития // Детская речь: Лингвистический аспект: сб. науч. тр. / Под ред. С. Н. Цейтлин. — СПб.: Образование, 1992.
  • 11. Баранова Э. А. Вопрос как форма познавательной активности детей 5−8 лет. // Вопросы психологии. — 2007. — № 4.
  • 12. Баранова Э. А. Особенности вопросительной активности дошкольников и младших школьников // Электронный журнал «Психологическая наука и образование». — 2009. — № 2.
  • 13. Бачина О. В., Попова Т. В. «Интегративный план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи» АРКТИ, 2017 г.
  • 14. Богуш А. М. Обучение правильной речи в детском саду: монография. — Киев: Рад. шк., 1990.
  • 15. Волкова Т. А. «Сборник документации логопедического пункта ДОО. ФГОС» Детство-Пресс, 2017
  • 16. Волкова, Л.С. и др. Логопедия: учебник для пед. вузов дефектолог. фак. образования и науки РФ / Л. С. Волкова и др. — М.: Владос, 2007.
  • 17. Выготский Л. С. Мышление и речь // Хрестоматия по общей психологии. Выпуск Ш. — М.: Учебно-методический центр «Психология», 2001.
  • 18. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. — СПб.: Детство — Пресс, 2007.
  • 19. Гербова В. В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание — 2005. — № 1.
  • 20. Гербова В. В. Составление описательных рассказов // Дошкольное воспитание. — 2006. — № 9.
  • 21. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием, Москва 2006
  • 22. Глухов В. П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию// Дефектология — № 2 — 1994
  • 23. Глухов В. П. О формировании связной описательной речи у старших дошкольников с ОНР// Дефектология, 1990
  • 24. Глухов В. П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов-М.: ACT: Астрель, 2005
  • 25. Головин Б. Д. Основы культуры речи: учебник для вузов. — М.: Высшая школа, 2008.
  • 26. Гомзяк О. С. Говорим правильно в 5−6 лет. Сюжетные картины по развитию связной речи в старшей логогруппе / О. С. Гомзяк. — М.: Гном, 2013
  • 27. Гомзяк, О. С. Говорим правильно в 6−7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе / О. С. Гомзяк. — М.: Гном, 2013.
  • 28. Горшкова Е. Учите детей общаться // Дошкольное воспитание. — 2000. — № 12.
  • 29. Грецик Т. Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи // Дошкольное воспитание. — 2000. — № 6.
  • 30. Запорожец А. В. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов. — М.: Просвещение, 1964.
  • 31. Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. — М., 1962. — Разд.II.
  • 32. Зимняя И. А. Психология слушания и говорения: автореф. дис. д-ра психол. наук. — М.: [б. и.], 1973.
  • 33. Ивановская О. Г., Гадасина Л. Я., Савченко С. Ф. Занятия с логопедом по обучению связной речи детей 6−7 лет на основе разрезных картинок-СПб.: КАРО, 2009
  • 34. Ильякова Н. Е. Логопедические тренинги по формированию связной речи у детей с ОНР 5—6 лет. От прилагательных к рассказам-описаниямМ.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004.
  • 35. Исенина Е. И. Развитие диалога в связи с познанием ребенком другого и себя / ЛГПИ им. А. И. Герцена; отв. ред. С. Н. Цейтлина // Детская речь: Проблемы и наблюдения: сб. науч. тр. — 2009.
  • 36. Ковшиков В. А. Экспрессивная алалия. — М.: «Институт общегуманитарных исследований», В. Секачев, 2001.
  • 37. Колодяжная Т. П. Речевое развитие ребенка в детском саду: новые подходы. Методические рекомендации для руководителей и воспитателей ДОУ. — Ростов — н/Д: ТЦ «Учитель», 2002.
  • 38. Коменский Я. А. Материнская школа // Истории зарубежной дошкольной педагогики: хрестоматия / Под ред. С. Ф. Егорова. — М.: Академия, 2000.
  • 39. Короткова Э. Л. Обеспечение речевой практики при взаимодействии работы над развитием диалогической и монологической речи // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. — М., Академия, 2008.
  • 40. Косенко И. В. «Лиса и заяц» // Книжки, нотки и игрушки. — 2010. — № 4.
  • 41. Красильников Н. Н. «500 считалок, загадок, скороговорок для детей» Сфера, 2016 г.
  • 42. Кямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. — М.: Академия, 2008.
  • 43. Ладыженская Т. А. Речь. Речь. Речь. — М.: Педагогика, 1990.
  • 44. Ладыженская Т. А. Устная речь как предмет и средство обучения. — М.: Флинта, 1998.
  • 45. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) — СПб.: СОЮЗ, 1999
  • 46. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. — М., 2001.
  • 47. Лепская Н. И. Детская речь в свете теории коммуникации // Вопросы языкознания. — 2006. — № 2.
  • 48. Лисина М. И. Стадии развития общения со взрослыми у детей от рождения до 7 лет // Тезисы докладов для ХIX Международного психологического конгресса в Лондоне. — М., 2009.
  • 49. Лурия А. Р. Язык и сознание. — М., 2000.
  • 50. Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок? — М., 2008.
  • 51. Новотворцева Н. В. Развитие речи детей. — Ярославль: Гринго, 2009.
  • 52. Онипенко Н. К. Первые речевые акты: обращения и побуждения в речи ребенка // Детская речь: Лингвистический аспект: сб. науч. тр. / Под ред. С. Н. Цейтлин. — СПб., 1992.
  • 53. Парамонова, Л. Г. Воспитание связной речи у детей / Л. Г. Парамонова. — М.: Детство-Пресс, 2011
  • 54. Пашкова Л. Л. Воспитание культуры речи у детей дошкольного возраста средствами народной педагогики: Монография.

Екатеринбург: Уральский гос. пед. ун-т, 2006.

  • 55. Песталоцци И. Г. Как Гертруда учит своих детей // История зарубежной дошкольной педагогики: хрестоматия / Под ред. С. Ф. Егорова. — М.: Академия, 2000.
  • 56. Пиаже Ж. Комментарии к критическим замечаниям Л. С. Выготского на книги «Речь и мышление ребенка» и «Суждение и рассуждение ребенка» // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. — СПб.: Союз, 1997.
  • 57. Теремкова Н. Э. «Логопедические домашние задания для детей 5−7 лет с ОНР. Гном, 2016 г.
  • 58. Ткаченко Т. А. «В школу без дефектов речи. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. ФГОС ДО» ЭксмоПресс, 2017
  • 59. Ткаченко Т. А. Формирование и развитие связной речи у дошкольника 4−6 лет-М.: Ювента, 2007.
  • 60. Ульева Е. А. «Большая книга заданий по развитию речи. Для детей 4−8 лет», Грамотей, 2016 г.
  • 61. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Совершенствование связной речи: Учебметод. пособие. — М.: Соц.-полит. журн., 1994.
  • 62. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений — М.: Профессиональное образование, 1993
  • 63. Цуканова С. П., Бетц Л. Л. «Я учусь говорить и читать. Альбом 1 для индивидуальной работы» Гном, 2016 г.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой