ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Условия развития Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

3] Π‘ΠΌ.: Π›Π±ΡƒΠ»ΡŠΡ…Π°Π½ΠΎΠ²Π° К. А. Π˜Π·Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ психологичСскиС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ // ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ личности. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ ΠžΡ‚Π΅Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π°. М.; Π’ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π΅ΠΆ: МПБИ, 1999. 1] Π‘ΠΌ.: Π‘Π°Ρ…Ρ‚ΠΈΠ½ М. М. К Ρ„ΠΈΠ»ΠΎΡΠΎΡ„ΠΈΠΈ поступка // Ѐилософия ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ. Π•ΠΆΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΊ 1984—1985. М., 1986. Π‘. 80—160. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ воспитания, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ, ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ «Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Π² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅»; НаличиС трудностСй, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Условия развития Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ антропологичСскоС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ позволяСт ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ достаточными ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ условиями осущСствлСния ΠΊΠ°ΠΊ процСссов Π°Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

  • β€’ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ позволяСт ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΡΡ‚ΡŒ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ потрСбности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (физиологичСскиС, психичСскиС, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅); ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ физичСскоС, психичСскоС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅; ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ насилиС ΠΈ Ρ‚. Π΄.;
  • β€’ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ трудностСй, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ;
  • β€’ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ людьми ΠΊΠ°ΠΊ нСпосрСдствСнно, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π·Π½Π°ΠΊΠΈ, Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ этом ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ, ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ1;
  • β€’ организация воспитания, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ, ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ «Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Π² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅»[1][2];
  • β€’ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅.

ПослСднСС Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ для стариков, Π·Ρ€Π΅Π»Ρ‹Ρ… людСй, Π½ΠΎ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ — Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ: ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ΅ лишСниС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ дСтства ΠΈΠ»ΠΈ Π΅Π΅ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ отсутствиС Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ послСдствиям: Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ агрСссии, Π΄Π΅Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ·ΠΌΡƒ — отсталости, ΠΈΠ½Ρ„Π°Π½Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈΠ·ΠΌΡƒ — пассивности, замСдлСнности развития[3].

Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΎ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°ΠΌ ΠΊΠΎΠ½Π²Π΅Ρ€Π³Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ: взаимодСйствия, взаимопроникновСния Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², условий бытия.

  • [1] Π‘ΠΌ.: Π‘Π°Ρ…Ρ‚ΠΈΠ½ М. М. К Ρ„ΠΈΠ»ΠΎΡΠΎΡ„ΠΈΠΈ поступка // Ѐилософия ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ. Π•ΠΆΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΊ 1984—1985. М., 1986. Π‘. 80—160.
  • [2] ΠŸΠΈΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ² Н. И. Π˜Π·Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС сочинСния.
  • [3] Π‘ΠΌ.: Π›Π±ΡƒΠ»ΡŠΡ…Π°Π½ΠΎΠ²Π° К. А. Π˜Π·Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ психологичСскиС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ // ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ личности. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ ΠžΡ‚Π΅Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π°. М.; Π’ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π΅ΠΆ: МПБИ, 1999.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ