Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выводы. 
Методика обучения обществознанию

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Метод проблемного изложения обеспечивает уровень несамостоятельной активности учащихся, восприятие объяснений учителя, усвоение образца умственного действия в условиях проблемной ситуации. Использование в рамках проблемного обучения частично-исследовательского метода направлено на развитие полусамостоятельной активности школьников, когда учащиеся под руководством учителя осуществляют поиск… Читать ещё >

Выводы. Методика обучения обществознанию (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Технология проблемного обучения несмотря на свою давнюю историю использования остается по-прежнему актуальной.

Различные виды проблемных ситуаций, создаваемые на уроках обществознания, активизируют познавательную деятельность учащихся, направленную на усвоение новых знаний и способов умственной деятельности.

Метод проблемного изложения обеспечивает уровень несамостоятельной активности учащихся, восприятие объяснений учителя, усвоение образца умственного действия в условиях проблемной ситуации. Использование в рамках проблемного обучения частично-исследовательского метода направлено на развитие полусамостоятельной активности школьников, когда учащиеся под руководством учителя осуществляют поиск решения поставленной учебной проблемы.

Применение исследовательского метода обеспечивает творческую активность учащихся, характеризуется выполнением ими самостоятельных работ, требующих открытия нового способа решения, самостоятельного доказательства.

Технология проблемного обучения может реализовываться в рамках отдельных модулей урока, целого урока или в рамках системы уроков.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой