Третья общеобразовательная школа
![Реферат: Третья общеобразовательная школа](https://westud.ru/work/6434615/cover.png)
Административные центры субъектов РФ. Организация дошкольного образования. Организация дошкольного образования. Организация дошкольного образования. Находится в хорошем состоянии. Находится в хорошем состоянии. Находится в хорошем состоянии. Находится в хорошем состоянии. Находится в состоянии кризиса. Находится в состоянии кризиса. Находится в состоянии кризиса. Находится в состоянии кризиса… Читать ещё >
Третья общеобразовательная школа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Оценка общего состояния российской школы
Общее состояние школы респонденты характеризуют как преимущественно удовлетворительное. Свыше половины участников опроса выставили этой образовательной организации положительные оценки: 10% утверждают, что школа находится в хорошем состоянии, а 50% полагают, что состояние в целом удовлетворительное, хотя имеются и проблемы. Приблизительно треть респондентов высказала негативные мнения (застой, кризис, упадок). Число затруднившихся высказать оценку школьному образованию крайне мало, что говорит о заинтересованности населения и обеспокоенности проблемами средней школы. Больше всего положительно оценивающих школу среди родителей дошкольников и школьников. Критично настроены родители студентов. Но в целом различия несущественные, и число положительных оценок в два раза больше, чем отрицательных (см. табл. 1).
Выше всего доля положительно оценивающих состояние школы среди жителей сел и поселков (см. табл. 2).
Таблица 1
Мнение населения о состоянии российской школы в зависимости от места обучения детей, %
Мнение. | Место обучения детей (ребенка). | ||||
Организация дошкольного образования. | Школа. | Лицей. | Колледж. | Вуз. | |
Находится в хорошем состоянии. | 10,9. | 11,2. | 7,1. | 13,5. | 12,9. |
Состояние в целом удовлетворительное, хотя имеются и проблемы. | 58,2. | 52,8. | 60,7. | 41,4. | 44,4. |
Всего оценивают положительно | 69,1 | 64,0 | 67,8 | 54,9 | 47,3 |
Находится в состоянии застоя. | 10,0. | 15,3. | 10,7. | 18,0. | 14,9. |
Окончание табл. 1
Мнение. | Место обучения детей (. | эебенка). | |||
Организация дошкольного образования. | Школа. | Лицей. | Колледж. | Вуз. | |
Находится в состоянии кризиса. | 11,8. | 12,7. | 14,3. | 9,9. | 19,9. |
Находится в состоянии упадка. | 2,7. | 6,1. | 4,8. | 10,8. | 4,1. |
Всего оценивают отрицательно | 24,5 | 34,1 | 29,8 | 38,6 | 28,9 |
Затруднились ответить. | 6,4. | 2,0. | 2,4. | 6,3. | 3,7. |
Мнение населения о состоянии российской школы в зависимости от типа поселения, %
Таблица 2
Школа. | Тип поселения. | |||
Мегаполисы. | Административные центры субъектов РФ. | Районные центры. | Села и поселки. | |
Находится в хорошем состоянии. | 12,2. | 10,4. | 10,5. | 15,3. |
Состояние в целом удовлетворительное, хотя имеются и проблемы. | 53,4. | 47,9. | 51,1. | 58,9. |
В целом положи тельно | 65,6 | 58,3 | 61,6 | 74,2 |
Находится в состоянии застоя. | 15,6. | 13,6. | 20,1 | 7,3. |
Находится в состоянии кризиса. | 11,9. | 18,8. | 7,3. | 9,7. |
Находится в состоянии упадка. | 4,4. | 6,1. | 6,4. | 6,5. |
В целом отрицательно | 31,9 | 32,4 | 33,8 | 23,5 |
Затруднились ответить. | 2,5. | 3,2. | 4,6. | 2,4. |
Позицию тех, чьи дети обучаются в средних профессиональных образовательных организациях по программе подготовки квалифицированных рабочих или находятся в организации дошкольного образования, можно обозначить как терпимую. Критическое отношение больше свойственно тем родителям, чьи дети обучаются в средних профессиональных образовательных организациях по программе подготовки специалистов и в вузе. Родители детей, обучающихся в школе, высказывают оценки, близкие к средним показателям (см. табл. 3).
Мнение населения о состоянии школы в зависимости от места обучения детей, %.
Таблица 3
Мнение. | Место обучения детей (ребенка). | ||||
Организация дошкольного образования. | Школа. | Лицей. | Колледж. | Вуз. | |
Находится в хорошем состоянии. | 10,9. | 11,2. | 7,1. | 13,5. | 12,9. |
Состояние в целом удовлетворительное, хотя имеются и проблемы. | 58,2. | 52,8. | 60,7. | 41,4. | 44,4. |
В целом положительное | 69,1 | 64,0 | 67,8 | 54,9 | 57,3 |
Находится в состоянии застоя. | 10,0. | 15,3. | 10,7. | 18,0. | 14,9. |
Находится в состоянии кризиса. | 11,8. | 12,7. | 14,3. | 9,9. | 19,9. |
Находится в состоянии упадка. | 2,7. | 6,1. | 4,8. | 10,8. | 4,1. |
В целом отрицательное | 24,5 | 34,1 | 29,8 | 38,7 | 38,9 |
Затруднились ответить. | 6,4. | 2,0. | 2,4. | 6,3. | 3,7. |
Оценки родителей школьников немного различаются в зависимости от того, в каком классе обучается их ребенок. Родители выпускников высказываются критичнее всех остальных (см. табл. 4).
Таблица 4
Мнение респондентов, чьи дети учатся в разных классах, о состоянии школы, %.
Мнение. | Класс школы. | |||
1−3 | 4−6 | 7−9 | 10−11 | |
Находится в хорошем состоянии. | 11,7. | 13,0. | 9,4. | 10,3. |
Состояние в целом удовлетворительное, хотя имеются и проблемы. | 52,8. | 53,7. | 55,0. | 48,4. |
В целом положительно | 64,5 | 66,7 | 68,4 | 58,7 |
Находится в состоянии застоя. | 16,7. | 13,6. | 15,8. | 15,1. |
Находится в состоянии кризиса. | 11,1. | 13,0. | 12,3. | 15,1. |
Находится в состоянии упадка. | 5,6. | 4,0. | 6,4. | 9,5. |
Всего отрицательно | 32,4 | 30,6 | 34,5 | 39,7 |
Затруднились ответить. | 2,2. | 2,8. | 1,2. | 1,6. |