Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Интеллектуальная сфера. 
Теория обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Изучение этой сферы (особенностей развития внимания, памяти, мышления, воображения) осуществляет в основном школьный психолог с помощью специальных тестов. Каждый учитель на основании своих наблюдений, анализа учебной деятельности школьников имеет также свое собственное представление о конкретном проявлении познавательных процессов каждого подростка. Важность этих представлений в том, что… Читать ещё >

Интеллектуальная сфера. Теория обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Изучение этой сферы (особенностей развития внимания, памяти, мышления, воображения) осуществляет в основном школьный психолог с помощью специальных тестов. Каждый учитель на основании своих наблюдений, анализа учебной деятельности школьников имеет также свое собственное представление о конкретном проявлении познавательных процессов каждого подростка. Важность этих представлений в том, что учителя-предметники могут дать разную характеристику этой сферы или ее отдельных компонентов у одного и того же ученика, что может объясняться отношением школьника к различным учебным предметам. Это имеет значение для согласования общей оценки уровня развития и выработки коррекционных действий. Во время консилиума могут возникать разногласия в оценках развития и других сфер — это естественно. Смысл консилиума в том и состоит, чтобы учесть разные мнения и привести их либо к единому выражению, либо к механическому объединению.

Педагогическая программа целенаправленного изучения интеллектуальной сферы подростка может включать следующее:

Анкета для учащегося

  • 1. Любишь ли ты трудные задания, когда надо думать над своими действиями? (Да, нет, по отдельным предметам).
  • 2. Всегда ли тебе понятно объяснение нового материала на уроке? (Да, нет, иногда).
  • 3. Бывает ли так, что ты догадываешься раньше других, как надо действовать, что делать и т. д. (Да, нет, иногда).
  • 4. Можешь ли ты оценить свои рассуждения — насколько они верны? (Да, нет, затрудняюсь).
  • 5. Хотелось бы тебе самостоятельно думать над новыми текстами, решениями новых задач, разработкой проектов и т. д. (Да, нет, иногда).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой