Другие работы
Вместе с тем, поскольку технология предполагает использование разнообразных методов, мы считаем необходимым более детально рассмотреть основные группы методов музыкального обучения и воспитания, заранее подчеркнув, что это достаточно сложная задача, поскольку в специальной педагогике для каждой категории лиц с нарушениями в развитии характерны свои, особые методы и приемы, скорее даже различные…
Реферат Задание должно быть посильным для большинства, не очень простым для сильных учащихся. Необходимо предупредить излишнее увлечение домашними заданиями, которое может привести к перегрузке учащихся: исключить задания, рассчитанные лишь на механическую работу, слишком громоздкие задания, отнимающие много времени, но не дающие нужного положительного эффекта. Причиной перегрузки может быть и неверный…
Реферат В новых стандартах как общего, так и профессионального образования содержится четкий ориентир на компетентностный подход к процессу и результатам образования, хотя и сохранена предметная структура учебного плана, а его результаты выражены как в виде предметных компетентностей, так и в виде универсальных надпредметных учебных действий и компетентностей. Например, на этапе начального общего…
Реферат Отношения реальные, которые проявляются по поводу игры, т. е. проявление личностных отношений. С помощью игры можно организовать детей на все другие виды деятельности: трудовая, занятия, на режимные процессы. В игре формируются «навыки общественного поведения»: — умение войти в игру, — умение договориться о роле, об игрушке, — умение уступать, — умение решать споры. Усвоив в игре навыки дети…
Реферат В двухтомной «Энциклопедии образовательных технологий» Г. К. Селевко привел описание около 500 технологий, причем, в связи с широким толкование термина, в их состав включил и авторские школы, и описание различных воспитательных систем, и частнопредметные методики обучения. Профессор В. Ф. Башарин включает в определение педагогических технологий экономическую составляющую и в качестве…
Реферат А. Н. Леонтьева, А. А. Люблинской, Н. А. Менчинской, Б. М. Теплова, Д. Н. Узнадзе, М. Н. Шардакова и др. Существенно важным для нашего исследования являются труды С. Л. Рубинштейна, посвященные рефлексивности человеческого мышления, проявляющегося в относительно самостоятечьном приобретении, «открытии» новых знаний, в широте переноса этих знаний в новые ситуации, при решении нестандартных, новых…
Диссертация В дошкольном возрасте происходит одно из важнейших «приобрете-ний» ребенка в его коммуникативном развитии существенно расширяет-ся круг его общения. Помимо мира взрослых ребенок открывает для себя еще и мир сверстников. При этом восприятие сверстника приобретает осо-бое качество осознанность. Если в более раннем возрасте, каждый ребе-нок существовал как бы сам по себе, параллельно…
Дипломная Сегодня фактически разрушена детская субкультура, которая передавала бы младшим и старшим дошкольникам игровой опыт от одного поколения к другому. Об этом хорошо пишет в своих исследованиях В. П. Абраменкова. Разновозрастных групп в детском саду практически нет. Во дворе они не складываются (да и родители этого боятся, как огня, предпочитая занять ребенка всевозможными секциями и кружками…
Реферат Социализация — это взаимодействие человека с обществом, в процессе которого происходит интеграция личности в социальную среду, приспособление (адаптация) к ней. В то же время — это процесс самоактуализации Я-концепции, самореализация личностью своих потенций и творческих способностей, нередко требующая преодоления влияния среды для сохранения своей независимости, индивидуальности, свободы…
Реферат Научная новизна исследования: обоснованы компоненты культуры межличностного общения и раскрыты показатели (когнитивный, поведенческий, эмоционально-волевой, рефлексивный), определены уровни (высокий, средний и низкий) сформированное&tradeкультуры межличностного общениятеоретически обоснована и разработана модель процесса формирования культуры межличностногообщения старшеклассников в условиях…
Диссертация Жизнедеятельность — это совокупность всех видов деятельности человека как биопсихосоциального существа, осуществляемых в каждый период времени его жизни. Методологический принцип жизнедеятельности, разработанный в акмеологии, позволяет постигнуть жизнь и деятельность как задачу самореализации и самосовершенствования личности, которую она осуществляет на протяжении всего жизненного пути (К.А…
Диссертация Образование рассматривается как социальный институт, как одна из социальных подструктур общества. Содержание образования отражает состояние общества, переход от одного его состояния к другому. В настоящее время — это переход от индустриального общества XX в. к постиндустриальному или информационному XXI в. Развитие и функционирование образования обусловлено всеми факторами и условиями…
Реферат Процесс конструирования непрерывной профессиональной образовательной системы «лицей — колледж», требует строгого нормативного обеспечения, в качестве которого выступает комплекс необходимых документов, регламентирующих весь порядок мер образовательно-организационного характерасистемообразующим фактором непрерывного профессионального образования в сфере дизайна одежды выступает его целостность…
Диссертация Речь слабослышащих детей находится в зависимости от степени и от времени снижения слуха. Если нарушение слуха произошло до 3 лет, то речь самостоятельно не развивается. Если слух нарушен послё 3 лет, то у ребенка сохранится фразовая речь, но будут отклонения в словаре, грамматическом строе речи и звукопроизношении. Если слух нарушен в школьном возрасте, то ребенок будет владеть фразовой речью…
Курсовая Мы часто рисуем в своем воображении дом нашей мечты, в душе Вы точно знаете, каким он должен быть. И, затевая ремонт или строительство, соотносим свои возможности и представляемый прекрасный образ. Правда иногда на деле выходит совсем не так замечательно, как в воображении, тем более многим людям достаточно сложно нарисовать в голове точную модель идеального ремонта. Можно пригласить дизайнера…
Дипломная