Психология и педагогика
Контрольная
Как же мы ощущаем? Для того чтобы мы осознали какой-либо фактор или элемент действительности, нужно, чтобы исходящая от него энергия (тепловая, химическая, механическая, электрическая или электромагнитная) прежде всего, была достаточной, чтобы стать стимулом, то есть возбудить какой-либо из наших рецепторов. Только тогда, когда в нервных окончаниях одного из наших органов чувств возникнут… Читать ещё >
Содержание
- 1. Ощущения — первичная форма отражения действительности
- 1. 1. Наши ощущения
- 1. 2. Классификация ощущений
- 1. 3. Органические и тактильные ощущения
- 1. 4. Общие свойства ощущений
- 2. Инновационные формы организации обучения
- 2. 1. Понятие форм организации процесса обучения
- 2. 2. Инновационные формы
- Список использованной литературы
Список литературы
- Бордовская Н.В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов. — СПб: Питер, 2000.
- Лурин А.Р. Ощущение и восприятие. — М., 1975.
- Психологический словарь. — М., 1990.
- Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студентов пед. учеб. заведений. — М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1996.
- Психология и педагогика. Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. А. А. Радугин. — М.: Центр, 1999.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2-х т. Т.1.- М., 1989.
- Хрестоматия по ощущению и восприятию. — М.: МГУ, 1975.
- Энциклопедия философии. — М, 1989.