Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вопросы для самоконтроля

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проанализируйте собственную (предложенную преподавателем, размещенную на сайте образовательной организации) рабочую программу. Выявите степень соответствия рабочей программы современным нормативным требованиям к структуре и содержанию рабочих программ (по ФГОС соответствующего уровня). По возможности обратите внимание и оцените выраженность ненормативных требований (концептуальность, системность… Читать ещё >

Вопросы для самоконтроля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Что такое «адаптированная образовательная программа»?

2. Какие условия выделяют для реализации АОП?

3. Какие требования предъявляются к составлению АОП?

Задания для самостоятельной работы

1. Проанализируйте нормативно-правовые документы, регламентирующие разработку и реализацию рабочих учебных программ (по материалам сайтов образовательных учреждений, в том числе учреждений профессионального образования). На основе анализа предложите собственный вариант Положения о рабочей учебной программе.

2. Проанализируйте требования ФГОС второго и третьего поколения к рабочим учебным программам. Выделите общее и различия. Оформите таблицу.

3. Составьте дорожную каргу по созданию рабочей учебной программы по предмету. Обсушите в группе.

4. Проанализируйте предложенные вам планы (дорожные карты) по созданию рабочей учебной программы. Предложите рекомендации по их совершенствованию (корректировке).

5. Проанализируйте собственный опыт создания рабочей учебной программы. Выделите области неэффективности. Сформулируйте проблемы процесса создания и предложите варианты их решения.

6. Проанализируйте не менее пяти типовых (примерных) программ. Найдите общие и различные составляющие элементы. Предложите собственный вариант структурирования рабочей учебной программы для учебного предмета.

7. Проанализируйте собственную (предложенную преподавателем, размещенную на сайте образовательной организации) рабочую программу. Выявите степень соответствия рабочей программы современным нормативным требованиям к структуре и содержанию рабочих программ (по ФГОС соответствующего уровня). По возможности обратите внимание и оцените выраженность ненормативных требований (концептуальность, системность, полнота, целостность, сбалансированность). Составьте рекомендации по приведению анализируемой программы в соответствие существующим нормативным требованиям и учету ненормативных аспектов.

8. Проанализируйте пояснительную записку собственной (предложенной преподавателем, размещенной на сайте образовательной организации) рабочей учебной программы, включающей следующие аспекты: конкретизация общих целей образования с учетом специфики учебного предмета, общая характеристики учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане. Выявите несоответствия существующим требованиям к структуре и содержанию пояснительной записки. Предложите рекомендации по устранению несоответствий.

9. Проанализируйте цели собственной (предложенной преподавателем, размещенной на сайте образовательной организации) рабочей учебной программы. Выявите соответствие целей сформулированным результатам, содержанию контрольно-оценочной деятельности. Составьте список несоответствий. Внесите корректировки в формулировки целей.

10. Проанализируйте содержание собственной (предложенной преподавателем, размещенной на сайте образовательной организации) рабочей учебной программы. Оцените возможность достижения на основе данного содержания поставленных целей и результатов. Предложите рекомендации по устранению возможных несоответствий.

11. Проанализируйте методический аспект собственной (предложенной преподавателем, размещенной на сайте образовательной организации) рабочей учебной программы. Оцените возможность и эффективность выбранных организационных форм, методов, средств учебной работы для достижения поставленных целей и результатов. Предложите рекомендации по корректировке выбора организационных форм, методов, средств.

12. Проанализируйте раздел «Условия реализации» собственной (предложенной преподавателем, размещенной на сайте образовательной организации). Выделите кадровые, материально-технические, психологопедагогические, информационно-методические условия. Оцените степень соответствия выявленных условий существующим требованиям, целям и содержанию программы. Предложите рекомендации по устранению возможных несоответствий.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой