Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ результатов исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По результатам проведенного исследования 80% испытуемых набрали наибольшее количество балов, что свидетельствует об активном саморазвитии, у 20% отсутствует сложившаяся система саморазвития, ориентация на развитие сильно зависит от условий, остановившееся развитие выявлено ни у одного преподавателя, что составляет 20% от всех испытуемых. Анализ данных, представленных в таблице, свидетельствует… Читать ещё >

Анализ результатов исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исследование уровня саморазвития преподавателей психологии

По результатам проведенного исследования 80% испытуемых набрали наибольшее количество балов, что свидетельствует об активном саморазвитии, у 20% отсутствует сложившаяся система саморазвития, ориентация на развитие сильно зависит от условий, остановившееся развитие выявлено ни у одного преподавателя, что составляет 20% от всех испытуемых.

Рисунок.

Таким образом, оценка показателей уровня саморазвития по методике И. В. Зверевой позволяет сделать вывод о том, что у большинства испытуемых преобладает активное саморазвитие, которое происходит осознанно и целенаправленно.

Причем готовность к самопознанию в среднем выражена сильнее, чем готовность к саморазвитию. Проведенный анализ оценки утверждений выявил значимые взаимосвязи между уровнем саморазвития и готовностью к саморазвитию.

Рассмотрим также, меняется ли распределение уровни саморазвития преподавателей психологии в зависимости от демографических характеристик.

Сопоставление демографических характеристик и уровней саморазвития Таблица 1.

Демографические характеристики.

Уровни саморазвития.

активное развитие.

Отсутствие сложившейся системы саморазвитие.

Остановившееся саморазвитие.

Возраст.

От 23 до 26 лет.

100%.

0%.

0%.

От 27до 30 лет.

100%.

0%.

0%.

Старше 30 года.

0%.

100%.

0%.

Стаж профессиональной деятельности.

От 0 до 2лет.

100%.

0%.

0%.

От 2 до 5лет.

100%.

0%.

0%.

Свыше 5 лет.

0%.

100%.

0%.

Анализ данных, представленных в таблице, свидетельствует о том, что активное развитие присуще группам с более молодым возрастом и меньшим стажам. Некое угасание саморазвитие наблюдается в третье группе. Таким образом, стремление к активному саморазвитию с возрастом теряется, такая же зависимость прослеживается и со стажем работы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой