ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ основных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ элСмСнт ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания: — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ мотивирования ΠΈ ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ рСпродуцированиямСтод закрСплСния ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ содСйствия ΠΈ ΡΠΎΡ‚ворчСства. Воспитания: — ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π½Π°ΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅Π²Π½ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚иваиградовСриСорганизация успСхасамовоспитаниС. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅: — психогимнастикаигровая… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ основных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Условно ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ (Π‘.Π’. ВСтСрский). Π˜ΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ Π½Π° ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚вования ΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„икация, прСдлоТСнная Π€. А. ΠœΡƒΡΡ‚Π°Π΅Π²ΠΎΠΉ, ΠΎΠ½Π° выдСляСт: ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ воспитания ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ. Π’ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ характСристики ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π½Π°: ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСского исслСдования, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ (Π›.Н. ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠΈΠ½Π°).

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ пСдагогичСской Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ тСндСнция прСвращСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π² ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ практичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π’Π°ΠΊ, Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ практичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ свСдСнья ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ свСдСнья, Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ (Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρƒ) ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ практичСскиС шаги ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ ΠΈ, Π½Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ†, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, прСдпринятых ΠΈΠΌ ΡˆΠ°Π³ΠΎΠ².

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ диагностики: — ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²ΡŒΡŽΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ опросэкспСртная оцСнкаэкспСртный прогнозбиографичСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅: — тСсты ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚СйличностныС опросникитСсты достиТСнийпроСктивныС тСстырисуночныС тСстысоциомСтрия.

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅: — пСдагогичСский экспСримСнт.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ: — ΠΏΡ€Π΅Π²Π΅Π½Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ тСрапиясоциодрамагруппа ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅: — психогимнастикаигровая коррСкцияигротСрапияарттСрапиядиагностичСский ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ экспСримСнт-ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСский Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ диагностики: — пСдагогичСскоС Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅Π΅ΡΡ‚Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ экспСримСнт.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ контроля: — ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π½Π°Π΄Π·ΠΎΡ€ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΠΏΠ΅ΠΊΠ°ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-мСдицинский ΡƒΡ…ΠΎΠ΄ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ обслуТиваниС.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ психологичСского ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ: — эмпатичСскоС ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡΡ„Π°ΡΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡΠ²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·.

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ: — словСсныС (рассказ, объяснСниС, бСсСда, дискуссия, лСкция) — наглядныС (ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ, дСмонстрация, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ) — практичСскиС (упраТнСния, ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, творчСскиС задания, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ситуации).

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ: — трудотСрапиястатусноС пСрСмСщСниСгрупповая тСрапиякризисная интСрвСнция.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ психотСрапии: — ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²Π½ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ анализгрупповая тСрапиясСмСйная тСрапия.

Воспитания: — ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π½Π°ΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅Π²Π½ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚иваиградовСриСорганизация успСхасамовоспитаниС.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹: — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π»ΡŒΠ³ΠΎΡ‚ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΈΠΉΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ компСнсаций — ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ патронаТмСдицинский ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΎΠ½Π°ΠΆΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСскиС санкции.

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹: — Ρ€Π΅Π³Π»Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅Π½ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° исполнСния.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ элСмСнт ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания: — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ мотивирования ΠΈ ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ рСпродуцированиямСтод закрСплСния ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ содСйствия ΠΈ ΡΠΎΡ‚ворчСства.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ воздСйствия: — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСского взаимодСйствия: — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ цСлСполаганиямСтод цСнностного ориСнтированиямСтод ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ общСниямСтоды ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ саморСализации.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ