Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

В чем заключается общение при «поиске работы» ?

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Держитесь такой линии поведения, чтобы от вас исходила и к вам была направлена доброжелательность. Если вы начальник, не начинайте деятельность с фразы: «Все, что у вас тут было — все плохо». Присмотритесь, попробуйте уяснить для себя смыслы организации, посоветуйтесь с работниками; определите для себя приоритеты. Если вводите новшества, не унижайте чувство достоинства работников. Если вас… Читать ещё >

В чем заключается общение при «поиске работы» ? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При поиске работы важное место принадлежит собеседованию. Готовясь к нему, следует: а) разузнать как много больше об организации, в которой хотите получить работу; б) продумать все, что должны сказать о себе. При этом сообщение о себе следует заканчивать информацией о профессиональных интересах и о том, чем служба в организации сможет помочь на избранном профессиональном поприще. Кроме того, подумайте, какой опыт, приобретенный ранее, может быть ценным для испрашиваемой деятельности в организации. Задайте себе вопрос: Что может быть нужно нанимателю от нового сотрудника? и подумайте, чем вы можете его заинтересовать. Обдумайте линию своего поведения на собеседовании и ответы на возможные вопросы. Убедитесь в том, что запомнили имя собеседника и правильно его произносите.

Не опаздывайте на собеседование. Не садитесь, пока не предложат. Если не указали, куда сесть, садитесь так, чтобы быть напротив. Держитесь подтянуто; не одевайтесь вычурно или с желанием «подачи» физических данных. Пусть лучше одежда будет строгая, опрятная, а вы будете выглядеть здоровым, оптимистичным человеком. Старайтесь быть на собеседовании вне группы претендентов, отдельно. Даже если вошли в группу, встаньте в стороне от других.

Позаботьтесь о том, чтобы с собой у вас были письменные документы, о которых велась речь выше. Разговариваете с чувством собственного достоинства, не стесняйтесь вежливо задавать вопросы о работе, но не об отпуске, не об оплате труда, а о перспективе роста, о возможностях самосовершенствования. Не следует вступать в подробный (с частностями) разговор о семье; не бросайтесь именами знакомых высокопоставленных персон; не извиняйтесь за то, что не умеете что-то делать, а подчерните свою способность к обучению. Не флиртуйте. Не задерживайте по своей воле беседу. Поблагодарите кратко за встречу. Выйдя из кабинета начальника, сделайте это же и в отношении секретаря. В деловых взаимодействиях сегодня существует правило благодарить за собеседование и письменно с тем, чтобы о вас помнили, но, если вам не ответили, не беспокойте больше этих людей.

Если вас приняли на работу, то самое первое, что необходимо сделать — изучить заведенные порядки, нормы, требования, традиции. Для этого можно специально поговорить с сотрудниками. Важно также выяснить чисто организационные вопросы: расположение служб; порядок финансирования, оформления заявлений и т. д.

Безусловно, начинать надо с представления себя и со знакомства с коллегами. При этом постарайтесь запомнить их имена. Это следует сделать, даже если вы получили должность начальника.

Не торопитесь заводить с кем-то дружбу; не задавайте вопросов личного характера, ибо это может вас характеризовать как неделового, несерьезного человека.

Держитесь такой линии поведения, чтобы от вас исходила и к вам была направлена доброжелательность. Если вы начальник, не начинайте деятельность с фразы: «Все, что у вас тут было — все плохо». Присмотритесь, попробуйте уяснить для себя смыслы организации, посоветуйтесь с работниками; определите для себя приоритеты. Если вводите новшества, не унижайте чувство достоинства работников.

Следите за своим обликом. Если в офисе нет установленной формы одежды, то следует исходить из правила, что на работе одежда не должна способствовать отвлечению от дела и что офисная одежда должна отличаться от того, что надевается для дискотеки, пикников и для строительных операций.

Не забывайте о словах «спасибо», «пожалуйста», «извините». Обращайтесь с другими на «вы», не выпячивайте в обращениях местоимения «я».

Какой бы пост вы ни занимали, всегда поблагодарите того, кто вам помог в трудной ситуации (или в каких-то обстоятельствах) — даже, если услуга была незначительной.

Деликатен вопрос о взаимоотношении полов на службе. Главное здесь то, что в служебных делах все равны, но при этом мужчина не должен забывать в присутствии женщины, что он мужчина. Отсюда и правила: дверь откроет тот, кто ближе к ней стоит; в лифт первым все же входит мужчина; прикурить дает тот, у кого под рукой зажигалка; и мужчина, и женщина поднимаются со стула, чтобы поприветствовать клиента (посетителя); на службе и мужчина, и женщина обмениваются рукопожатиями… однако первой все же пусть подаст руку женщина (если вы не начальник); независимо от того, кто приглашает на службе в буфет (кафе) — платит приглашающий; и мужчины, и женщины варят кофе и моют кофеварку… но следует восхититься тем, как женщина подготовила стол к чаю (кофе).

Перемены места работы происходят как в рамках организации, так и в связи с переходом в другую организацию. Независимо от того, уволили вас или вы оставили работу «по собственному желанию», ваше поведение должно соответствовать общепринятым нормам вежливости.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой