Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекомендуемая литература. 
Коррекционная педагогика в начальном образовании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Шаталов, В. Ф. Куда и как исчезли тройки / В. Ф. Шаталов. — М., 1980. Шилова, Т. А. Психологическая типология школьников с отставанием в учении и отклонениями в поведении /Т. А. Шилова. — М., 1995. Бермус, А. Г. Смысловое поле «метода обучения» в отечественной педагогике // Интернет-журнал «Эйдос». — 2005. — 20 мая. — URL: http://www.eidos.ru/ journal/2005/0520—02.htm (дата обращения: 29.03.2016. Читать ещё >

Рекомендуемая литература. Коррекционная педагогика в начальном образовании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ананьев, Б. Г. Вопросы психологии обучения и воспитания // Книжный архив [сайт]. URL: http://www.koob.ni/ananyev_b_g/#books (дата обращения: 29.03.2016).

Амонаыивили, Ш. А. Обучение: оценка: отметка / Ш. А. Амонашвили. — М" 1980.

Аркин, Е. А. Ребенок в дошкольные годы / Е. А. Аркин. — М., 1968.

Бекингем, Б. Р. Исследование педагогического процесса для учителей / Б. Р. Бекингем. — М., 1930.

Бермус, А. Г. Смысловое поле «метода обучения» в отечественной педагогике // Интернет-журнал «Эйдос». — 2005. — 20 мая. — URL: http://www.eidos.ru/ journal/2005/0520—02.htm (дата обращения: 29.03.2016).

Блонский, П. П. Избранные произведения / П. П. Блонский. — М., 1961.

Гальперин, П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П. Я. Гальперин. — М., 1985.

Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. — М., 1996.

Дать шанс ребенку: материалы международного российско-американского семинара «Учебные стратегии для эффективного образования детей риска». В 2 ч. / под ред. Г. Ф. Кумариной. — Ханты-Мансийск, 1995.

Дифференциация как система. В 2 ч. — М., 1992.

Калмыкова, 3. И. Педагогика гуманизма / 3. И. Калмыкова. — М., 1990.

Каптерев, П. Ф. Избранные педагогические сочинения / П. Ф. Каптерев. — М., 1982.

Кащенко, В. П. Педагогическая коррекция / В. П. Кащенко. — М., 1992.

Кирсанов, А. А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема / А. А. Кирсанов. — Казань, 1982.

Кумарина, Г. Ф. Коррекционно-развивающее образование. Экспериментальная авторская программа учебного курса. — М., 1997.

Классы выравнивания / под ред. Л. С. Маслова. — Таллин, 1973.

Каменский, Я. А. Избранные педагогические сочинении / Я. А. Коменский. — М" 1955.

Компенсирующее обучение: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Новгород; М" 1994—1995.

Компенсирующее обучение: опыт, проблемы, перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции. В 2 ч. — М., 1966.

Компенсирующее обучение в России: сборник действующих нормативных документов и учебно-методических материалов. — М., 1997.

Ксензова, Г. Ю. Оценочная деятельность учителя / Г. Ю. Ксензова. — М., 1999.

Липкина, А. И. Критичность и самооценка в учебной деятельности / А. И. Лиикина, Л. А. Рыбак. — М" 1968.

Липкина, А. И. Самооценка школьника/ А. И. Липкина. — М., 1976.

Макаренко, А. С. Некоторые выводы из педагогического опыта // Макаренко, А. С. Сочинения. — М" 1958. — Т. 5.

Невский, И. А. Трудный успех: без «трудных» работать можно / И. А. Невский. — М" 1981.

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб, пособие для студентов педагогич. вузов и системы повышения квалификации педагогия, кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева [и др.|; иод ред. Е. С. Полат. — М.: Академия, 2000.

Обучение в коррекционных классах: работа со слабоуспевающими школьниками / под ред. Г. Ф. Кумариной. — М., 1991.

Орлов, Ю. М. Восхождение к индивидуальности / Ю. М. Орлов. — М., 1991.

О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании». — М" 1996.

Песталоцци, И. Г. Избранные педагогические сочинения. В 2 т. / И. Г. Песталоцци. — М" 1981.

Примерное положение о классе (классах) компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях // Вестник образования. — 1992. — № 11. — С. 67—72. Раттер, М. Помощь трудным детям / М. Раттер. — М., 1987.

Ротенберг, В. С. Мозг: обучение: здоровье / В. С. Ротенберг, С. М. Бондаренко. — М" 1989.

Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. — М., 1989. Руссо, Ж. Ж. Педагогические сочинения. В 2 т. / Ж. Ж. Руссо. — М., 1981.

Селевко, Г. К. Дифференциация обучения / Г. К. Селевко [и др.]. — Ярославль, 1955. Стратегия развития образования в России. — М., 1994.

Сухомлинский, В. А. О воспитании / В. А. Сухомлинский. — М., 1975.

Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология / Н. Ф. Талызина. — М" 1998.

Унт, И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения / И. Э. Унт. — М., 1990. Ушинский, К.Д. Педагогические сочинения. В 6 т. / К. Д. Ушинский. — М., 1988. Цветкова, Л. С. Мозги интеллект/Л. С. Цветкова. — М., 1995.

Шаталов, В. Ф. Куда и как исчезли тройки / В. Ф. Шаталов. — М., 1980. Шилова, Т. А. Психологическая типология школьников с отставанием в учении и отклонениями в поведении /Т. А. Шилова. — М., 1995.

Ямбург, Е. А. Школа для всех / Е. А. Ямбург. — М., 1996.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой