ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ. 
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

1] ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ психодиагностичСскоС обслСдованиС с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ¨ΠΠœ («Π¨ΠΊΠ°Π»Ρ‹ акадСмичСской ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ»), «ΠœΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Ρ‹ Шварцландсра"ΠΈ опросника для выявлСния уровня притязаний Π’. ГСрбачСвского. К ΠΎΠ±ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽΠ½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ студСнта Π²ΡƒΠ·Π°. Π‘ΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ порядок ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ: 1) «Π¨ΠΊΠ°Π»Ρ‹ акадСмичСской ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ» (ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° приводится Π² ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ 13); 2) «ΠžΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊ для выявлСния… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Вопросы ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡ для самопровСрки

  • 1. ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ понятия «ΠΌΠΎΡ‚ивация», «ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²» ΠΈ «ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ».
  • 2. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ основныС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ…арактСристики ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°?
  • 3. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ основныС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ…арактСристики потрСбности?
  • 4. ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ.
  • 5. РаскройтС основныС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ диагностики ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½ΠΎ X. Π₯Π΅ΠΉΠΊΡ…Π°ΡƒΠ·Π΅Π½Ρƒ.
  • 6. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ основныС особСнности примСнСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² наблюдСния, бСсСды ΠΈ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ирования с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ психодиагностики ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ сфСры личности.
  • 7. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ основныС особСнности примСнСния ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…осСмантичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ психодиагностики ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ сфСры личности.

ВСсты.

  • 1. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ сфСра личности ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ конструктами (Π²Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ нСсколько Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°):
    • Π°) ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • Π±) стрСмлСниС;
    • Π²) ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • Π³) ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²;
    • Π΄) интСрСсы;
    • Π΅) личностныС особСнности;
    • ΠΆ) Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ личности.
  • 2. Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ сфСры ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅:
    • Π°) Π΄ΠΈΡΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°;
    • Π±) ситуационистского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°;
    • Π²) ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ².
  • 3. МодСли ΠΊΠ°ΡƒΠ·Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ†ΠΈΠΈ Π² ΠΏΡΠΈΡ…одиагностикС ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ для Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ²:
    • Π°) опросников;
    • Π±) психосСмантичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ²;
    • Π²) ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ;
    • Π³) наблюдСния.
  • 4. Π’ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни эффСкт ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ проявляСтся ΠΏΡ€ΠΈ диагностикС ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ:
    • Π°) ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ;
    • Π±) ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ;
    • Π²) бСсСды ΠΈ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ирования;
    • Π³) психосСмантичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ².
  • 5. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ мСтодичСским ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠΌ Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ уровня притязаний являСтся:
    • Π°) использованиС ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ситуации;
    • Π±) созданиС искусствСнной ситуации нСуспСха;
    • Π²) созданиС искусствСнной ситуации успСха.

Задания.

  • 1. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ глоссарий Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ² Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ «ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ свойства личности».
  • 2. Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ вопросы психодиагностичСской бСсСды с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ выявлСния ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ школьного обучСния для ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° 5 класса ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.[1]
  • [1] ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ психодиагностичСскоС обслСдованиС с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ¨ΠΠœ («Π¨ΠΊΠ°Π»Ρ‹ акадСмичСской ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ»), «ΠœΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Ρ‹ Шварцландсра"ΠΈ опросника для выявлСния уровня притязаний Π’. ГСрбачСвского. К ΠΎΠ±ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽΠ½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ студСнта Π²ΡƒΠ·Π°. Π‘ΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ порядок ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ: 1) «Π¨ΠΊΠ°Π»Ρ‹ акадСмичСской ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ» (ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° приводится Π² ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ 13); 2) «ΠžΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊ для выявлСния уровня притязаний» Π’. ГСрбачСвского (мСтодикаприводится Π² ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ 15); Π·) «ΠœΠΎΡ‚орная ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π° Π¨Π²Π°Ρ€Ρ†Π»Π°Π½Π΄Π΅Ρ€Π°» (ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° приводится Π² ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ 14). По Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ обслСдования ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ психодиагностичСскоС Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, обращая особоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² диагностики уровня притязаний.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ