ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ЭтологичСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ диагностикС психичСских Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ исслСдованиС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Π΅ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ опрСдСлСния Π΅Π³ΠΎ Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-повСдСнчСского профиля (Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ для ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ соотнСсСния с ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠΎΠΏΡΠΈΡ…ологичСской структурой Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π°); Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ наблюдСниС Π·Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π΅ΡΡ‚СствСнных (ΠΏΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ…) условиях, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ видСозаписСй… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ЭтологичСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ диагностикС психичСских Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Показания ΠΊ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ

Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, этот ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ повСдСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎ Π²Π»Π°Π΄Π΅ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ, Ρ‚. Π΅. Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, психичСскиС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ слабо ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹. Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ использован ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² исслСдования психичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠΌ количСством рСгрСссивных, Ρ‚. Π΅. Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π΄ΠΎ 2 Π»Π΅Ρ‚, ΠΏΠ°Ρ‚Ρ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ² Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, этологичСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ наблюдСния остаСтся СдинствСнной Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΉ Π² Ρ‚Π΅Ρ… случаях, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ патопсихологичСскоС исслСдованиС Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΠ·-Π·Π° состояния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌ, ΠΌΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ, выраТСнная Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС аутистичСскиС ΠΈ ΠΈΡΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ½Ρ‹Π΅). ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ этологичСского ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€ΠΎΠΉ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ для диагностики качСства повСдСния привязанности (ΠΏΡ€ΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π°Ρ… психичСской Π΄Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ, отвСрТСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅). Диагностика качСства привязанности Π² Π΄ΠΈΠ°Π΄Π΅ «Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ — ΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ (ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΈΡ†ΠΎ)» проводится ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ госпитализации Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Π½Ρ‹ усыновлСния, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ госпитализации ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ психичСскими расстройствами. Π’ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… случаях Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ диагностики ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ для обращСния Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠΏΠ΅ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ вопроса ΠΎΠ± ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ТизнСустройствС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ЭтологичСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ наблюдСния

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ наблюдСниС Π·Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π΅ΡΡ‚СствСнных (ΠΏΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ…) условиях, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ видСозаписСй.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ наблюдСния Π² Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… для Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния ситуациях ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹:

  • 1) пусковыС, ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚ормозящиС Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ стимулы. НапримСр, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ·Π±Π΅Π³Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ поля, Π½ΠΎ Ρ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ, Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΡΡΡŒ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΉ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅Π½ Π»ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π² ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠ΅ этих стимулов ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅, ΠΏΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠ΅;
  • 2) тСрритория ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹Π΅ условия (освСщСниС, Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ), ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ разворачиваСтся;
  • 3) Ρ€Π΅ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΡƒΠ°Ρ€ повСдСния (Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅, ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ стСрСотипам ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Ρƒ повСдСния);
  • 4) Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ повСдСния, Ρ‚. Π΅. Π΅Π³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΡΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΡΡ†ΠΈΠΈ состояния Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ общаСтся Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ. НапримСр, ΠΏΠ»Π°Ρ‡ со ΡΠ»Π΅Π·Π°ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ использован Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ для искаТСния нСприятных для Π½Π΅Π³ΠΎ аспСктов ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°, Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈ Π΄Π»Ρ поиска Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ взрослого;
  • 5) Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° повСдСния (возрастная, ситуативная);
  • 6) гСнСтичСская ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ связь Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ повСдСния. НапримСр, Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Π΅ΠΌ тормозится агрСссия Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°: страхом наказания, страхом ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‰Π΅Ρ€Π± Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ страхом ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΡΡ‚ΡŒ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ.

ΠžΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ссли Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° наблюдСний Π·Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π² ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ куски-эпизоды. ΠΠ°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ фиксируСт, ΠΊΠ°ΠΊ простыС ΠΏΠ°Ρ‚Ρ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ ΡΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТныС, ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ «Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅» связи, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΡΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ повСдСния.

Π’ Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ этологичСского наблюдСния:

  • β€’ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ исслСдованиС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Π΅ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ опрСдСлСния Π΅Π³ΠΎ Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-повСдСнчСского профиля (Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ для ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ соотнСсСния с ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠΎΠΏΡΠΈΡ…ологичСской структурой Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π°);
  • β€’ этологичСскоС наблюдСниС Π·Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ опрСдСлСния Π΅Π³ΠΎ стиля Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ (Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ для Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° учрСТдСния);
  • β€’ этологичСскоС наблюдСниС Π·Π° Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π΅Π΅ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ взрослым (Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ для диагностики качСства привязанности);
  • β€’ этологичСскоС наблюдСниС Π·Π° Π΅ΡΡ‚СствСнными процСссами (ΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, сном) Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ