ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ коррСкция дСтской агрСссивности

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Данная ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° состоит ΠΈΠ· Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ: Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ повСдСния учащихся; Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° эффСктивности родитСля; Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° психологичСской компСтСнтности ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°. Π¨Π°Π³ — «Π£ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π―»: поиск, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ увСрСнности Π² ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅; Π¨Π°Π³ — «Π’нутригрупповая ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ°»: ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ коррСкция дСтской агрСссивности (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Как ΠΌΡ‹ ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ для соврСмСнного общСства проявлСниС агрСссии, ΠΊ ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, становится ΠΎΠ±Ρ‹Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ нСнасилия выступаСт Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° прСдупрСТдСния, ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ агрСссивных Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ повСдСния. Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя извСстно достаточно большоС число ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ агрСссивного повСдСния дошкольников, школьников ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ… людСй. ΠŸΠΎΠΆΠ°Π»ΡƒΠΉ, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° И. А. Π€ΡƒΡ€ΠΌΠ°Π½ΠΎΠ²Π° [21]. На Π΅Π΅ ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ характСристикС ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠΌ сСбС ΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ.

Данная ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° состоит ΠΈΠ· Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ: Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ повСдСния учащихся; Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° эффСктивности родитСля; Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° психологичСской компСтСнтности ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° «Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ повСдСния» ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π° для агрСссивных подростков ΠΈ ΡŽΠ½ΠΎΡˆΠ΅ΠΉ с Π°ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Π»ΠΈΠ½ΠΊΠ²Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ повСдСния. Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ: осознаниС собствСнных потрСбностСй; ΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… эмоций ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌ рСгулирования своСго ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния; Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ самооцСнки; ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ способам Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния, Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ самоконтроля ΠΈ ΡΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΎΠ²; Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… пСрспСктив ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½Π° модСль пошагового измСнСния агрСссивного повСдСния:

  • 1 шаг — «Π‘ΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅»: Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ личности ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ агрСссивного повСдСния;
  • 2 шаг — «ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° собствСнной личности»: ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ чувствуСт ΠΈ Π΄ΡƒΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΈ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ;
  • 3 шаг — «ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° окруТСния»: ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ агрСссивноС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° влияСт Π½Π° ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅;
  • 4 шаг — «Π’нутригрупповая ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ°»: ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈ обсуТдСнии ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ агрСссивного повСдСния;
  • 5 шаг — «ΠšΠ°Ρ‚арсис»: ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ собствСнного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ агрСссивного повСдСния;
  • 6 шаг — «Π£ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π―»: поиск, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ увСрСнности Π² ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅;
  • 7 шаг — «ΠŸΠΎΠΈΡΠΊ Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹»: обсуТдСниС Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ агрСссивному повСдСнию;
  • 8 шаг — «ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π½Π°Π΄ стимулами»: ΠΈΠ·Π±Π΅Π³Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ противостояниС стимулам, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ†ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ агрСссивноС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅;
  • 9 шаг — «ΠŸΠΎΠ΄ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅»: самопоощрСниС ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅;
  • 10 шаг — «Π‘оциализация»: Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ возмоТностСй Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚ Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° «Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ эффСктивности Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ» ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π° для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ затруднСния Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ/ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ. Основная Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° состоит Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ психологичСских условий для прСодолСния Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Сния родитСлями Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° взаимодСйствия с ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ посрСдством практичСской Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ: пСрСосмыслСниС Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ родитСля; Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π² ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбностСй Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° (Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ); сниТСниС трСвоТности ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ увСрСнности Π² ΡΠ΅Π±Π΅; Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ готовности ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ всС спорныС ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ситуации Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅; Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° эффСктивного стиля взаимодСйствия с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° «Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ психологичСской компСтСнтности ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°». Она Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π° Π½Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡: распознаниС ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ификация собствСнных Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… состояний, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с Π°ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ; ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ «Π½Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ» способам отрСагирования ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… эмоций ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌ рСгуляции психичСского равновСсия; снятиС Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°ΠΆΠΈΠΌΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ; освоСниС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° с Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° эффСктивного стиля взаимодСйствия.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ этой ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π» Π΅Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ