ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ КБППЭ ΠΏΡ€ΠΈ сСмСйно-ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… спорах, связанных с воспитаниСм Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ послС расторТСния Π±Ρ€Π°ΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

На Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ совмСстного обсуТдСния Ρ‡Π»Π΅Π½Ρ‹ экспСртной комиссии — психологи ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠ°Ρ‚Ρ€Ρ‹ — ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ всС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ экспСртного ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠΎ-психологичСского исслСдования. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ этап являСтся Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ синтСз Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ этапов экспСртизы с Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΉ комплСксной ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠΎ-психологичСской прогностичСской ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ психичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ КБППЭ ΠΏΡ€ΠΈ сСмСйно-ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… спорах, связанных с воспитаниСм Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ послС расторТСния Π±Ρ€Π°ΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

КБППЭ ΠΏΡ€ΠΈ судСбных сСмСйных спорах, связанных с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, характСризуСтся ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌΠΈ.

Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, это совмСстноС ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΡƒΠ΄Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ психиатрии ΠΈ ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ психологии ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ экспСртов-психиатров ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ²-психологов Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… этапах провСдСния экспСртизы.

Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° экспСртизы осущСствляСтся динамичная рСтроспСктивная, Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ (Π½Π° ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ исслСдования) ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΡΡ‚ичСская экспСртная диагностика ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… явлСний.

Π’-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΡ…, эта Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ экспСртизы Π² Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΡΠΊΠΎΠΌ процСссС выступаСт Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠΎ-психологичСского диагностичСского ΠΈ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ психологичСского исслСдования, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ для Π½Π΅Π΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎ установлСниС Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ комплСкса ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠΎ-психологичСских особСнностСй Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΈΡ… повСдСния, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ комплСксного Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… слагаСтся цСлостная клиничСская ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСская ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Π° ΡŽΡ€ΠΈΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ сСмСйно-ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ спора.

КБППЭ ΠΏΡ€ΠΈ судСбных сСмСйных спорах осущСствляСтся Π² Ρ‚Ρ€ΠΈ этапа, с Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ спСцифичСских для ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ этапа Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ диагностика Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмьи

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ, Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС экспСртизы, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

  • 1) экспСртная диагностика ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских особСнностСй ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (ΠΎΡ‚Ρ†Π° ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… фактичСских воспитатСлСй), Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ психичСского расстройства ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ…. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ выдСлСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ обусловлСна Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏ. 3 ст. 65 БК ΠΏΡ€ΠΈ судСбном Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ спора ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ родитСлями ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС «Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ качСства Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ» ;
  • 2) экспСртная диагностика ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских особСнностСй Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, особСнностСй ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ Π΅Π³ΠΎ психичСского развития.

ΠŸΡ€ΠΈ диагностикС ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠΎ-психологичСских особСнностСй ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ экспСрта-психолога Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских особСнностСй, Π° Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ экспСрга-психиатра — установлСниС наличия ΠΈΠ»ΠΈ отсутствия ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ…-Π»ΠΈΠ±ΠΎ психичСских расстройств. ΠŸΡ€ΠΈ психодиагностикС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ экспСрта-психолога относится ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских особСнностСй, уровня возрастного психичСского развития, ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ экспСрта-психиатра — установлСниС ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ психичСских расстройств, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½ΠΎ связанных с ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½Ρ‹ΠΌ стрСссом, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, «ΠΏΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ», дисгармоничного психичСского развития, Π° ΠΊ ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ совмСстной ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ — ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠΎΠΏΡΠΈΡ…ологичСских особСнностях психичСского состояния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Битуационная диагностика сСмСйных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ

На Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС экспСртная диагностика ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ для Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ситуации сСмСйных Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмьи Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. Π‘ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· сСмСйных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ основываСтся Π½Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… основных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ комплСксного ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠΎ-психологичСского исслСдования:

  • 1) экспСртная диагностика Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΡŽ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠΎΡ‚Ρ†ΠΎΠΌ (ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠ°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ· Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ). Π­Ρ‚ΠΎ обусловлСно трСбованиями ΠΏ. 3 ст. 65 БК, согласно ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ суд ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ спора ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ родитСлями ΠΎ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ «ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ· Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ» . Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ опрСдСляСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ установлСния судом ΡΠΎΠ²ΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ интСрСса Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠΈΠ½Ρ‚СрСсом ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½ (ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ†Π°);
  • 2) экспСртная диагностика ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ· Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌ сСмьи. ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ опрСдСляСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈ судСбном Ρ€Π°Π·Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅ выяснСния привязанности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ· Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΠΌ ΠΈ ΡΠ΅ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΌ (ΠΏ. 3 ст. 65 КодСкса);
  • 3) экспСртная диагностика психологичСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ;
  • 4) экспСртная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° мнСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ Π΅Π³ΠΎ проТивания с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ особСнностСй ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ Π΅Π³ΠΎ возрастного психичСского развития. Богласно ΠΏ. 3 ст. 65 БК ΡΠΏΠΎΡ€ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ родитСлями ΠΎ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ проТивания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ судом «Ρ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ мнСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ». ΠŸΡ€Π°Π²ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ своС ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π·Π°ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ судСбного Ρ€Π°Π·Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΎ Π² ΡΡ‚. 57 КодСкса, ΠΏΡ€ΠΈ этом " ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ мнСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³ΡˆΠ΅Π³ΠΎ возраста дСсяти Π»Π΅Ρ‚, обязатСлСн, Π·Π° ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ случаСв, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° это ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΡ‚ Π΅Π³ΠΎ интСрСсам" . Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ экспСртного исслСдования являСтся диагностика способности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡŽ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

РСшСниС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ этапа комплСксного экспСртного исслСдования — ΠΏΡ€Π΅Ρ€ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π° экспСрта-психолога, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° влияния психичСского расстройства, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ аномально-личностныС свойства ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСскиС Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Ρ‹, Π½Π° Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ· Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ относится ΠΊ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ психологов ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠ°Ρ‚Ρ€ΠΎΠ².

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠΎ-психологичСская ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° психичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°

На Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ совмСстного обсуТдСния Ρ‡Π»Π΅Π½Ρ‹ экспСртной комиссии — психологи ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠ°Ρ‚Ρ€Ρ‹ — ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ всС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ экспСртного ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠΎ-психологичСского исслСдования. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ этап являСтся Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ синтСз Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ этапов экспСртизы с Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΉ комплСксной ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠΎ-психологичСской прогностичСской ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ психичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. На Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС экспСртизы осущСствляСтся экспСртная прогностичСская диагностика Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ психичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, особСнностСй ΠΈΡ… ΡΡ‚иля воспитания, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских особСнностСй Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, уровня ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° психичСского развития, Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ· Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. РСшСниС этой Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΎ судСбному ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ возмоТности ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ " создания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ условий для воспитания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия" (ΠΏ. 3 ст. 65 БК).

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ