Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Начально-диагностический этап. 
Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель: выявление уровня развития детской игры как деятельности (умения сюжетосложения, распределения ролей, создания атрибутов и игровой среды и т. д.), возможностей ее влияния на развитие личности ребенка и взаимоотношений со сверстниками; актуализация желания детей научиться играть в конкретную игру, активизация игрового интереса каждого ребенка. Диагностика уровня игровой деятельности… Читать ещё >

Начально-диагностический этап. Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель: выявление уровня развития детской игры как деятельности (умения сюжетосложения, распределения ролей, создания атрибутов и игровой среды и т. д.), возможностей ее влияния на развитие личности ребенка и взаимоотношений со сверстниками; актуализация желания детей научиться играть в конкретную игру, активизация игрового интереса каждого ребенка. Диагностика уровня игровой деятельности и интерпретация полученных результатов осуществляются с учетом особенностей возраста и уровня личностного развития детей при помощи адекватных, валидных и надежных методов диагностики. Полученные результаты служат основанием для дальнейшей работы педагога и по направлению развития игры как деятельности, и в контексте использования ее образовательного потенциала.

Чтобы вызвать у детей интерес к предстоящей игре или продемонстрировать ее новые возможности, используются целенаправленные наблюдения за играми старших детей. Такие наблюдения позволяют раскрыть перед детьми преимущества коллективного взаимодействия, общую схему деятельности, донести до их сознания смысл нормативных регуляторов, акцентировать внимание на достижении результата. Во время этих наблюдений внимание детей обращается на взаимоотношения, специфику игрового и реального взаимодействия.

Для достижения наибольшего воспитательного эффекта на данном этапе организуется предварительная работа с родителями в разных формах (беседы, устные журналы) с целью информирования их о специфике и развивающих возможностях игры, актуализации ее воспитательных функции, обучения родителей разным видам игр, взаимодействию в совместной игровой деятельности. Результатом первого этапа являются информированность педагога и родителей об уровне развития игровой деятельности детей и устойчивый интерес детей к предстоящей игровой деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой