Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вопросы и задания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Каковы механизмы и закономерности процесса эстетического развития личности в образовательной среде? Каковы закономерности процесса нравственного развития личности в современной образовательной среде? Каковы возрастные и индивидуальные различия в протекании процесса эстетического развития личности? Дайте анализ положительных и отрицательных последствий дифференциации обучения по признаку пола… Читать ещё >

Вопросы и задания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Какие задачи нравственного воспитания наиболее актуальны в современных условиях?

2. Каковы закономерности процесса нравственного развития личности в современной образовательной среде?

3. Как в современной психологии характеризуются возрастные и индивидуальные различия в протекании процесса нравственного развития личности?

4. Существует ли связь между уровнями когнитивного и нравственного развития личности?

5. Каковы механизмы и закономерности трансформации процесса нравственного развития личности в ходе воспитания в процесс саморазвития, осуществляемый в ходе самовоспитания?

6. Как нравственное воспитание связано с культурой?

7. Существует ли связь между характером нравственного развития личности и содержанием, формами, методами и средствами нравственного воспитания?

8. Каковы задачи эстетического воспитания личности?

9. Каковы механизмы и закономерности процесса эстетического развития личности в образовательной среде?

10. Каковы возрастные и индивидуальные различия в протекании процесса эстетического развития личности?

11. Существует ли связь между уровнями когнитивного и эстетического развития личности?

12. Каковы механизмы и закономерности трансформации процесса эстетического развития личности в ходе воспитания в процесс саморазвития, осуществляемый в ходе самовоспитания?

13. Существует ли связь между характером эстетического развития личности и содержанием, формами, методами и средствами эстетического и художественного воспитания?

14. Дайте характеристику понятию «здоровье».

15. Что включает в себя понятие «физическое воспитание личности»?

16. Каковы цели и задачи современного физического воспитания?

17. Как связаны между собой психика и физическое здоровье?

18. Существует ли связь между уровнями физического, когнитивного и психосоциального развития?

19. Каковы основные параметры эмоционального интеллекта?

20. Как связаны между собой эмоциональный интеллект и социальный интеллект?

21. Существует ли связь между эмоциональным интеллектом и жизненным успехом?

22. Как диагностировать и развивать эмоциональный интеллект и социальную компетентность?

23. Почему опыты Э. Торндайка и Дж. Б. Уотсона показали отрицательную связь между наблюдением и научением?

24. Дайте оценку опытам Н. Миллера и Дж. Долларда.

25. В чем специфика понимания процесса научения через наблюдение А. Бандуры?

26. Каковы детерминанты научения через наблюдение?

27. Какова роль образца творческой деятельности в развитии креативности?

28. Дайте характеристику явлению индоктринации.

29. Может ли индоктринация быть результатом «культурного импринтинга»?

30. Назовите основные факторы индоктринации.

31. Индоктринация и деятельность религиозных культов.

32. Совместимы ли индоктринация и творчество?

33. Чем вызвано повышенное внимание современных исследователей к проблемам половых и гендерных различий?

34. Чем обусловлены гендерные различия в мышлении и поведении?

35. Охарактеризуйте современные исследования проблем половых и гендерных различий в способностях.

36. Дайте анализ положительных и отрицательных последствий дифференциации обучения по признаку пола.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой