ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пСдагогичСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ послСднСй пСдагогичСской классификации Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ особых ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… потрСбностСй Π»ΠΈΡ† с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΈ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ ограничСния возмоТностСй. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠ·Π³Π° (умствСнная ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, психичСскиС ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ). ВСлСсныС (соматичСскиС) Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ (ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚, хроничСскиС заболСвания); ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пСдагогичСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠœΠ½ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΉ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° затрудняСт созданиС ΠΈΡ… ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ классификации. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, нСдостаток развития ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Π²Π½Π΅Π·Π°ΠΏΠ½ΠΎ послС нСсчастного случая, Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ, Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ вслСдствиС воздСйствия нСблагоприятных Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды, Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ хроничСского заболСвания. НСдостаток, Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ (ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ частично) мСдицинскими ΠΈ (ΠΈΠ»ΠΈ) пСдагогичСскими срСдствами ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ проявлСнии.

Как Π±Ρ‹Π»ΠΎ сказано Π²Ρ‹ΡˆΠ΅, Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, ΡΠΎΠ±ΠΈΡ€Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, примСняСмого Π² ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ смыслС Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°, ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ нСдостаток физичСской ΠΈΠ»ΠΈ психичСской сфСры Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, сСгодня принят Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅» (возмоТностСй), Π² Π°Π½Π³Π»ΠΎ-амСриканской ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ срСдС — handicap (ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, прСпятствиС). ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ограничСния рассматриваСтся с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ зрСния ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствСнно ΠΏΠΎ-Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ обозначаСтся Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сфСрах, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ: Π² ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½Π΅, социологии, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π°Π²Π΅, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅, психологии. Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΊ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ основаниями для систСматики ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ классификации. НаиболСС распространСнными основаниями ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅:

  • — ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ;
  • — Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈΡ… Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°;
  • — ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚вия Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ послСднСй пСдагогичСской классификации Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ особых ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… потрСбностСй Π»ΠΈΡ† с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΈ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ ограничСния возмоТностСй.

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ согласно историчСски слоТившСйся систСмС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚клонСниями Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… областСй ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ классификации ΠΏΠΎ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, нСдостатка. БоотвСтствСнно Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π»ΠΈΡ† с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями:

  • — Π³Π»ΡƒΡ…ΠΈΠ΅;
  • — ΡΠ»Π°Π±ΠΎΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‰ΠΈΠ΅;
  • — ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½ΠΎΠΎΠ³Π»ΠΎΡ…ΡˆΠΈΠ΅;
  • — Π½Π΅Π·Ρ€ΡΡ‡ΠΈΠ΅;
  • — ΡΠ»Π°Π±ΠΎΠ²ΠΈΠ΄ΡΡ‰ΠΈΠ΅;
  • — Π»ΠΈΡ†Π° с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°;
  • — Π»ΠΈΡ†Π° с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры;
  • — Π»ΠΈΡ†Π° с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°;
  • — Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития (Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅);
  • — Π»ΠΈΡ†Π° с Ρ‚яТСлыми Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ;
  • — Π»ΠΈΡ†Π° со ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ нСдостатками развития.

БущСствуСт ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ обобщСнная классификация, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ систСмС ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°:

  • — Ρ‚СлСсныС (соматичСскиС) Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ (ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚, хроничСскиС заболСвания);
  • — ΡΠ΅Π½ΡΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ (слух, Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅);
  • — Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠ·Π³Π° (умствСнная ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, психичСскиС ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ).

Данная классификация Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠ° для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ лишь ΠΊΠ°ΠΊ обобщСнная систСмная организация всСй совокупности Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ развития, Π° Π΄Π»Ρ мСдицинской сфСры ΠΎΠ½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠ°, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π² ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΎ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ.

Π’ ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π½Ρ€Π°Π²Π°, связанной с ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ями прСдоставлСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ, компСнсационных Π²Ρ‹ΠΏΠ»Π°Ρ‚, Π»ΡŒΠ³ΠΎΡ‚ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΠΌ, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠΉ являСтся классификация ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌ возникновСния Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, нСдостатка:

  • — Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ развития;
  • — Π½Π΅ΡΡ‡Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ случай, стихийноС бСдствиС;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚вСнная Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌΠ°;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄ΡˆΠ΅Π΅ ΠΊ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΡŽ ограничСния возмоТностСй;
  • — Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ½ΠΎ-транспортноС ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅;
  • — ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π² Π±ΠΎΠ΅Π²Ρ‹Ρ… дСйствиях;
  • — ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ прСступлСния;
  • — Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΡŒ;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹.

ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄Π»Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ происхоТдСния Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ нСдостатка развития, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС Π΅Π³ΠΎ биологичСской ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ обусловлСнности, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ возникновСния, прСдоставляСт ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ исходныС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ для планирования ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ.

Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠΉ для ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры ΠΈ Π΄Π»Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ являСтся классификация ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚виям нСдостатков, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΡƒΡŽ Тизнь Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° — Π½Π° Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ (мСдицинской, психологичСской, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ), ΡƒΡ…ΠΎΠ΄Π΅, обСспСчСнии ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ тСхничСскими срСдствами ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ